BMW E30 Logo

Автор Тема: Стартер замерз?  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 09 Февраля 2007, 11:27:26 »
Последние 2 дня как-то у меня вяло стартер крутился. Точнее, крутился нормально, но такое ощущение что включатся от не сразу а спустя полсекунды.
У меня стартер на кнопку выведен.
Т.е. включаю зажигание, все ок. Жму кнопку стартера - полсекунды тишина - через полсекунды начинает крутить (в теплую погоду крутил сразу).

Сегодня утром стартер вообще не подал никаких признаков жизни. Включил зажигание, жму кнопку - только бензонасос гудит, а стартер даже не щелкает и крутнуть ничего не пытается.

Что делать? ;)

PS. грешил бы на аккум, разряжающийся от морозов, однако стоит новый (1,5мес) аккум Varta 62а/ч, купленный у официального дилера. С зарядкой тоже проблем нет. Т.е. вряд ли аккум...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2007, 11:31:31 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стартер замерз?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 11:40:04 »
У меня на 8 такая же беда была, все дело было в контактах на блоке предохранителей!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Февраля 2007, 11:52:33 »
у меня сейчас так же, и убирается после того как заведется не сразу. морозы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2007, 11:55:21 »
У меня на 8 такая же беда была, все дело было в контактах на блоке предохранителей!

Смотрел уже список предохранителей, не обнаружил предохранителя стартера (еще бы :) )
Попробую вечером пошевелить реле еще. У нас приморозило сильнее обычного...
Если не выйдет, потащу аппарат в сервис... благо есть планы еще кое-чего поменять на выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Февраля 2007, 12:18:17 »
поробуй заведомо живой аккум для начала поставиь или у друзей возьми проверить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 09 Февраля 2007, 12:20:00 »
Это от того что аккум замерзает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 09 Февраля 2007, 12:34:08 »
Аккумы у нас одинаковые, покупали впесте.
У меня вертит по полной.
Только когда мородно, чтото кудить под капотом неск секунд. Подозреваю что убирается не сразу.
Это лечится, или забить можно?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Февраля 2007, 12:37:32 »
Аккумы у нас одинаковые, покупали впесте.
У меня вертит по полной.
Только когда мородно, чтото кудить под капотом неск секунд. Подозреваю что убирается не сразу.
Это лечится, или забить можно?
у твоего друга может быть утечка электричества и за ночь аккум разряжается сильнее твоего, все просто)))
забивать нестоит, перебрать стартер непроблема, мастерских навалом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Февраля 2007, 13:37:23 »
Сомневаюсь что аккум виноват.
Когда включаю стартер, лампочки на приборке не притухают. А если бы через стартер шел ток, лампочки бы пригасали - это стопудов.
А так, только слышно как бензонасос качать начинает, а признаков жизни от стартера - никаких.

Попробую вечером пошевелить реле и постучать по самому стартеру :) Заодно проверю аккум - когда последний раз смотрел несколько дней назад, индикатор состояния аккума горел сочным зеленым светом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 09 Февраля 2007, 13:54:54 »
Еще могут щетки износится, но это уже надо снимать стартер и разбирать. На 8 предохранителя на стартер тоже нету, просто со стороны моторного отсека и салона подходят провода к блоку  и соединяются через мост в самом блоке, так вот этот мост толи проржавел, толи что-то другое, короче не прозванивался, но думаю по симптомам у тебя что-то другое и наверное всетаки стартер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 09 Февраля 2007, 15:26:48 »
Зачисти силовые провода идущие на стартер и будет тебе счастье.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 09 Февраля 2007, 17:15:20 »
проверь разъем на втягивающем!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Февраля 2007, 19:39:35 »
Зачисти силовые провода идущие на стартер и будет тебе счастье.
+1 и ещё проверь массу!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Февраля 2007, 19:49:50 »
у меня сейчас так же, и убирается после того как заведется не сразу. морозы...

Вот. У меня походу именно так.

Просто подержал кнопку стартера подольше - секунды через 3 подачи тока он таки втянулся, крутнулся и завел машину.
Аккум в порядке, как я и думал. Может, там смазка в стартере застывает или что-то в этом духе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Февраля 2007, 20:58:52 »
Стартер плохо включается или выключается от того, что какие-то дибилы колхозники напихали в него литола, которые при -10 превратился в кирпич... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 09 Февраля 2007, 21:43:50 »
Duke +1
Если литолом смазывали, то втягивающее тормозит нереально. aiaiai
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Февраля 2007, 22:16:52 »
Если втягивающее сделало "Щелк", то литол тут ни при чем, т.к. электромагнит-то срабатывает. Все гораздо проще. В мороз на "пятаках" втягивающего образуется ледяная корочка, поэтому оно щелкает, а стартер не крутится. Обычно если такое и случилось, подлажу отверткой к стартеру и перемыкаю ей контакты. Заводишь, прогреваешь, все оттаивает - и следующий раз заводится с ключа. (это по опыту пользования Audi, у своего BMW такой проблемы не замечал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Февраля 2007, 23:44:42 »
А что есть "пятаки" втягивающего? просвети.
Иногда на морозе именно втягивающее не делает "щёлк", а медленно перемещается.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 10 Февраля 2007, 01:02:11 »
А что есть "пятаки" втягивающего? просвети.
Иногда на морозе именно втягивающее не делает "щёлк", а медленно перемещается.
пятаки это такие квадратные медноватые контакты, отливаются из совецких 5-копеечных монет. Пятаков-контактов две штуки. Эти контакты перемыкаются подвижной перемычкой. после замыкания актюируют вращение стертера на маховик.
Перемычка движется посредством втяг-м реле. рычажно. наодном конце рычага реле тянет, на вотором перемычка шлепает по пятакам и стартер крутить делает.

Если пятаки по гипотезе заиндевели то после "шлепа" нужно время чтобы ток растопил иней и пошел на мотор стартера в полной мере.
Кажетсо этот механизьм вообже консистентной смазкой даже в африке не следует мазать, токо грязь собирает. Промыть бензином и обычным машинным или моторным маслом пролить
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #19 : 10 Февраля 2007, 01:52:39 »
мне помогает удар ключем на 22 по втягивающиму...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Февраля 2007, 08:53:40 »
у меня проблема решилась в связи с потеплением:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Февраля 2007, 13:54:27 »
у меня проблема решилась в связи с потеплением:)

+1

Стало градусов на 3-4 потеплее и все заводится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам