BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле топливонасоса, или?  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 07 Марта 2009, 00:15:51 »
Вообщем такая история, в течении недели машина с каждым днем машина начинала ехать все хуже и хуже, но не заморачивался, ибо времени небыло(или думал мож бенз плохой просто), и вот сегодня ехав по трассе на скорости около 170 авто заглохла. Вкл. зажигание- насос не гудит. Подрубил на прямую к прикуривателю- поехал дальше(машина поехала хорошо, так как и раньше ездила). Думал может обрыв где... ан нет, обрыва от реле нету до насоса, на насос подаются 12в при заведенном моторе, но при них мотор глохнет и работает неустоичиво, включаю в цепь 12в от прикуривателя- все нормализуется... Не пойму что это такое может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле топливонасоса, или?

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 07 Марта 2009, 01:38:15 »
просмотри все контаты на реле бенза, или саму релюху поменяй
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Марта 2009, 09:58:21 »
контакты все целы, отдавать 1300руб только из за сомнений совсем не хочется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Марта 2009, 10:34:55 »
Всёже проверь контакты напряжение может падать тока при нагрузке Например меж контактами в реле  Попробуй открой и почисти может помочь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Марта 2009, 20:35:33 »
Так она просто стоит на хх и начинает глохнуть если скинуть доп.+, хотя напряжение не падает.
Сообщение склеено: 08 Марта 2009, 00:33:29
Граждане, поделитесь опытом, как разобрать то релюху эту? онаж залита...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:33:29 от RUS32
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 09:25:15 »
У меня вроде не залито вскрыть мона тока кожух может немнога лопнуть но его мона склеить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Марта 2009, 10:37:29 »
Я отколупывал оранжевую часть от черной, подковыривая с углов ножиком - не лопнуло, почистил внутри контакты, замотал обратно тканевой изолентой.
Попробуй подключить этот дополнительный провод не к аккумулятору, а к 87-й ножке реле - если будет нормально работать - значит ищи, где перетерся/сгнил провод, если нет - значит проблема внутри реле или до реле. У меня это реле взаимозаменямо с реле подогрева лямбды, реле ближнего света, гудка и многими другими реле из коробки предохранителей.
(все вышеперечисленные подробности относятся к мотронику 1.3)
Еще часто в разрыв цепи насоса подключают (на скрутках :) ) силовое реле сигнализации, которое тоже не вечное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 10 Марта 2009, 12:14:08 »
Как вскрыть реле:

Имеем ввиду, что заливка ножек реле имеет толщину где-то сантиметр.

С учетом этого я делал пропилы на каждой стороне корпуса реле отступив от края с контактами по 1,5 сантиметра где-то. Пилить надо аккуратно, особенно когда пропил уже почти насквозь (толщина стеной где-то 1-1,5 мм) - чтоб нутрянку не попортить.

После отпиливания можно верхнюю часть корпуса реле снять с платы. Если окажется, что 1,5 см - это слишком много, то можно нижнюю часть корпуса дальше отколупывать - все равно потом крышку надо как-то восстанавливать (см. ниже).

Что бы восстановить работоспособность реле в моем случае понадобилось почистить контакты внутреннего реле и в 2 этапа пропаять платку. Первый раз пропаял лишь некоторые точки - вокруг контактов реле были трещины. Во второй раз - примерно через год, пришлось глобально пропаять все точки пайки. После этого всё стало работать "на ура" и работает уже 2 года как.

Чтобы восстановить целостность корпуса реле, вырезал стеклотекстолитовые щечки на каждую сторону корпуса реле, по всей его длине. В тех местах, где защелкиваются фиксаторы колодки реле, сделал в щечках соотвествующие припилы.

Сначала хотел залить эпоксидкой, но по лени просто обмотал изолентой. Теперь крышка реле стала съемной, что очень удобно при диагностике топливной системы - теперь сняв крышечку я могу запускать бензонасос вручную. ^-^

« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 12:18:48 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Марта 2009, 23:40:29 »
Всем спасибо за советы, разобрал, пропаял все контакты, и все заработало как и раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам