BMW E30 Logo

Автор Тема: Бортовой компьютер  (Прочитано 7053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 02 Апреля 2009, 11:41:23 »
Добрый день!
По поводу иконки машины с индикацией открытых дверей! Как раз сейчас делаю себе такую, процесс в середине так что показывать пока нечего, При испытаниях ничего переделывать не пришлось, кроме добавления диодов, без которыъх действительно никак. А так они не влияют на сигналку, сигналка не влияет на них. Кстати был замечен интересный эффект. Я уже писал что задняя часть моего самолетика как то больше чем надо двигается относительно передней. Так вот светодиоды (индикаторы открытой двери), сразу же и четко это зафиксировали. Ламочка инертна и не успевает разгореться чтобы это заметить, а светик мигает на каждой более менее сильной кочке.....
Удачи!
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бортовой компьютер

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 02 Апреля 2009, 12:00:23 »
при выкл зажигании и открытой двери эсп работают.
а при выкл и закрытой?
если тоже работают - то колхоз
кто-то тупо перекинул питание ЭСП с отключаемого плюса на постоянный
кстати, если есть возможность - сфоткай белый разъем и сюда отпишись плз... интересно, как у тебя ЭСП запитан
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 12:01:48
Как раз сейчас делаю себе такую, процесс в середине так что показывать пока нечего

Как диоды подключал к 12вольтовой цепи?
через доп.сопротивление? если да, то какой номинал?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 02 Апреля 2009, 12:36:54 »
в зависимости от типа и номинала ( в данном случае я не заморачивался и выкавырил с зажигалок) нужно от 500 ом до 1 Ком. При 500 гореть будет очень хорошо но еще и греться будет и помехи по питанию в сети его быстро спалят. При 1 Ком - он почти вечный но яркости не всегда хватает если не в прямой видимости а закрыт каким нибудь плексом...
вообщем выбирай из расчета максимального тока на него до 20мА. 14-17 золотая серединка.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 02 Апреля 2009, 12:40:36 »
и к диодам еще и гонг подключить:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 02 Апреля 2009, 12:44:36 »
по мощности резисторы пойдут самые маленькие, маломощные.. Небольшой нагрев, потепление есть, но так как лишнего места там нет, то это не страшно совсем
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 02 Апреля 2009, 12:50:16 »
а при выкл и закрытой?
если тоже работают - то колхоз
кто-то тупо перекинул питание ЭСП с отключаемого плюса на постоянный
при выкл и закрытой не работают. там реле стоит. карочи штатно всё. и концевики одноконтактные.

и к диодам еще и гонг подключить:-)
у меня гонг просто подключен к концевикам. тока работает он при вкл. зажигании и открытой любой двери. а на штатном гонге питалово кстати всегда есть (и при вкл и при выкл зажиг.).


в зависимости от типа и номинала ( в данном случае я не заморачивался и выкавырил с зажигалок) нужно от 500 ом до 1 Ком. При 500 гореть будет очень хорошо но еще и греться будет и помехи по питанию в сети его быстро спалят. При 1 Ком - он почти вечный но яркости не всегда хватает если не в прямой видимости а закрыт каким нибудь плексом...
вообщем выбирай из расчета максимального тока на него до 20мА. 14-17 золотая серединка.
это конешно мудро, однако светодиоды в зависимости от типа, марки и т.д. имеют различный номинальный рабочий ток. вот в зависимости от того какой св. диод - такое сопротивление и ставить. однако да, для большинства нормальный ток около 20мА, получается при макс напряжении бортовой сети 14,6в резистор должен быть 730Ом.
и кстати светодиоды не вечные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 02 Апреля 2009, 13:00:48 »
Великий Русский язык!
Всегда завидовал людям которые могут технически грамотно сформулировать мысль :-[
10 000 часов свечения в среднем по 5 минут в сутки, я даже цифр таких не знаю через сколько лет он сгорит ???
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 02 Апреля 2009, 13:08:26 »
при выкл и закрытой не работают. там реле стоит. карочи штатно всё. и концевики одноконтактные.

Слушай, дядьку
мы тут голову морочим в соседней ветке про штатную проводку ЭСП
мог бы и подсказать, что к чему:-)

ну  и фоток выложить...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 02 Апреля 2009, 13:19:29 »
Слушай, дядьку
мы тут голову морочим в соседней ветке про штатную проводку ЭСП
мог бы и подсказать, что к чему:-)

ну  и фоток выложить...
у него эта услуга платная!)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 02 Апреля 2009, 13:25:56 »
при выкл и закрытой не работают. там реле стоит. карочи штатно всё. и концевики одноконтактные.
Я думаю что у тебя ЭСП штатные, а вот концевик кто-то менял, купил обычный (возможно за неимением возможности купить 2хконтаткный) и заколхозил это дело! На передних дверях должны быть 2хконтактные концевики! Сними концевик и посмотри сколько там идёт проводов - если 2 на одной клемме то колхоз... Или лутше даже иди по проводу от реле, там их не много - 2 питалово ЭСП, 1 постоянное питалово и 1 на концевик, и посмотри куда подключён провод концевика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 02 Апреля 2009, 13:43:04 »
Я думаю что у тебя ЭСП штатные, а вот концевик кто-то менял, купил обычный (возможно за неимением возможности купить 2хконтаткный) и заколхозил это дело! На передних дверях должны быть 2хконтактные концевики! Сними концевик и посмотри сколько там идёт проводов - если 2 на одной клемме то колхоз... Или лутше даже иди по проводу от реле, там их не много - 2 питалово ЭСП, 1 постоянное питалово и 1 на концевик, и посмотри куда подключён провод концевика.
у меня на концевике на одной клеме не два провода а ваще куча ))) там у меня разные девайсы подключены.
работает то все правильно и с одноконтактным (и вообще я не уверен что его меняли), так в чем вопрос?

на реле СП у меня не 4 провода идут а больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 02 Апреля 2009, 13:47:17 »
двуконтактный датчик нужен для обеспечения срабатывания реле ЭСП только от передних дверей у седана.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 02 Апреля 2009, 14:05:27 »
у меня на концевике на одной клеме не два провода а ваще куча ))) там у меня разные девайсы подключены.
работает то все правильно и с одноконтактным (и вообще я не уверен что его меняли), так в чем вопрос?

на реле СП у меня не 4 провода идут а больше.
Ну может быть у тебя и штатно, просто какая-нибуть версия. Просто двойной концевик предназначин точно для этой системы. По поводу реле - на нём 5 контактов, но один из проводов идёт перемычкой на 2 контакта. Это постоянное питание реле и ЭСП через реле. Ещё на проводе у концевика есть небольшой отросток, но у тебя его может и не быть, если у тебя штатно 1контактный концевик.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам