BMW E30 Logo

Автор Тема: компресия m20b25  (Прочитано 2925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeonDRFT
  • Гость
« : 06 Апреля 2009, 02:03:34 »
привет.Нужно узнать какая компресия на м20б25 с завода!и какая нормальная компресия ( с определеным пробегом ) у моторах...просто собираюсь покупать бмв , хочу замерить компресию ....чтоб не попасть на трупа.Помогите пожалста.Как правильно не попасть на мертвый(или приходяший к концу двигатель).
Хорошобы ссылочки где можно почитать че как ....Кроме тех что на этом форуме.
P.S. И еще вроде компресия во всех цилиндрах не должна сильно отличать ( вроде до 1атмосферы?)...
P.S. Заранее огромное спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компресия m20b25

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 11:32:48 »
Одна атмосфера это максимум! Нормальный мотор должен иметь разброс не больше 0.5 между самой низкой и самой высокой. Ваобще нормальная компрессия 11-12.5 и с разбросом до 0.5.
Какая с завода - х.з., вроде 12.5...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 18:19:39 »
минимум 10-11
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 19:30:38 »
Все понятно по поводу компресии. теперь такой вопрос: ну а критерии 19 летнего двигателя с пробегом 270т км...какая же там должна быть компресия !!!???? :-\

P.S. Спасибо ребят за ответы ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 00:43:37 »
болжна быть 12ю5
а чт на самом деле - хз
от оч многого зависит... масло, условия эксплуатации etc
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 17:54:55 »
если меньше 11, то если не собираешься капиталить сразу откидывай этот вариант
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 19 Апреля 2009, 12:47:58 »
всех с пасхой.а что можна сказать об этой компресии.в.1.ц.6.во.2.ц.5.в.3.ц.8.в.4.ц10.в.5.ц.6.и в.6.ц.9.в первом и вовтором и в пятом .гнутые клапона.а как можна определить состояния колец не вынемая поршня   
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 12:49:48 от denis2008
»
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Апреля 2009, 20:28:52 »
всех с пасхой.а что можна сказать об этой компресии.в.1.ц.6.во.2.ц.5.в.3.ц.8.в.4.ц10.в.5.ц.6.и в.6.ц.9.в первом и вовтором и в пятом .гнутые клапона.а как можна определить состояния колец не вынемая поршня   

из того,что приходит в голову , так о плачевном состоянии колец можно сказаь по наличию масла во впускном коллекторе ну и по сизому дыму выхлопа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 20:38:07 »
масла в пускном колекторе нет.насщет дыма не могуне не чего сказать.вот на поршнях нагар странный как будто он на соляре гонял.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам