BMW E30 Logo

Автор Тема: ребята что это?!  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRRavoltA
  • Гость
« : 11 Февраля 2007, 23:55:42 »
- чо это за штукеция?
От неё идет патрубок в вакуумник трамблера, я так понимаю связано как то с опрежением? у меня просто такой байды нет. На что она влияет? search
http://show.imgcash.com/show.php?id=11926
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ребята что это?!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 12 Февраля 2007, 00:41:01 »
и заодно еще вопросик к этой же картинке сверху над обведенным кружочком торчит шланг никуда не воткнутый. У людей видел что он уходит куда то в салон!
Нафиг он нужен? Что делает? и ваще...?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 12 Февраля 2007, 03:09:26 »
Я извиняюсь перед автором приведенной ниже информации за то, что не указываю его. Просто не помно с какого сайта по БМВ она получена.

"Клапан который висит на внешней части регулятора УЗ называтеся ретардный (придерживающий) суть его в том, что в нормальном состоянии он пропускает в преддиафрагменное пространство регулятора атмосферу и регулятор работает как обычно, а когда разряжение в задроссельном пространстве коллектора достигнет определенного значения, он пропускает это разряжение к диафрагме регулятора УОЗ и уменьшает угол опережения зажигания, уменьшая таким образом обороты двигателя. Именно благодаря этому клапану винтом количества нельзя заставить работать непрогретый двигатель выше 1200 оборотов на ХХ (например после запуска).
Клапан регулируется винтом. Можно заставить его срабатывать уже при 900 оборотах, а можно и при 1600-1700. Вкручивая, мы заставляем его срабатывать при большем разряжении а значит дадим возможность двигателю раскрутится сильнее, выкручивая наоборот.
Вторая функция клапана, совместно с центробежным регулятором УОЗ, предотвращение раскручивания двигателя сверх допустимых максимальных на полном газу. В принципе, этот клапан можно вообще выкинуть (заглушить трубку со сторны коллектора, а регулятор оставить соединенным с атосферой постоянно), но будет существовать вероятность перекрутить двигло. Или зимой заставить машину прогреватся не на 1200-1300 а на 2000 тыс.

Неправильно отрегулированный, совместно с ранним зажиганием, этот клапан способен вызвать волнообразное качание оборотов на ХХ, за счет резких изменений установки зажигания на ХХ. Однако если его не трогали и он продут (входное отверстие для пропуска атмосферного давления не загажено), то наличие качания оборотов на ХХ указывает на рассогласованность установок УОЗ, качества и количества смеси.

Я долго разбирался зачем он нужен, и как работает, информации про него нигде не было, кроме названия. Разумеется при изучении и расборке его настройку сбил.
В дальнейшем, не имея под рукой нужных приборов регулировал методом последовательных итераций. Каждая итерация включала подстройку угла зажигания трамблером, регулировку винта количества, винта качества, винта клапана. Насколько моя метода верна сказать не могу.
Но за четыре раза все отрегулировал. Вроде нормально. Обороты не качает. Динамика хорошая. Двигатель не глохнет даже при 300 об. мин (при снятой крышке). Едва кондыбается но не глохнет."
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 12 Февраля 2007, 14:23:02 »
то MishGun
т.е. ты хочешь сказать. что при отсутствии трубки н этот клапан у меня могли подскочить обороты ХХ?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzExMy4w
до того как всё это началось ХХ был 1500 стабильно :( Потом помы карб - и вот итог.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 14:25:29 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 12 Февраля 2007, 14:52:34 »
 Зажигание выставляется при отключенных трубках. После того как ты подключил трубки угол меняется. Когда во впускном коллекторе самое большое разряжение? Правильно на хлостом ходу потомучто дросельная заслонка закрыта. При открытии заслонки разряжение падает и при полностью открытой ( в теории ) сравнивается с атмосферным. Вот и прикинь влияет вакумное опережение на обороты или нет. Не помню как на М10 а на М20 есть вакумное опережение и запаздывание зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 12 Февраля 2007, 17:13:56 »
А если к клапану трубки идут, а он не работает, он в какое пололжение встаёт? И ваще как он устроен? Просто мембранка? И тады на кой к нему провода приходят? У меня к нему со стороны аккумулятора приходят два провода. Практика показала, что при обрыве одного из них пропадает зарядка :) thewall
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 12 Февраля 2007, 19:12:08 »
To chap: извини, я не спец в карбюраторах, тем более не видя конкретной машины. Не смогу дать ответа на твой вопрос.
Однако уверен, что вакуумный регулятор онозначно влияет на зажигание и, как следствие, на поведение машины не только при переходных процессах, но и вообще. Не думаю что вакуумный регулятор соединен с ретардным клапаном случайно. Также не уверен, что твои неприятности с машиной вызваны именно отсутствием только вакуумного шланга, НО и им тоже, однозначно.
Для чего там провода - точно не знаю, может реле стоит какое-нибудь, которое мозгам сигнал даёт. Надо по схеме смотреть.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 19:14:50 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 22:30:44 »
Провода эти подводят напряжение к клапану.Через них он и управляется.На холстых он закрыт,а на повышенных оборотах он открывается (щелчёк) ,и начинет действовать разряжение на ваукуумный регулятор.
А трубочка что идёт в салон,просто там торчит и всё.Это воздушный дренаж для работы сервопривода.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 12 Февраля 2007, 22:42:34 »
А где там винт?В упор не видел... search
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Февраля 2007, 23:57:35 »
винт, насколько я понимаю под красным колпачком :) не уверен ибо не ковырял сию деталь.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 13 Февраля 2007, 20:48:05 »
винт, насколько я понимаю под красным колпачком :) не уверен ибо не ковырял сию деталь.
Нет ,там подсос воздуха.Только для чего не знаю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #11 : 19 Марта 2007, 19:34:32 »
У меня эта деталь пео моему пробивает ток, при заводе машины слышны характерные щелчки и щелкает по хоже именно этот ретарданный клапан. Кто его менял или перебирал или разбирал?
что посоветуете? сейчас машина себя ведет ваще невменяемо!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Марта 2007, 20:31:50 »
Я извиняюсь перед автором приведенной ниже информации за то, что не указываю его. Просто не помно с какого сайта по БМВ она получена.

Nakoda, на авто.ру писал это, а потом видимо я его процитировал тут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 19 Марта 2007, 21:38:00 »
У меня эта деталь пео моему пробивает ток, при заводе машины слышны характерные щелчки и щелкает по хоже именно этот ретарданный клапан. Кто его менял или перебирал или разбирал?
что посоветуете? сейчас машина себя ведет ваще невменяемо!
Из за этой деталюшки движок колбасить не будет.Она влияет только на больших оборотах на опережение зажигания.Единственное на холостых клапан может не сработать и будет не большой подсос воздуха через красный колпачёк.Для проверки просто заглуши трубки.Если ничего не измениться, то дело не в клапане.Кстати когда чистил карбюратор,менял промежуточную прокладку?Ставить надо только новую.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 20 Марта 2007, 22:27:35 »
я карбюратор не чистил! хотелось бы конечно, но очень страшно лезть в 2BE, не получится у меня его на место поставить наверное.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 21 Марта 2007, 08:54:53 »
я карбюратор не чистил! хотелось бы конечно, но очень страшно лезть в 2BE, не получится у меня его на место поставить наверное.
А надо бы...Ставить его назад так же и как снимать.Если боишься запутаться,наклей ярлычков с номерами на шланги и провода.И вообще надо ремонтировать то что сломалось,а не ходить кругами.Купи промывку для карба в баллончике .
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам