BMW E30 Logo

Автор Тема: слишком низкий выпуск  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 02 Апреля 2009, 15:18:59 »
на каждой яме цепляюсь резонатором один раз оторвало, как бы избавитья от этого выпуск стандартный..в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме слишком низкий выпуск

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 16:46:34 »
на каждой яме цепляюсь резонатором один раз оторвало, как бы избавитья от этого выпуск стандартный..в
Обычно резонатором можно полоснуть по "лежачему менту". И то, если он высокий и короткий. На ямах чвиркнуть можно бачком глушителя, опять же если он висит низко или мотыляется туда-сюда.
Не верится, что у тебя выпуск стандартный и ты на каждой ямке цепляешь именно резонатором. В таком случае он у тебя в 5 см от земли должен висеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 19:09:49 »
У тебя занижение -60? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 19:13:18 »
прогон! у меня тоже стандарт цепляется только при выезде с эстакады но там наклон то оГО
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 19:16:13 »
ну ппц, уже и глушак повыше прикрепить не могут
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Апреля 2009, 02:10:13 »
если выпуск стандарт и подвески стандарт, значит выпуск неправильно собран и закреплён. других вариантов ПРОСТО НЕТ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 13:25:03 »
У меня тоже цеплял, пока все крепления глушителя на оригинал не сменил...
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 15:02:59 »
ну ппц, уже и глушак повыше прикрепить не могут
+много!!!!

сморите крипление задней банки... мож переваривали её КРИВО!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам