Привет всем!
Вот захотелось поведать историю покупки и восстановления кабра.
Кабр был приобретен отсюда вот:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjIwODA=Выбирать помогал мне товарищ Скаска, он же крокодил, который ходит лежа, он же алкаголег из москвы, за что ему огромное спасибо, указал на недостатки и прикинул, во сколько мне обойдется их устранить.
Когда я его в первый раз увидел, он даже не мог сам ездить, не было сцепления и умирал аккум. Но желание приобрести было большое и после моего таскания его на веревке до сервиса пепелац таки починили и можно было ехать снимать с учета.
Долго-долго я ждал пока это произойдет, ибо продавец ссылался на нехватку времени и вот наконец в конце декабря ( ухх мороз) кабр стал мой, с летней резиной, дырявенькой в пару местах крышей, умершим расходомером, сломанной водительской сидушкой и печкой, работающей только на 4ой скорости.
Как только кабр встал на учет, я прикупил нормальный расходомер и разобрал сидушку, каркас оказался сломан в нескольких местах, удачно ее заварили и теперь все механизмы рабочие. Бардачок упорно не хотел открываться, пришлось его сломать и вставить новый. Далее оказалось, что крылья на нем стоят от купе, пришлось заказывать новые кабриковые, которые существуют только в одном виде - оригинал.
В один момент выяснилось, что в 88 году выпускались кабры 1 перехода, а мой был второй переход, вначале была идея переделать заднюю рамку и крылья на первый, а также передок, но в дальнейшем от нее отказались и решили оставить 2 переход, старый надутый задний бампер (ригер или сиедл,хз) был снят, так же пороги (передний бампер кто-то упер с кабра еще до его покупки, он стоял мертвым грузом на улице) и был найден стоковый бампер 2 перехода.
Далее была найдена крыша, сейчас она в пути из Америки, также 16 колесики, от 17 меня отговорили, заказаны куча резинок и пластмассок по мелочи и не только, недавно заказаны красные фонари.
Сейчас машинка находится в покраске у хорошего мастера, большое спасибо опять же
скаске, доберу, паштету за подсказки и советы.
По-прежнему остается много нерешенных вопросов, это мотор и салон, какой -то изверг изрезал все обшивки дырками под колонки, нехватает много чего по салонной мелочи, а также не работает тахометр, в салоне на полу была вода..
Тип 325I (EUR)
E-серия E30 (C)
Серия 3
Тип CABRIO
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M20
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ZINNOBERROT (138)
Обивка SCHWARZ LEDER (0203)
Дата пр-ва 1988-04-20
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/С ДИСК BMW С КРЕСТООБРАЗ.СПИЦАМИ 29
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СТЕКЛО GRЬN
S370A STOFFVERDECK SCHWARZ СКЛАДНОЙ ВЕРХ SCHWARZ
S380A HARDTOP-VORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД ЖЕСТКУЮ ЦЕЛЬНОСЪЕМ. КРЫШУ
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
Еще есть ГУР, абс, рабочесть ее проверю позже
Сейчас первой задачей стоит привести авто к стоковому состоянию, чтобы потом уже было от чего отталкиваться, машинка за свои 20 лет многое повидала, надо дать ей вздохнуть полной грудью..