BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостой ход  (Прочитано 4624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 09 Февраля 2007, 21:50:15 »
Такая шляпа приключилась. Долго не заводил машину - она стояла без "кастрюли" когда последний раз заводил, прысеул в неё "быстрым стартом". Завёл сегодня - в результате хх взлетел аж до 2200об/мин. Может ли так влиять отсутсвие кастрюли. И если кто знает, то как с этим бороться? Влияет ли винт регулировки СО на обороты или надо регулировать сервопривода?
Карбюратор 2ВЕ
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2007, 23:48:43 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостой ход

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 10 Февраля 2007, 22:41:01 »
Быстрый старт врят ли накрыл карбюратор.Винт СО в какой то мере влияет на обороты,но вообще это дело мозгов.Проверь винт натяжки тросика газа,может сбился.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Февраля 2007, 21:58:18 »
Ещё вопросик. Сервопривод 2-й камеры учавствует в регулировке ХХ?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 12 Февраля 2007, 00:35:29 »
Ещё вопросик. Сервопривод 2-й камеры учавствует в регулировке ХХ?

+1 ????????
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 20:55:01 »
Ещё вопросик. Сервопривод 2-й камеры учавствует в регулировке ХХ?
Ни в коем разе.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 12:38:51 »
Обороты 2200 могут быть от неправильной работы одного датчика, он стоит на впускных трубах, если смотреть со стороны аккума он слева (со стороны лобовухи), к нему подходит разъём двухклемный. Прицип действия: движок нагревается-нагревается и он, и по мере  прогрева понижает обороты, вернее мозг снижает обороты посредством его показаний. У меня на прогретую так: снимаешь клеммы обороты 2000 одеваешь 1000. Ксати, он у меня с неделю назад крякнул, может и у тебя неправильно работает, а мож тоже сдох.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2007, 12:21:18 »
Такаяже борода и у меня. только обороты 3000 когда заводишь прогретую, на холодной 1500. Датчик менял, не помогло. Проежаешь пару минут и все в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 06 Марта 2007, 13:04:06 »
Пожалста, киньте номер на existe на этот датчик, а то никак не могу его найти  ой
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2007, 12:58:32 »
Сначала продиагностируй его, а потом покупай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Марта 2007, 13:05:35 »
13 62 1709966
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 07 Марта 2007, 17:32:32 »
Ессно будем диагностировать. Насколько я понял он должон менять сопротивление от температуры?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Марта 2007, 18:28:33 »
В общем да. Сопротивления указаны в букваре.
Можно проверить еще проще:
На прогретом движке снимаешь разъем. При работающем датчике обороты резко увеличатся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Марта 2007, 22:56:33 »
Таким махером пробовал. Машине хоть бы что. Что с проводами на датчике 1500-1700 об/мин, что без них. НО когда машина холодная ХХ держиьтся в районе 1000.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Марта 2007, 00:15:37 »
По ходу датчик погиб. Ты его все-таки тестером еще разочек... А то мало ли с проводкой что-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Марта 2007, 14:07:39 »
Ни не куя не понимаю. Датчик показывает похожие на правду сопротивления (похожие потому что нечем температуру датчика мерить). На непоргретой машине сдёрнул провод - обороты подскочили.Когда она поргрелась 2200 об/мин, снова сдёрнул провод - они упали до 1500. Чё за нах? diablo diablo fool
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Марта 2007, 23:44:24 »
ОЧЕНЬ внимательно изучи (а лучше поменяй) вакуумные трубки от сервопривода дроссельной заслонки. Датчик,имхо, в порядке. + прозвонка датчика положения дроссельной заслонки (по книге сопротивления глянешь) + наконечник сервопривода (датчик не помню как называется :)) там обычный сухой контакт. Отпишись.

+ пролить все контакты моторным маслом

ЗЫ: Карб не разбирал? Глянь еще (со снятой кастрюлей) сверху на карбе бенз не скапливается?

_____

+ Плавность хода воздушной заслонки (и вообще опиши алгоритм ее работы)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 10:59:06 от psi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2007, 10:43:21 »
Глянь проводку. У  меня в этом косяк был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Марта 2007, 16:46:49 »
Насколько я понял речь идёт о сервоприводе заслонки первой камеры. Карб разбирал, но регулировки не трогал. Херня началась ещё до разборки, но тогда видимо из-за общей загаженности карба обороты стояли 1500-1700.
Далее воздушная заслонка ходит плавно, без заеданий, её моторчик проверял. ДПДЗ - он где, я из книгги ни чаго не понял.  fool
Потенциометр воздушной заслонки  проверял, сопротивления соответствуют книжным.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007, 11:17:16 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 10 Марта 2007, 11:21:26 »
Да, кто-нить знает где в питере возьмуться М10 диагностировать, или где найти разводку разъёма?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Марта 2007, 13:18:12 »
ДПДЗ - это и есть тот самый потенциометр.

ЗЫ а ты в каком районе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Марта 2007, 00:26:26 »
Метро дыбенко, завод бочкарёв(теперь хайнекен).
Я щаз приболел, так что как встану на ноги, буду продолжать выяснение.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Марта 2007, 09:46:12 »
С нетерпением ждем новых серий :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 13 Марта 2007, 16:13:21 »
Итак, новые серии  yahoo
Ещё раз мерил потенциометр, выяснилось, что сопротивление раза в 1,5 больше номинала.
Прозвонил сервопривод там картина следующая: на контактах сервопривода всё прекрасно и соотв допускам. НО на контактах ХХ (или я дурак или одно из двух) когда машина в режиме ХХ соединения между порводами нет, как только лапка отходит от сервопривода, провода замыкаются. Так и должно быть?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2007, 21:09:44 »
ну вот, вроде нашлась твоя болячка :) - датчик положения дроссельной заслонки. Едешь на разбор - оставляешь залог и пробуешь.... или leihaver.ru (адреса точно не помню в яндексе найдешь)  Благо, он меняется на раз.

По датчику положения сервопривода дрос. заслонки первой камеры (о, вспомнил как называется :)):
Логика такая-> Этот датчик показывает мозгам что сервопривод дошел до дросселя или твое нажатие на педаль газа (при нажатии педали газа сервопривод должен втянуться).
При срабатывании датчика (срабатыванием считается вдавленная кнопочка (концевик)) поступает сигнал на вакуумное реле (не скажу как точно называется, они обычно не мрут, висит на стенке за карбом), которое в свою очередь срабатывает и открывает вакуум из коллектора к мембране опережения зажигания (блямба на трамблере), дабы слегка повысить обороты путем сдвига угла зажигания в "раннюю" сторону.

Методы диагностики:
1. концевик. Тут либо тестер, либо срабатывание реле (реле срабатывает с характерным щелчком)
2. Вакуумное реле. Открывает доступ воздуха. То бишь в случае чего проверяется РОТОМ.
3. Мембрана опережения зажигания - только ротом. Должна держать вакуум или изб. давление.

Лично я пустил вакуумный шланг мимо этого реле, напрямую. Но учти, что после такой процедуры может потребоваться регулирвка угла опережения зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 13 Марта 2007, 21:57:37 »
А почём эта херь, не в курсе? Может всё-таки перебрать, ибо сколько разборочный отходит неизвестно. Сам не связывался?
А сервопривод я проверял, он втягивается и оттягивается :)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 21:59:51 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам