BMW E30 Logo

Автор Тема: ХХ и электрика.  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 31 Марта 2009, 20:16:49 »
эхх... начнем. первая проблема, не держит холостой ход. обороты плавают, бывает машина вообще глохнет. причем холодная работает ровно, слегка на повышеных оборотах...    проблема 2. заряд на аккумулятор то идет то нет. грешил на провод массы, поменял ... такая же фигня. теперь думаю поменять плюсовой провод. но он идет на блок предохранителей. чет не рискую лесть туда без советов...  ???
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 20:17:28
и еще двигатель м10 карб пирбург 2ВЕ.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ХХ и электрика.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 21:55:14 »
есть бу катушка-- попробуй поменять
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 22:16:25 »
у меня как то обороты плавали из за того что один из ВВ проводов тупил, нестабильная искра была и плавали, на горячую нормализовались, а на счет аккумулятора прозвони генератор.И вот еще, при запуске на холодную как себя ведет воздушная заслонка?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009, 00:35:16 »
норм. на холодной более менее стабильно работает двигатель. как прогреется понеслись провалы, то заглохнет. то обороты чуть не до 2000
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 07:59:29 »
проверяй, при необходимости замени все трубки обвязки, проверь релюшку, когда высокие холостые обрати внимание на сервопривод, если это он выталкивает акселиратор то дело скорее всего в дырявой или плавленой трубке (от сервопривода в карб, у меня была такая проблема трубка плавилась на разогретом моторе, установил плотную резиновую и проблема высоких холостых пропала). Проверь по схеме верно ли все трубки подключены. Проверь целостность мембраны на клапане торможения двиглом. Проверь контакт наконечника сервопривода. Пока все.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #5 : 01 Апреля 2009, 20:33:21 »
ага спасибо за советы... а есть инструкция желателно в картинках:)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 21:19:33 »
схемы и описания отлично разжеваны у лехайвера
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 00:31:21 »
а это кто? или что?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 08:19:09 »
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS8= вот читай внимательно многое может прояснится
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам