BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхозный прямоток на 60-й трубе - 2.  (Прочитано 6581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« : 30 Марта 2009, 16:49:24 »
Сделаю тему заново... ;D

Это не на Е30, а на 34-ке, но какая разница - моторы ведь одинаковые!



На прошлой неделе проезжал через сугроб, а там оказалась глыба льда. Короче, раскрошил среднюю часть глушака и штаны треснули. Решил сварить новый...

Взял другие штаны от Е34 М20В25. Катализатор уже давно был от них отпилен... Самое интересное, что сколько я видел штанов от 34-ки с М20, они все такие -  в трубе 4, 5, 6 цилиндров очень похабный сварной шов, который уменьшает диаметр трубы  почти на 1 см:






Шарошкой убрал лишний металл:






Резонатор взял от 320 Е36:










Он почти идеально подходит к штанам:












Дальше колено (кусок трубы от Лендровера):






Кусок 60-й трубы:












Дальше у меня уже стояло - труба не известно от чего и задняя банка (прямоточная) от дизельной Омеги:








Ну, и ещё вместо простой круглой трубы приварил "самец" от Ауди 80 В4:








З.Ы. Отдельное спасибо Артуру (325i) за сварочные работы. Я сам варить не умею... :-[



Как звучит:






« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 16:51:30 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхозный прямоток на 60-й трубе - 2.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 01 Апреля 2009, 10:04:50 »
Прикольно!)
Оказываеться Рабинович тоже колхознеГ))))
Сообщение склеено: 01 Апреля 2009, 10:05:40
На втором видео, или мне так показалось, двиг громче чем выхлоп...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 20:56:07 »
Прикольный звук!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 09 Апреля 2009, 01:06:36 »
прикольно))
нада тоже заморочиться будет))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Апреля 2009, 21:35:57 »
потеря мощности имела место?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 22:50:41 »
потеря мощности имела место?
с чего бы это?
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 00:27:35 »
потеря мощности имела место?

Не знаю, на стенде не измерял!  ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 12:10:39 »
с чего бы это?

некоторые умники заявляют подобное
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 12:51:10 »
Потеря/прибавление  мощности в определённом диапазоне оборотов может получиться, если сделать дальше/ближе место соединения "штанов" из двух труб в одну. А у меня штаны остались стандартные, только вместо катализатора появился резонатор... Так что скорее всего ничего не изменилось...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 17:07:56 »
а так по ощущениям ? хуже-лучше?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 23:57:21 »
а так по ощущениям ? хуже-лучше?

"На глаз" никакой разницы не заметил...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 00:06:02 »
молодцы !
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 21:24:56 »
Вопрос в тему. Убирая катализатор обязательно ставить резонатор или можно увеличить диаметр трубы (скажем до52мм) и оконечную прямоточную банку прикорячить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 14 Июня 2009, 21:35:07 »
киллер помоему вместо катализатора просто трубу воткнул, но идее луще бы не просто трубу а пламягаситель
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам