BMW E30 Logo

Автор Тема: дворники останавливаются  (Прочитано 2293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 12 Марта 2009, 09:37:39 »
Раз в день когда ими активно пользуюсь обязательно останавливаются, сначало наблюдалось такое редко потом все чаще, лечится это дело либо само секунд через 30 или остановиться выключить включить зажигание тады отходят, в чем может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дворники останавливаются

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 09:49:03 »
причин - херова туча.
самая распространённая - закисли оси поводков во втулках. Зачастую лечится только заменой трапеции
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 14:41:54 »
Ну и еще реле надо посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 23:10:14 »
случайно не во время торможения или резкого ускорения?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Марта 2009, 17:16:11 »
to Canon:
Вродебы да, когда один раз вниз и резко вверх до максимальной скорости если не ошибаюсь в этот момент зависает, когда не трогая работают в одном режиме все в норме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 15 Марта 2009, 17:53:46 »
ну тогда как вариант ковыряй реле. реле - устройство электромеханическое, посему умирающее реле в сочетании с ускорением превращается в акселерометр:-))
у меня был такой прикол с реле поворотников - если в поворот входишь на хорошем торможении - зависает поворотник пока не отпустишь тормоз:-)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 11:09:48 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2009, 10:10:04 »
А чио его ковырять, мошт под замену и ну его? Только что-то как то новый дюже много стоит, есть смысл б/у брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 16 Марта 2009, 11:11:09 »
ну под "ковырять" я подразумевал снять у соседа и попробовать поставить себе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 14:41:22 »
А чио его ковырять, мошт под замену и ну его? Только что-то как то новый дюже много стоит, есть смысл б/у брать?

Сам ответил на свой вопрос.
Новое - дорого. Б/у - шило на мыло, лотерея. Разобрать и пропаять-почистить свое - самое надежное решение, я считаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 10:24:44 »
А еще бывает что-то перегревается и плохо фунциклирует...
У моего знакомого наблюдалось следующее: При активной работе печки или при долгом стоянии под солнцем машина ваще не заводилась. Причина: блок сигнализации расположен на воздуховоде печки. И моросит при перегреве. Так что и релюха может греться, если контакт хиленький или что-то где-то на соплях висит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам