BMW E30 Logo

Автор Тема: Solex  (Прочитано 4590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 12 Марта 2009, 22:37:59 »
Пацаны кто ставил солекс, подскажитк как проставку между карбом и коллектором делать,если возможно,то размеры и из чего делать(можно с картинками и поподробнее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Solex

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 22:26:25 »
у. ещё один поклонник этого куска гавна.
лучше восстанови штатный карб, чем этим гавном машину и себя обижать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 22:48:16 »
что я со своим только не делал и всё бесполезно. гонял машину к спецу какомута, он что-то покрутил продул, порегулировал вобщем при нём машина работала,я поехал домой, поставил машину и не ездил на ней недели три(хотя изредка заводил и прогревал,на холодную подтраивала,при прогреве вроде всё норм. становилось)  Сегодня завел,прогрел хотел ехать, а машена мне "кулак дружбы показала" троит, чихает,дергается глохнет и ни хрена не хочет ехать. Сам с карбом всю зиму провозился-всё бесполезно,поэтому и хочу солекс попробовать поставить. Из-за карба машину не охота продавать-она у меня в отл. сост.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
McSim
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 00:00:52 »
у. ещё один поклонник этого куска гавна.
лучше восстанови штатный карб, чем этим гавном машину и себя обижать.
Зачем флудить, я не могу понять! Если у тебя есть личная неприязнь к этому карбу - держи ее при себе! Если есть конкретные замечания - просвяти.
Задан вполне конкретный вопрос. Не можешь ответить - не мешай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 09:14:11 »
Зачем флудить, я не могу понять! Если у тебя есть личная неприязнь к этому карбу - держи ее при себе! Если есть конкретные замечания - просвяти.
Задан вполне конкретный вопрос. Не можешь ответить - не мешай!
Конкретными замечаниями я уже просвящал - за всё время, пока я  в этой конфе куча народу рассказывало как им хорошо на Солексе, но моментально сливалось при просьбе уточнить максимальную скорость на Солексе и расход топлива, которые им удалось получить. На данный момент варианты были, что или оно не едет более 160, что говорит о недоборе мощности очень сильном или оно жрёт под 20л, что без комментов.
Это помимо того, что только один человек реализовал нормально забор тёплого воздуха для зимы - довольно неудобно это делать на Солуховой кастрюле в моторном отсеке БМВ. А если не делать, то это просто ОПАСНО - либо заслонку заклинит в открытом положении, либо тупо карб обмёрзнет в сильный мороз - и с тем и с другим неоднократно сталкивался и сам лично и на примере других.
А привести в порядок штатный Пирбур не так и сложно, чем изначально криво и из кривых комплектующих изготовленный Солекс - одна замечательная система ПХХ чего стоит (впрочем, она у очень многих тупо отключена). Да и система ускорительного насоса тоже сказочная - задолбался я её ремонтировать в своё время.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2009, 16:41:47 »
Конкретными замечаниями я уже просвящал - за всё время, пока я  в этой конфе куча народу рассказывало как им хорошо на Солексе, но моментально сливалось при просьбе уточнить максимальную скорость на Солексе и расход топлива, которые им удалось получить. На данный момент варианты были, что или оно не едет более 160, что говорит о недоборе мощности очень сильном или оно жрёт под 20л, что без комментов.


Если родной карб не работает,то и он жрет 20л. и не разгоняет машину до 160,а рабочих карбов нет, а с солексом какая то надежда есть(комплектующих валом)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 16:43:32 от Serg-king
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Марта 2009, 21:17:13 »

Если родной карб не работает,то и он жрет 20л. и не разгоняет машину до 160,а рабочих карбов нет, а с солексом какая то надежда есть(комплектующих валом)
у меня рабочий КАРБ ! Нужен книжка и руки :) ! Я все сделал сам ! Главное понять как работает ! Я до 180 спокойно еду ! Купи на разборке карб ещё для запчастей + здесь на форуме полностью все описанно ! Если хочеш всетаки ставить солекс он по моему подходит к резине штатной шпильки только при колхозить 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 21:24:45 »

Если родной карб не работает,то и он жрет 20л. и не разгоняет машину до 160,а рабочих карбов нет, а с солексом какая то надежда есть(комплектующих валом)
ну ты-то мне не рассказывай, про то что нет рабочих карбов - я их лично восстанавливаю. и я не уникален тут, с ремонтом Пирбуров, как видишь - уже очень многие по инфе с сайта Лехайвера и с моих советов восстановили Пирбуры.

А про качество комплектующих Солекса очень ярко говорит тот факт, что все поголовно карбюраторщики самым лучшим методом ремонта системы ЭПХХ считают её отключение, методом обкусывания иглы клапана ПХХ. Сам поступил так же, после замены 4-х клапанов и 2-х блоков ЭПХХ на том Солекс-2108, что у меня на Таврии был за те 70тыкм, что я на ней прошёл. И гимор с ЭПХХ это ещё не все радости Солекса. Самые бодрые и откровенно опасные я описал чуть выше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 22:45:20 »
проставка под солекс делается из стальной пластины. Я отпилил полку от уголка 70 мм
Толщина полки миллиметров пять. меньше трех мм уже не стоит делать.
Форма проставки, обведи на бумаге нижнюю часть резиновой подушки родного карба, потом наложи на рисунок нижнюю прокладку солекса, совместив центральное отверстие, сам все увидишь...
Крепить переходник лучше винтами  впотай, вкрутив их вместо родных шпилек крепления подушки...
Кастрюля воздухофильтра не влезет по высоте.
Подвод теплого воздуха от выпускного коллектора нужен обязательно, иначе заклинит заслонки из-за обмерзания...
Надо я гляжу выкладывать полностью этот вопрос, а то он всплывает периодически...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 23:30:58 »
проставка под солекс делается из стальной пластины. Я отпилил полку от уголка 70 мм
Толщина полки миллиметров пять. меньше трех мм уже не стоит делать.
Форма проставки, обведи на бумаге нижнюю часть резиновой подушки родного карба, потом наложи на рисунок нижнюю прокладку солекса, совместив центральное отверстие, сам все увидишь...
Крепить переходник лучше винтами  впотай, вкрутив их вместо родных шпилек крепления подушки...
Кастрюля воздухофильтра не влезет по высоте.
Подвод теплого воздуха от выпускного коллектора нужен обязательно, иначе заклинит заслонки из-за обмерзания...
Надо я гляжу выкладывать полностью этот вопрос, а то он всплывает периодически...
люди из РОСТОВа на дону ! Обращайтеся ВОСКРЕСИМ 2ВЕ ИЗ ХЛАМА ! Не тратьте деньги на г. Простите за офтоп !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Марта 2009, 23:43:17 »
ну ты-то мне не рассказывай, про то что нет рабочих карбов - я их лично восстанавливаю. и я не уникален тут, с ремонтом Пирбуров, как видишь - уже очень многие по инфе с сайта Лехайвера и с моих советов восстановили Пирбуры.
Ну если ты их восстанавливаешь,так может тебе мой посылочкой послать,для восстановления :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 15 Марта 2009, 23:59:15 »
карб-то я тебе восстановлю, а вот обвязку кто тебе отдиагностирует? зачастую не сам карб виноват, а его обвязка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 16 Марта 2009, 09:22:37 »
2BE мы и сами воскресим из хлама   8)
А солекс будет под газ  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Марта 2009, 09:36:16 »
2BE мы и сами воскресим из хлама   8)
А солекс будет под газ  :)
жалко машинку ! А переходник из толстого тексталита можно сделать ещё конечно !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 11:43:45 »
Из текстолита делал- не понравилось...
А почему жалко? Из-за газа?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Марта 2009, 15:49:24 »
Из текстолита делал- не понравилось...
А почему жалко? Из-за газа?
Да ! У BMW под газом износ немного Сильнее ! И температурный режим жеше ! Мощность падает ! Зато экономия ! Да летом солекс у знакомого перегревался от Коллектора и не заводился :) ! Тепло изоляция обязательна !!!   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adultnapper
  • Гость
« Ответ #16 : 31 Марта 2009, 18:39:50 »
а куда все посты пропали???
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 18:40:57
поставил я солекс тока завести не получилось два раза покрутил-аккумулятор сел жду теперь норм погоды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 31 Марта 2009, 20:08:36 »
карб-то я тебе восстановлю, а вот обвязку кто тебе отдиагностирует? зачастую не сам карб виноват, а его обвязка
тогда как ты востановишь карб?  для того чтоб заниматься ремонтом 2бе надо совмещать профессию электрика и карбюраторщика!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 01 Апреля 2009, 12:49:16 »
Гы-Гы
Все накрылось
Чертеж проставки например...
Поищу если сохранил
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adultnapper
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Апреля 2009, 18:31:41 »
я уже поставил=)
Сообщение склеено: 01 Апреля 2009, 16:31:50
успел
Сообщение склеено: 01 Апреля 2009, 17:32:06

Сообщение склеено: 01 Апреля 2009, 18:32:26
а трос от восьмака пойдет??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 01 Апреля 2009, 22:19:01 »
А трос остался родной у меня...
Кронштейн нужен для него самодельный только...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 01:42:33 »
тогда как ты востановишь карб?  для того чтоб заниматься ремонтом 2бе надо совмещать профессию электрика и карбюраторщика!
Алекс, я скромно умолчу о всём списке моих профессиональных навыков. Среди них есть и электрик, и электронщик, и токарь, и карбюраторщик... вощем дохера чего... и всё на доволно серьёзном уровне это было...
...вот как-то по жизни пришлось...
так что восстановление 2БЕ... ну как-то... ну не вижу я ничего сложного в этом... ну чуть подумать, почитать, руками "потрогать"... вот он результат...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adultnapper
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Апреля 2009, 09:53:52 »
родной у меня короткий не достаёт там газ с другой стороны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам