ну вот, вроде нашлась твоя болячка

- датчик положения дроссельной заслонки. Едешь на разбор - оставляешь залог и пробуешь.... или leihaver.ru (адреса точно не помню в яндексе найдешь) Благо, он меняется на раз.
По датчику положения сервопривода дрос. заслонки первой камеры (о, вспомнил как называется

):
Логика такая-> Этот датчик показывает мозгам что сервопривод дошел до дросселя или твое нажатие на педаль газа (при нажатии педали газа сервопривод должен втянуться).
При срабатывании датчика (срабатыванием считается вдавленная кнопочка (концевик)) поступает сигнал на вакуумное реле (не скажу как точно называется, они обычно не мрут, висит на стенке за карбом), которое в свою очередь срабатывает и открывает вакуум из коллектора к мембране опережения зажигания (блямба на трамблере), дабы слегка повысить обороты путем сдвига угла зажигания в "раннюю" сторону.
Методы диагностики:
1. концевик. Тут либо тестер, либо срабатывание реле (реле срабатывает с характерным щелчком)
2. Вакуумное реле. Открывает доступ воздуха. То бишь в случае чего проверяется РОТОМ.
3. Мембрана опережения зажигания - только ротом. Должна держать вакуум или изб. давление.
Лично я пустил вакуумный шланг мимо этого реле, напрямую. Но учти, что после такой процедуры может потребоваться регулирвка угла опережения зажигания.