BMW E30 Logo

Автор Тема: народ как избавиться от неустойчивых ХХ  (Прочитано 2313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bambucha
  • Гость
« : 14 Марта 2009, 22:34:30 »
/go.php?l=aHR0cDovL3J1LnlvdXR1YmUuY29tL3dhdGNoP3Y9U0JPU2lJTUFLd2M=
только этот звук на мамент сборки , сейчас частота рыков увеличилась
Теперь обьясню что под капотом и сама машина
Е21 , м20б20 , мотрон 1,1 , вал шрыковский , расходомер 2,7 , мозг 2,0 и чудная прошивка . Итого что мы получили -  мотор с низов подхватывает мгновенно (без провалов) , до 4 000 тыс раскручивается вяло , но зато после - до 8 000 (до отсечки ) как пуля . Итог вопросса как вылечить ХХ

Сообщение склеено: [time]Сбт 14 Мар 2009 22:39:06[/time]
да забыл дописать - думал вакумник сасет (нет - верней да , но при отключении вакуумника болезнь не исчезает)
и вся эта мутафория начинается как только матор начинает сбрасивать обороты (при прогреве)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 22:39:47 от bambucha
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме народ как избавиться от неустойчивых ХХ

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Марта 2009, 22:50:52 »
для начала укажи градусы вала, и второе если уверен по части высоковольтной - то просто настрой смесь нормально... ато прошивка твоя может богатить на ХХ вот и неустойчивый он....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bambucha
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 23:03:28 »
градусы вала нескажу так как мне уже передался он вместе с мотор (когда покупал ) . надо вскрывать и смотреть номера . По часте высоковольтной (за бронники да они хреновые ) Но я не думаю что они так могут изменять ХХ , ведь стоит только слегка прикоснуться к педали акселератора (что бы микрик сработал) как все становиться просто оболдено . Возможно и прошивка . а когда я ставлю моззг от 2,7 . то у меня сразу ХХ становиться просто великолепные , но поевляется страшный провал в газе (это понятно ведь расходомер и мозг стоит от 2,7 - а двс 2,0)
Сообщение склеено: 14 Марта 2009, 23:06:42
и еще интерестная тенденция - расходомер у меня от 2,7 , а мозг 2,0 (шитый)- отсечка 8 000
                                                                 а когда ставлю мозг от 2,7 , то отсечка 6700 - странно на сколько я знаю на 2,7 отсечка ведь не такая
Сообщение склеено: 14 Марта 2009, 23:23:23
ну что не кто не даст дельного совета
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 23:23:23 от bambucha
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 23:31:36 »
А если отключить РХХ, так же "лает"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bambucha
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 23:35:23 »
РХХ
что ето - это и есть злаполучный микрик на дросельной заслонке
Сообщение склеено: 14 Марта 2009, 23:36:01
если да то я не пробывал
завтро попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 23:39:05 »

и еще интерестная тенденция - расходомер у меня от 2,7 , а мозг 2,0 (шитый)- отсечка 8 000
                                                                 а когда ставлю мозг от 2,7 , то отсечка 6700 - странно на сколько я знаю на 2,7 отсечка ведь не такая
поставь правильный тахометр.... не может быть на 2,7 6700 отсечка.... на мозге от 2,7 будет греться мотор так что забудь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 23:40:59 »
РХХ - это регулятор холостого хода:


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bambucha
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 13:43:54 »
поставь правильный тахометр
а у меня правельней не бывает (радной м20 в кузове е21), плюс электронный тахометр - показания не расходятся больше чем на 5 %
так же ничего у меня не греется все нормально протекает
Рабинович - если отключить РХХ , тогда по всем законам физики она должна глохнуть на холостых или же ЭБУ так же перейдет в аварийный режим
Атак я РХХ проверял на работоспособность путем перевода ключа зажигания в предзапусковое положение и при этом РХХ издает треск так как и ЭБУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 13:47:51 »
Рабинович - если отключить РХХ , тогда по всем законам физики она должна глохнуть на холостых или же ЭБУ так же перейдет в аварийный режим

Сколько у меня было БМВ с мотроником, все они замечательно работали на ХХ с отключеным регулятором... На прогретом моторе...

З.Ы. Мож у тебя датчик температуры заклинил "на холодную"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bambucha
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 13:58:50 »
Сколько у меня было БМВ с мотроником, все они замечательно работали на ХХ с отключеным регулятором... На прогретом моторе...
хорошо я сейчас попробую
З.Ы. Мож у тебя датчик температуры заклинил "на холодную"?
а почему ?
ведь если я завожу на холодную - он как положено поднимает обороты и торжественно их сбрасывает по мере прогрева и как только он их окончательно сбросил тут то и начинается спектаколь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам