вот тебе ссылочку давали на топик, в котором собрана информация о ВСЕХ модернизациях над 2,5 и 2,7 м20 в клубе.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMA==оттуда carlsson''s 327i
1) блок м20б27 85 года
2) гбц с навеской м20б25 85 года
3) поршни м20б25 1985 года
4) шатуны 131,7мм (укороченный на 3,3 мм шанут от м20б25), Расчетная ССЖ 10,2-10,5
5) М1.0 сейчас (будет М1.3)
6) маховик, сцепление, коробка м20б27 85 года
7) стоковая проклака ГБЦ
однотрубный выхлоп от м20б27 85 года
статья:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQ1OTIuMA==- раз
mind_bsd''s 327i
1) блок м20б27 85 года
2) гбц м20б25 95 года
3) стальная прокладка 0.4мм (СЖ 9.1)
4) впуск (расходомер, коллектор), проводка и М1.0 от 325і 85
5) двухтрубный выхлоп от 323i
6) поршни, и всё остальное по двигателю - сток (325е 85г.)
265nm@3800, 184hp@5600
статья:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ1ODcuMA==два
во 2 случае прокладка 0,4 мм сделана на заказ, но высокий расход масла, предположительно из-за родных поршней, которые не были сделаны, чтобы крутиться свыше 5000 оборотов /мин.