Есть мысля залить воды и фейри, погонять, слить, и так несколько раз.
Шланги чистил тампоном из ветоши, протягивал через шланг на верёвке.
Радиатор мыл бензином. Заливал ппочти полный и полоскал. И так несколько раз, потом керхером на малом давлении.
Радиатор печки керхером.
Блок (когда голова уже поставлена, или перед снятием головы) промывал керхером через кропус термостата, задний патрубок, помпу (снимал её) и сливную пробку.
Потом собирал все шланги и радиатор, заливал воду с фейри и заводил (без термостата). Тоже несколько раз.
После этого промывкой:

Потом прополаскивал чистой водой, ставил термостат и заливал антифриз.
Я таких моторов (с маслом в ОЖ) несколько штук ремонтировал. В одном случае (на 34-ке) пришлось менять радиатор печки - забило наглухо...