BMW E30 Logo

Автор Тема: Может быть ли люфт в редукторе?  (Прочитано 3107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дымок
  • Гость
« : 16 Марта 2009, 20:36:51 »
Дело в том что я заметил при переключении скоростей (особенно это заметно при переходе с 1 на 2) что имееться люфт. Также если поставить на передачу и вывесить задние колеса то крутя заднее колесо опять же чувствуется свободный ход колеса.

Вот и интересно дело только в шрусах или виновен еще и редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Может быть ли люфт в редукторе?

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 19:20:51 »
Люфт в редукторе может быть везде. Грубо говоря, и на входе и на выходе. Т.е. и в том месте, где кардан крепится, и в ушах, к которым привода цепляются. Люфт если не сильно ощутимый, то можно и поездить, но без сжигания резины и резких троганий. Попробуй сделать так: стоишь на ровном месте, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую или заднюю и плавно отпуская сцепление, начинаешь трогаться. Если слышен стук сзади, то люфт есть. Также люфт слышится и на скорости, когда переключаешь со 2 на 3, с 3 на 4 и т.д.
Опять же, если градус люфта небольшой, то несмертельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 13:48:57 »
У меня есть такая хрень немного.. только не могу понять где люфт конкретно, в хвостовике или во фланцах., короче когда машина на ручнике или на скорости, рукой прокручивая кардан., есть небольшой проворот в обе стороны, по сантиметру в обе стороны., меня не парит вообще., на скорости не чувствуется и при переключениях тоже ничего не слышно... Только при езде на первой местами по звякивает с зади., проверял на месте включив первую и резкими отпусканиями сцепления слышен характерный звук с цоканием.... на других редукторах такого не наблюдал, так как был установлен на время 3.91 блок и потом снят из-за большого расхода бензина и шума блокировки на поворотах., но увы этот 3.64 самый тихий., вот и езжу и не парю голову тем что гдето за 24года увеличился зазор между шестеренок.! 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009, 14:21:16 »
Скорее всего у тебя люфт т.н. полусферы в редукторе. В принципе, ездить можно. Я с таким люфтом не один год ездил. У меня на 2.0 стоял 3.45 редуктор. Мозги мне делал страшно. Не тянет его такой моторчеГГ. Поставил сейчас редуктор от john'a - и не грущу. Кажись, 3.91. У меня вдовесок еще и пузатенький был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 07:58:09 »
У меня 3.91 жрал много бенза и постоянно приходилось ручку дергать., на трассе при 100км в час тахометр показывал 3500.. жесть, при 120км 4тысячи пятьсот...   это при моторе М-10 и коробке 4х ступ-ки., была-бы 5ти, не спасла бы тоже, пришлось снять нафиг и поставить свой длинный..!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 18:19:46 »
На стандартных колесах при верхней прямой и 4500 на 3,91 скорость 130.
Если 5-ступенчатая с 5й повышающей, то больше 160...
Можно ездить, не зря же на 325 ставили)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам