BMW E30 Logo

Автор Тема: выставить зажигание помогите.......плиз  (Прочитано 14481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara
  • Гость
« : 12 Марта 2009, 17:20:38 »
угараздило меня вытащить трамблер...с   м10б18   карбового.......чобы проверить колхозный он или родной...оказался родной...только вот вставил я его походу не правильно....терь ебенит огнем с карба!!!!!согласен шо баран, какого лез туда...но терь надо мертвую точку типа искать и выставлять бегунок........Помогите КАК ЭТО ПРоДЕЛАТЬ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выставить зажигание помогите.......плиз

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 17:38:52 »
Выставляй мотор по меткам,  и трамблёр тоже на метку первого цилиндра...

З.Ы. Если не знаешь, где метки - поищи, тут на форуме должно быть.. Мне сейчас некогда...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 16:48:52 »
вобщем снимай крышку клапанов,и крути кооленвал головкой на 30, там на шейке распред вала есть метка,и смотри когда метка встанет в самый верх то на шкивке колена тоже метка должна смотреть на писюнок.... ето и есть ВМТ 1ого цилиндра. З.Ы. незабывай что трамблёр крутица против часовой стрелки и то что колено делает 2оборота а распред один... удачи....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M10B18
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 15:32:35 »
У меня вопрос про зажигание...
Я как-то снял трамблер и поставил его,ориентируясь по метки коленвала...
Ты писал,что колено делает 2 оборота,а распредвал 1.
Так вот если я поставил метку на колене,а на распредвале не совпадает,то что будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 15:39:50 »
работать небудет точно. если не заводится то перекинь провода на 180градусов а лучше выстави все по меточкам не ленись. на траблере тоже есть меточка снимаеш крышечку на трамблере на корпусе есть рисочка это 1ЦИЛ.  чтоб хорошо ее рассмотреть сними бегунок и крышечку в нутри трамблера и на кромке трамблера она есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 16:24:37 »
может получица 4ый... крутни ещё круг коленом и пападёшь на 1ый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 22:08:47 »
вобщем снимай крышку клапанов,и крути кооленвал головкой на 30, там на шейке распред вала есть метка,и смотри когда метка встанет в самый верх то на шкивке колена тоже метка должна смотреть на писюнок.... ето и есть ВМТ 1ого цилиндра. З.Ы. незабывай что трамблёр крутица против часовой стрелки и то что колено делает 2оборота а распред один... удачи....
.....все понятно........только вот "писюнок"   )))) че это именно...уточни пожалуйста?  зарание спасибо те большое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 13:35:07 »
на передней крышки двигла где крепица рейка натяжителя генератора,рядом с ней торчит писюнок где-то 1см. он прям отлит в крышке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 14:39:51 »
на передней крышки двигла где крепица рейка натяжителя генератора,рядом с ней торчит писюнок где-то 1см. он прям отлит в крышке.

С "писюнком" все понятно, спасибо.
А вот объяснил бы ты мне где именно находится метка на распрадвале и что она из себя предстовляет......я на распредвале вижу только полосу идущу по длине всего распредвала( типа место спайки двух половин распредвала).....и еще метка должна смотреть "вверх" это пирпендикулярно земле или же вертикаль хода поршней?    зарание большое тебе спасибо!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 17:06:44 »
метка на передней части распреда , снимаешь крышку  клапанов если стоиш к правого крыла то метка будет с парвой стороны он должна совпасть с трубочкой подающей насло на распред тоесть параллельно ей. позже буду дома выгружу тебе фото гловы с меткой. так будет проще понять и трамб фоткну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 15 Марта 2009, 17:15:24 »
Не нужно крышку клапанов снимать.Откручиваешь свечу первого цилиндра затем выставляешь по метке коленвал т.е. по передней на шкиве учитывая при этом что поршень первого цилиндра находится в В.М.Т.  это проверяется через свечное отверстие тонкой отверткой,совмещаешь контакт бегунка с прорезью на корпусе трамблера и в таком положении вставляешь все на место.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Марта 2009, 18:28:21 »
абсолетно согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Марта 2009, 18:45:30 »
всем спасибо.......разобрался  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 15 Марта 2009, 18:52:14 »
...учитывая при этом что поршень первого цилиндра находится в В.М.Т.  это проверяется через свечное отверстие тонкой отверткой...

отвертка не пролазит что-ль???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 15 Марта 2009, 19:58:20 »
Не нужно крышку клапанов снимать.Откручиваешь свечу первого цилиндра затем выставляешь по метке коленвал т.е. по передней на шкиве учитывая при этом что поршень первого цилиндра находится в В.М.Т.  это проверяется через свечное отверстие тонкой отверткой,совмещаешь контакт бегунка с прорезью на корпусе трамблера и в таком положении вставляешь все на место.


1. Зачем проверять отвёрткой, если коленвал стоит по метке?
2. Поршень первого цилиндра может быть в ВМТ сжатия и в ВМТ выпуска, то есть не видя распредвала не угадаешь!



Вот метка на распредвале:

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Кубинка
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 13:27:24 »
Сделал как написано метки совместил все выставил
но двигатель делает тык-тык-пшшш и бензин из карба в воздух сдвигаю немного вправо и "взрывы" в глушаке
Че я делаю не так?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 13:29:35 от maxim318
»
  • VW T-4 wesfalia
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #16 : 06 Июля 2010, 23:21:34 »
Не нужно крышку клапанов снимать.Откручиваешь свечу первого цилиндра затем выставляешь по метке коленвал т.е. по передней на шкиве учитывая при этом что поршень первого цилиндра находится в В.М.Т.  это проверяется через свечное отверстие тонкой отверткой,совмещаешь контакт бегунка с прорезью на корпусе трамблера и в таком положении вставляешь все на место.
ВМТ сжатия можно угадать.
Вместо открученной свечи первого цилиндра вставляем неплотно "чопик". И этот "товаришь" к моменту сжатия должен выйти.  ink
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 00:39:19 »
вобщем снимай крышку клапанов,и крути кооленвал головкой на 30, там на шейке распред вала есть метка,и смотри когда метка встанет в самый верх то на шкивке колена тоже метка должна смотреть на писюнок.... ето и есть ВМТ 1ого цилиндра. З.Ы. незабывай что трамблёр крутица против часовой стрелки и то что колено делает 2оборота а распред один... удачи....

Трамблер крутится ПО ЧАСОВОЙ!!!!! (м10в18 е30 бмв316 85года)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 06 Декабря 2011, 11:37:35 »
Хм... У меня человек смотрел, говорит, что против часовой... Я, конечно своими глазами не видел, но если бы он неверно поставил, то я бы сейчас на ней не ездил)))
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 07 Декабря 2011, 10:13:46 »
Против часовой он крутится!
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Волгоград
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 23 Ноября 2012, 09:22:07 »
Против часовой он крутится!
у меня есть второй распредвал, так там на наём трамблёр в другую сторону будет крутиться
  • BMW E30, 316, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 23 Ноября 2012, 16:42:38 »
у меня есть второй распредвал, так там на наём трамблёр в другую сторону будет крутиться
  Там уж померли все
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 29 Мая 2013, 12:38:57 »
Привет всем!
У меня такая ситуация.. Поломало диск сципления, выжимной подшипник и застучал коленвал.
В итоге всё это снял и заменил. Двигатель поставил с рабочей машины, Он простоял недели 3 максимум после снятия.
Всё подключил, трамблёр со старого движка перекинул на новый.
Выставил ВМТ, бегунок на 1 цилиндр. А в итоге :
Чихает через карб и глушак, смотря куда трамблёр крутить. Даже не пытается схватывать вообще и близко. Акум 2 раза усадил, пока пытался выставить. Искра на свечах в порядке.
Посоветуйте что нибудь плс...
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Мая 2013, 12:46:43 »
а провода не напутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 29 Мая 2013, 12:49:56 »
На движке написано 1342
я подключил от первого выставленого, в движении против стрелки их по порядку как на движке написано.
Может то что снимал трамблёр и перекидывал то там что то не так теперь
  • BMW E30, 316, M10, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам