BMW E30 Logo

Автор Тема: правильная работа педалями  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 11 Февраля 2007, 12:22:15 »
кто как?

я например так:
всё классически... когда вижу что нужно оттормаживаться - отключаю сцепление и притормаживаю, до какой скорости дотормозил - включаю еду дальше.

дрифтую тупо на второй меня уровень нажатия и кручу руль

зачем люди тормозят тормозом не выключая сцепления? сцепление с дорогой?

зачем дрифтеры жмут тормоз и пяткой газ?

где вообщем про техники почитать? делитесь) хочется грамотно ездить и дрифтовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме правильная работа педалями

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Февраля 2007, 13:45:09 »
тормозят на передаче чтобы всегда была тяга на ведущих колесах и можно было без потери времени нажать на газ и совершить маневр.
летом так:
если перед поворотом: торможу на той передаче на которой еду, перед поворотом включаю ту передачу на которой буду ехать в повороте, даю постоянный газ, при выходе из поворота-открываю газ.
если перед светофором: торможу на той, на которой еду, при приближении оборотов к оборотам ХХ, включаю нейтраль. иногда включаю нейтраль раньше, по обстановке.

зимой все так же.

тормоз и газ одновременно-чтоб машину удержать и заставить сильнее буксовать. т к перед хватает раньше чем зад, это позволяет при заблокированных передних колесах буксовать задними
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Февраля 2007, 14:11:38 »
какие варианты вызвать занос? я тупо задние буксовать заставляю и поворачиваю руль (ибо снег)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Февраля 2007, 14:50:16 »
какие варианты вызвать занос? я тупо задние буксовать заставляю и поворачиваю руль (ибо снег)
интересный вопрос.
или добавить резко газ, или его резко сбросить или дернуть ручник.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Февраля 2007, 15:47:31 »
Держишь газ и выжимаешь сцепление. В это время двигатель абсолютно разгружен и раскручивается очень быстро. Бросаешь сцепление, происходит пробуксовка, пошел занос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 11 Февраля 2007, 16:11:17 »
Теория, это прекрасно. Практика рулит. Один из последних шансов подрифтить. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzEzMy4w
Учимся дрифтить в реале.
Фсе на площадку.  yu
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам