BMW E30 Logo

Автор Тема: Из какого металла блок м21д24  (Прочитано 2117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 08 Марта 2009, 23:36:34 »
Из какого металла блок м21д24, и чем можно заварить дырку, а точнее площадку крепления термостата???
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 23:39:36 от STK Racing Club
»
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из какого металла блок м21д24

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 23:41:27 »
для наглядности :(

то что осталось на корпусе термостата


то что осталось от площадки


я в печали  :(
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 01:02:56 »
Это что вы с мотором сделали?  :o

З.Ы. Блок чугунный...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 09 Марта 2009, 01:51:22 »
это корпус термостата снялся с куском движки

п.с: к грубой силе не прибегал)
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 02:02:54 »
Даже не знаю, можно ли приварить этот кусок обратно...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 02:35:08 »
а если учесть, что у нас блок меняется с большим гемором, а не как у вас:) то может как то можно?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 13:43:59 »
я думаю электрод по чугуну пойдет)))) а что если шпильку в варить в блок и потом аккуратно отшлифовать поверхность. Такой вариант возможен????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 15:44:49 »
ну вообще то на фото головка, а не блок. эпоксидка при правильном использовании рульная вещь, хотя на фото видно что к головке уже прикладывались кривыми руками...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 09 Марта 2009, 17:01:05 »
если бы там небыло дырки для третей шпильки то было бы проще ,
а так ток сварка и то хз как :(

Сообщение склеено: 09 Марта 2009, 17:01:05
если бы там небыло дырки для третей шпильки то было бы проще ,
а так ток сварка и то хз как :(
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 18:15:17 »
терь выясняем из чего головка:)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 09 Марта 2009, 19:38:07 »
Меняем название тема на "Из какого металла бошка на м21д24"
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Марта 2009, 14:38:37 »
Селумин, аллюминий вообщем цвет мет,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 11 Марта 2009, 18:45:21 »
Если силуминовая то аргоном заварить можно...
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам