Как вскрыть реле:
Имеем ввиду, что заливка ножек реле имеет толщину где-то сантиметр.
С учетом этого я делал пропилы на каждой стороне корпуса реле отступив от края с контактами по 1,5 сантиметра где-то. Пилить надо аккуратно, особенно когда пропил уже почти насквозь (толщина стеной где-то 1-1,5 мм) - чтоб нутрянку не попортить.
После отпиливания можно верхнюю часть корпуса реле снять с платы. Если окажется, что 1,5 см - это слишком много, то можно нижнюю часть корпуса дальше отколупывать - все равно потом крышку надо как-то восстанавливать (см. ниже).
Что бы восстановить работоспособность реле в моем случае понадобилось почистить контакты внутреннего реле и в 2 этапа пропаять платку. Первый раз пропаял лишь некоторые точки - вокруг контактов реле были трещины. Во второй раз - примерно через год, пришлось глобально пропаять все точки пайки. После этого всё стало работать "на ура" и работает уже 2 года как.
Чтобы восстановить целостность корпуса реле, вырезал стеклотекстолитовые щечки на каждую сторону корпуса реле, по всей его длине. В тех местах, где защелкиваются фиксаторы колодки реле, сделал в щечках соотвествующие припилы.
Сначала хотел залить эпоксидкой, но по лени просто обмотал изолентой. Теперь крышка реле стала съемной, что очень удобно при диагностике топливной системы - теперь сняв крышечку я могу запускать бензонасос вручную.
