BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки. Поделюсь опытом :)  (Прочитано 2249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« : 10 Марта 2009, 09:57:37 »
Итак. 320 Е30 84г. M20B20 Jetronic. Ехала неплохо на прогретую, но на холодную раза с 4-го заводилась и работала на 5-ти (а иногда и на 4-х) цилиндрах. Заливала свечи. Расход выше 20л/100Км. Решил снять помыть форсунки. Для начала думаю, дай посмотрю на рампе - как они себя ведут. Отодвинул рампу, пошел несколько раз зажигание вкл-выкл (дабы давление накачало). Обнаружил, что три форсунки сопливят, одна ручьем течет. Попросил брата покрутить стартером. Распыл есть, узким конусом, какой-то... Ну не нравится он мне. Форсунки помыл всем известным способом, не помогло. Все то же. Думаю, хана им за 25 лет пришла. Надо новые ставить... Так как нынче кризис, у нас мало того, что форсунок в продаже не найти, так и комплект стоит дороже, чем я машину в свое время брал.

И тут начинается самое интересное

В гараже лежал стуканувший двиг от Омеги-Б 96-го года 2,5V6. Думаю, дай посмотрю... Форсунки там совершенно другой конструкции, тоненькие, синие. Родные БМВ игольчатые, а в этой 4 дырочки и мембрана. По длинне и посадочным местам- 1:1 с БМВ-шными, разъем точно такой же. Поставил на рампу одну такую. Стала как родная, даже защелка стала на свое место. Покрутил стартером... Родные сцут конусом, а эта распыляет облаком. Земля и небо короче. Поставил все 6, собрал. Завелась с пол-оборота, работает ровно. Прогрел немного, газ - в пол. Набирает обороты гораздо резвее и ровнее, звук мотора изменился до неузнаваемости, сами форсунки работают бесшумно (не то что старые цокали). Тест на дороге показал, что на больших оборотах очень сильно переливает, расход большой. Опытным путем выловив нужное положение бегунка расходомера поджал пружину.  Регулировка еще не окончательная, но предварительный итог таков:

вместо 20 литров стала жрать 17 (и это со всеми тестами с тапкой в пол), работа на холодную и горячую ровная, ХХ ровный, отдельная тема-разгон. Увеличилась тяга "на низах". Если раньше на 2-й передаче с 20 до 50-ти еле ползла, потом подхват - и до 80-ти. То теперь практически ровный, мощный разгон с самого низа (ну естественно не с 1000 об, с 2500 примерно), до 90 едет без проблем. (кто скажет "мало, у меня вторая до 100 выкручивается" - у меня редуктор короткий стоит, более тяговитый).

Проведу окончательные регулировки на CO-CH, и думаю останусь доволен.

з.ы. Становятся также форсы от Волги (406 мотор) но что-то мне они не понравились.... Эт так, совсем уже бюджетный вариант. Громкие они ну уж очень, и распыл какой-то не ахти.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 10:00:25 от Patriarch
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки. Поделюсь опытом :)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 10 Марта 2009, 13:41:12 »
расход у тибя огромный!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Марта 2009, 10:56:16 »
Ну у меня на м40 форсунки такие как и на м10 и на м20б25... люди ставили и от м50 в м40 толку нуль... а знаеш почему ?! потому что инженеры не придурки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 11:13:51 »
на м20в20 форсунки один в один подходят от десятки 996-е по бош и сименсы всякие там.. с волговским регулятором давления на 3 бара.

а вообще пофиг отчего форсы, главное чтоб по габаритам встали и производительность совпадала. если немножко не совпадает но есть лямбда - то пофиг - лямбда откорректирует.
плохо что на родных мозгах трудности с корректировкой топливных карт.. тем более на джетронике ).

афтар, расход у тебя огромный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 18:36:22 »
че то я не понимаю это как на М10 и М20 все одно и тоже? если лямды нет. то что? поставлю я от другого мотора что будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам