BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отрегулировать привод воздушной заслонки?  (Прочитано 5331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 13 Марта 2009, 21:52:22 »
Всем привет.
Проблема: на холодную-троит, как завожу-с выхлопной дым,вроде не сильно видимый(но туман в боксе стоит), но едкий. Думаю-сильно обагащает. На старом карбе такого не было, видимо на этом кто то скрутил привод возд заслонки с места. В книге не могу найти как его правильно выставить. Помогите советами-как быть? Как выставить? Или крутить пока не станет лучше?
На горячем моторе все хорошо. Изза коротких поездок мотор не успевает полностью прогреваться, и расходует 15л на сотню по городу. Да и вообще неприятно ехать на троящей машине.
Спасибо за мысли...   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отрегулировать привод воздушной заслонки?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 22:24:55 »
главный привод воздушено заслонки (актюатор) никак не ругулируется. хотя немного регулируются упорные винты, определяющие режим ХХ и проч.
ЛИчно я сталкивался с актюатором, у которого был разукомплектован концевой выключатель в его пимпочке, соотв карб работал через жопу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 08:51:39 »
Как это не регулируется? Какой выключатель?
Я говорю о круглом приводе(он же моментный двигатель) который находится возле потенциометра. Его можно крутить вокруг своей оси. На заводе установили штифт, который определяет однозначное положение двигателя. Но его можно вытянуть и покрутить.
И еще как правильно настроить возд иглу относительно возд заслонки?
Спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 09:03:33 »
ну так и уточняй, что ты говоришь о сервоприводе ускорительно-пусковой заслонки. Он никак не регулируется. Точнее, это даже не электромотор, а сельсин-мотор, судя по всему. Устанавливается на карб он в строго определённомположении, по замкам-кондукторам на корпусе насоса и гнезде под него в карбе.
я настроил таким образом, что при игле утопленной до упора, ускорительно-пусковая заслонка максимально закрыта. На НОВОМ карбе оно настроено так же, как потом оказалось.
Я уже об этом писал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 10:52:51 »
а че будет если я его покручу?
мне кажется он сильно прикрывает заслонку при запуске ...  когда машина холодная (температура воздуха 15), заслонка почти полностью закрывается - остается зазор заслонки (между заслонкой и стенкой) где то 2 мм (примерно как спичка). Если я крутну привод против часовой стрелки (по ходу движения машины), что бы заслонка меньше закрывалась. может получится ?
или скажи пожалуста на каком примерно растоянии и от чего, находится замок для привода ...
спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 11:32:10 »
всё правильно оно прикрывает в момент пуска. у меня на моих карбах всё так же в такой холод в первый момент
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 13:29:38 »
может просела пружинка в игле воздушного жиклера? в особо запущенных случаях она истирается и теряет жесткость.
крутить моторчик не надо, он для этого не предназначен. немного подкрутить можно пластиковый упорный винтик или подогнуть его основу. пластиковый грибок на игле цел? если нет - надо высверлить остатки и выточить новый.
2 мм при пуске нормально, в режиме прогрева - имхо очень мало. .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Марта 2009, 15:00:45 »
машина стояла в боксе, где +15  ....
пружинка - цела, грибок цел ...  отрегулировал так, что б при утопленой игле - заслонка воздушная закрывалась полностью ....

помогайте советами ... как быть ??????
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 14 Марта 2009, 21:23:52 »
а термодатчик на коллекторе впускном живой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 14 Марта 2009, 21:27:20 »
и что - при прогреве закрывается до 2х мм при 15 градусах? надо бы посмотреть, сравнить с моей. может датчик температуры перекинуть, мозги... в общем пробовать надо. умозрительные советы исчерпались, увы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 22:01:39 »
На старом карбе такого не было, значит все что вне карба в расчет не беру. Может просто до меня ктото его скрутил. Свой старый карб когда разбирал, замок привода снялся вместе с приводом. Хорошо что след остался и сразу поставил замок на место.
Вот думаю пометить как стоит и покрутить в поисках лучшего результата. Когда машину холодную прогревал пробовал пальцем заслонку приоткрывать - кажись становилось лучше.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 14 Марта 2009, 22:52:59 »
я смутно помню как там устроен замок, но по-моему это просто штифт который торчит из корпуса входит в паз на фланце привода. как его можно скрутить - ума не приложу.
впрочем, попробуй. попытка - не пытка. но это профанация идеи.
может попробовать поставить привод от старого, родного карба? в мозгах цепь, отвечающая за привод заслонки снабжена калибровочными резисторами, которые подбирают при сборке. думаю это не спроста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 15 Марта 2009, 13:55:33 »
Да, мысль хороша... Попробую свой старый привод поставить.
Штифт вставлен в корпус карба. Так на старом карбе он легко вынимается, и привод можно поставить как угодно.
Спасибо буду пробовать.
Сообщение склеено: 16 Марта 2009, 19:22:19
сегодня поставил привод от старого карба ....
сравнивал где стоят замки ... разница где то в сантиметр ... привод поставил по замку на этом карбе ... завтра утром буду ехать на работу - посмотрю как на холодную будет ...
и еще прикол ... чучу не в тему ..... встретил сегодня знакомого - взял стробоскоп поиграться .... и прозрел - у меня очень очень раннее зажигание стоит ..... по шкиву - сантиметров на 5-6 ... выставил как надо - стала тише работать, и вообще звук мотора изменился - как то глуше стало ...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 19:22:19 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 30 Марта 2009, 23:36:55 »
по стробоскопу жижигание очень позднее получается и машина нихера не едет
я ставлю так:
- накручиваю на опережение, пока двигатель дёргаться не начинает из-за раннего УОЗ
- сбрасываю немного обратно, чтобы без сбоев работал
- слушаю на разгонах детонацию и корректирую УОЗ по чуть до её исчезновения.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 17:33:53 »
а упорный винт заслонки не пробовал вкрутить или выкрутить,у меня провалы были и х/х плавал так я этот винт вкрутил и все ок.Это тот винт что ложится на шляпку иглы.А привод на заводе специальным шаблоном выставляется где его взять х.з в книжке картинка его есть только жаль без размеров.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 17:36:33 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Марта 2009, 18:22:27 »
А привод на заводе специальным шаблоном выставляется где его взять х.з в книжке картинка его есть только жаль без размеров.
толщина 6.86 мм ! Плюс минус 0.05
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 18:32:09
На следующей неделе буду реанимировать 2 бе вместо солекса ! Пишу все настройки с картинками ! Как чё там ! Как устранить капанье ! Уровнять хх и другой гемор !
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 18:32:09 от zalman77
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 31 Марта 2009, 19:07:19 »
Саша 6,86 это размер другого шаблона про который я говорю он в форме баранки,а регулировочный винт пластмассовый им заслонка на шляпку иглы опирается,так вот вопрос по регулировке положения воздушной заслонки с помощью этого винта
Сообщение склеено: [time]Втр 31 Мар 2009 18:44:30[/time]
Вот выкладываю фото шаблона
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 19:45:43 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #17 : 31 Марта 2009, 19:45:16 »
Настройка шаблоном не нашел ! Ни слова ! Одно написано точно при полностью закрытой заслонке игла должна полностью перекрывать
Воздушный жиклёр ! Настраивайтся именно пластиковым винтиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 31 Марта 2009, 19:54:41 »
Работа актюатора воздушной заслонки проверяется спец. приспособлением Pierburg 40736007. Фото смотри выше.
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 20:04:22
А кто подскажет как вакумник проверить травит или нет?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 20:04:22 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Марта 2009, 20:12:18 »
Работа актюатора воздушной заслонки проверяется спец. приспособлением Pierburg 40736007. Фото смотри выше.
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 19:04:22
А кто подскажет как вакумник проверить травит или нет?
шаблон канул в лета ! :) ! Проверь резинку от Коллектор ! И при нажатии шипит значит хана 

Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 20:12:31
Работа актюатора воздушной заслонки проверяется спец. приспособлением Pierburg 40736007. Фото смотри выше.
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 20:04:22
А кто подскажет как вакумник проверить травит или нет?
шаблон канул в лета ! :) ! Проверь резинку от Коллектор ! И при нажатии шипит значит хана 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
25kostik
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Февраля 2012, 23:18:14 »
Настройка шаблоном не нашел ! Ни слова ! Одно написано точно при полностью закрытой заслонке игла должна полностью перекрывать
Воздушный жиклёр ! Настраивайтся именно пластиковым винтиком
Как же долго я искал эту фразу!!! Надеюсь на истину.
У меня нет грибка на изле и походу износился жиклёр иглы - игла утапливается в верхнюю втулку примерно на 4 мм!!! Придётся менять жиклёр на меньшего диаметра. С закрытым положением ВЗ разобрался.
А какое взаимное положение иглы и упора воздушной заслонки? Игла всегда должна контачить с упором заслонки, или имеет свободный ход?
Про шаблон не понял - он где используется?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 23:20:30 от 25kostik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 06 Февраля 2012, 11:12:15 »
по стробоскопу жижигание очень позднее получается и машина нихера не едет
абсолютно так!)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам