BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя БМВ Е30 320 1988г.р.  (Прочитано 8735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« : 06 Апреля 2009, 13:31:36 »
Вчера делал описание, но тема "слетела". Поэтому заново выкладываю информацию.

Итак, машина приобретена в далеком 2003г. за 60т.р. Состояние было среднее. Много чего не работало, переделана система подачи топлива (вместо Л-Джета был установлен карбюратор от ВАЗ 2108), не работал кондиционер, отключена была АБС, рейка механика, кулиса болталась. В общем, из плюсов только хорошее состояние ЛКП и более-менее живой салон. Но отец ее взял, потому что сразу понравилась.

За время пользования им автомобилем было сделано следующее:
 - заменена помпа с гидромуфтой
 - установлены новые колеса на 15-тидюймовых дисках.
 - заменена АКБ
 - установлено ГБО
 - установлена передняя оптика
 - установлена рейка с ГУРом
 - заменены кое-какие необходимые расходники

Но обрачу внимание на то, что отец вообще не следил за подвеской, ходовой и кузовом. За срок его эксплуатации всё это пришло в ужасный вид.

И вот летом 2006г. она переходит мне в пользование, т.к. я получил права, а отец взял себе 520-ю Е34 М50В20.
В 2006г. были проделаны следующие работы:
 - машина была отогнана к сварщику-кузовщику, который проварил пороги, восстановил арки колес, кое-где еще проварил. В общем, удалил из кузова больные места. Работа - 10т.р.
 - заменена АКБ. (77А/ч, 650А)
 - заменен рабочий цилинд сцепления

В 2007г. стал тесно общаться с владельцами БМВ, что позволило очень продуктивно поработать с машиной
 - Отремонтирована вся подвеска. Заменены пружины (колеса стояли домиком), рычаги, ступицы, подшипники, аммортизаторы. В общем, состояние подвески получилось достойным.
 - отреставрирована кулиса. Однако КПП слетела с правого крепления подушки и немного наклонена вправо. 5-я передача включается немного с трудом.
 - восстановлена система впрыска Л-Джетроник. Всё работает. Стоимость работ - 80руб (цена герметика). Запчасти все были в наличии у меня от старого хозяина. Собрал всё сам. У друга была такая же Е30. Поставили рядом 2 машины и по аналогии с его размещением узлов, восстановили за полдня мою.
 - снято ГБО. Т.к. я не сторонник всяких вот таких вот систем. Раз двигатель бензиновый, то и питаться он должен бензином!
 - заменено лобовое стекло.

В 2008г. тоже были небольшие финансовые вложения.
 - заменен стартер (стоял какой-то от газона, установлен оригинальный, редукторный за 6100р.)
 - заменен генератор вместе с кронштейном (стоял 65А, установлен 80А)
 - заменена рулевая рейка с ГУРом. Но проработала недолго.
 - сделал наконец-таки ручник.
 - заменен полик в салоне. При этих работах была восстановлена вся подсветка в салоне. Все лампочки теперь горят, даже подсветка задней пепельницы.
 - заменен вакуумный усилитель тормозов.
 - восстановлена работа кондиционера. Правда не совсем полностью. Осталось еще кнопочку поменять. А так он заправлен, нигде  не течет и дует прохладным воздухом.
 - заменен задний диван от более молодого седана.
 - починил свою сидушку. Она у меня какая-то прикольная. Со всякими ручками. Говорят, от М3, но от купешки - это точно!

Год 2009 тоже выдался уже ремонтным.
 - заменен редуктор (стоял 3.45, поставил 3.91). Отдельная балгодарность john0188 за помощь.
 - заменена рулевая рейка (стояла с ГУРом, поставил механику). Недоволен. Привык к ГУРу. Буду ставить скорее всего от Е36-й. В будущем.

Ну а так, за весь срок эксплуатации в плачевное состояние пришло ЛКП. Салон тоже ушатался маленько. Мотор тоже вроде работает, но не совсем прям хорошо. Потеет, компрессия, чувствуется, что маловатая, хоть я и не мерял.

Ну вот, собственно говоря, и фотки. Фотографии делались летом 2008г. На фотках видно, что ЛКП в ужасном состоянии, бардачка нет, провода вываливаются из-под руля. Обшивки ни к черту, мотор весь грязный. В общем, сильно не ругайтесь на такое состояние машины.































Пост Скриптум: Следов ржавчины и мовиля уже нет. Я пороги, арки колес и прочие поверхности обработал. Так что не пугайтесь. И скажу сразу - кузов не гнилой. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя БМВ Е30 320 1988г.р.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 14:33:49 »
Как же она с карбом от 08 ехала? Как он стоял то там? Я могу понять солекс 4а1, с четырьмя отверстиями, но от восьмерки :o :o :o. Или я чего то не так прочитал? Радиатор тоже восьмерочный?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 15:02:15 »
Как же она с карбом от 08 ехала? Как он стоял то там? Я могу понять солекс 4а1, с четырьмя отверстиями, но от восьмерки :o :o :o. Или я чего то не так прочитал? Радиатор тоже восьмерочный?
1. Кабрюратор действительно стоял 083-й. С мощной обраткой (т.к. качал электронасос) и с рассверленными жиклерами. Машина больше 110 км/ч не ехала. По городу хватало, но расход был больше, чем сейчас со впрыском.
2. Радиатор неродной, ГАЗелевский кажись. Всё руки не дойдут переделать в нормальное состояние. Просто пока не попадался радиатор от М20. По фотке видно, что верхний патрубок находится чуть ли не на одном уровне с расширительным бачком, что не есть хорошо. Там постоянно воздух есть и его никак нельзя выгнать. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 15:15:19 »
Прости друг, но год выпуска у тебя не 88...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 17:10:52 »
Прости друг, но год выпуска у тебя не 88...
Знаю, друг. Это по документам она 88г.р. По ВИНу она у меня 323-я выпуск март 1984г.
!988-й - это уже второй переход (линзованная оптика, ремни задние чуть другие, печка 4-скоростная, задние фонари другие).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 18:58:17 »
Я просто заметил 1ый переход и родной джетроник, который ставился до 85 или 86 вроде...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 19:19:31 »
Я просто заметил 1ый переход и родной джетроник, который ставился до 85 или 86 вроде...
Впрыск у меня сборный. Фильтр и расходомер не с Джетроника. На Джетронике вроде металлический корпус фильтра.
А машинка у меня действительно первого перехода. Но возраст обусловлен видимо свапом мотора. Не могу знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 20:05:37 »
да уж, есть куда приложить руки!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 16:22:25 »
Я кажется понимаю почему нехватка компрессии ощущается....с таким-то глушителем  :) он ей как затычка)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 22:01:44 »
Я кажется понимаю почему нехватка компрессии ощущается....с таким-то глушителем  :) он ей как затычка)))))
Глушак - весчь! Что-то созданное из водопроводной трубы. Мэйд ин Дагестан, дружище. Тут и не такое делают. :)
Однозначно менять буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 08 Апреля 2009, 09:14:09 »
Приложить руки и будет ласточка, у многих гораздо хуже.
Вот я всё-таки не пойму, каким образом стоял там карб???!!
На м10 то понятно, что можно коллектор от карбовой воткнуть и всё (как сам делал), а тут? куда он крепился-то?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 11:56:40 »
Вот я всё-таки не пойму, каким образом стоял там карб???!!
На м10 то понятно, что можно коллектор от карбовой воткнуть и всё (как сам делал), а тут? куда он крепился-то?
Постараюсь пояснить.
Коллектор там стоял какой-то вроде как родной, карбюраторный. Головка осталась инжекторной (с овальными дырочками). Карбюратор был установлен на какую-то пластинку. Если б оно всё у меня еще осталось, то я бы сфоткал. Также был чуть отрезан тросик газа, чтоб его притянуть к карбу. Возвратная пружина заслонки крепилась к одному из болтов крышки головки блока цилиндров. В системе была мощная обратка, т.к. работал электробензонасос. Да, еще там было сделано прикольное приспособление для тросика газа. Добавлен был дополнительный блок (понятие из физики). Как по-другому его назвать, не знаю. Вот. Что еще там такого было? Вроде ничего. А, ну еще патрубок воздушный от М10, а корпус фильтра воздушного от АЗЛК. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 16:52:56 »
С годом 88 что-то напутали.
А леждет у тебя вакуумный провода не все подключены, и этот вакуум на динамику твою влияет, особенно на холодную.
А компресия может быть зашибись, как у новой. Если родной пробег и не сильно грели и убивали движок, то с компрессией все ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 10 Апреля 2009, 10:15:23 »
С годом 88 что-то напутали.
А леждет у тебя вакуумный провода не все подключены, и этот вакуум на динамику твою влияет, особенно на холодную.
А компресия может быть зашибись, как у новой. Если родной пробег и не сильно грели и убивали движок, то с компрессией все ОК.
Ну насчет года выпуска я уже пояснил. По ВИН-номеру машина моя 323 1984 г.в. А по документам - 320-я 1988г.р. Вот...

А вот про вакуумные шланги можно подробнее? Что и где у меня недопоключено? Скажу сразу - клапан 2/3 пути у меня не подключен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Апреля 2009, 12:30:05 »
Приложить руки и будет ласточка, у многих гораздо хуже.
Вот я всё-таки не пойму, каким образом стоял там карб???!!
На м10 то понятно, что можно коллектор от карбовой воткнуть и всё (как сам делал), а тут? куда он крепился-то?

че там не понятного? делают проставку из текстолита или ляминия (у меня из текстолита была) короче колхоз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 17:01:40 »
Вот еще несколько фоток сегодняшних. Как Радикал оживет, еще выложу.







  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 04:42:35 »
Диски такие ей не идут явно
ИМХО
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 22 Апреля 2009, 22:31:16 »
А помоему ей не идет такое состояние кузова!!!!
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
not for sale
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Апреля 2009, 19:18:04 »
скора машинка перейдёт в мои владения (если ничего не обломится), планируется большой комплекс работ по её востановлению и улучшению))))) + мы ещё занимаеся аэрографией, можно сделать мегаэсклюзивный мобиль)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 03 Мая 2009, 10:53:55 »
В общем, трагедия. При прогреве двигателя порвался ремень ГРМ. При снятии головы (в этот же день) выяснилось, что погнулись клапана, покоцались поршни. Кароч хана мотору. Буду искать живой мотор. И это случилось за день до того, как я ее должен был ехать и снимать с учета, чтоб продать Артёмке (он же not for sale).

Диски такие ей не идут явно
ИМХО
Диски Опелевские. Будут менятся... Пока вариантов нет.

А помоему ей не идет такое состояние кузова!!!!
Кузов будет восстанавливаться. Самое главное - он не гнилой. Не верите, приезжайте! Сами убедитесь. :) :) :)
Честно, кузов в норме. Машинку надо только лишь брызнуть из краскопульта.

В свете событий с мотором, сделал кое-что по машине, чтоб совсем не огорчаться...

1. Покрасил с баллончика дворники и наружние зеркала.
2. Сделал подсветку в салон. Врезал плафоны под дверные ручки. В общем прикол такой: когда открываешь дверь, видно все возле машины. Это очень удобно. Чтоб не наступить во что-нибудь грязное или вонючее. :)
3. При подключении подсветки подтянул сопли самой обшивки. Проклеил кое-где кожу-рожу, чтоб не висела. Починил кармашек водительской двери.
4. Спаял-таки проводочек антенны. Там капец как всё сложно.

В планах сделать подсветку личинки замка зажигания. Кто что посоветует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 31 Мая 2009, 10:21:11 »
Итак, эпопея с моей машиной завершилась... Я ее продал. За 50т.р. В будущем планирую брать что-то получше, не требующее особенных вложений... Думаю, не взять ли Е36? А у ж потом Е30 для души...
Так что новостей больше не будет.
Машина уехала в Кисловодск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 05 Ноября 2009, 18:18:19 »
Приветствую всех... Машина вернулась ко мне...
2009 год не закончился, а ремонт продолжается...
Вот что я поменял:
 - аккумулятор
 - рулевую тягу
 - аммортизаторы все
 - руль кожаный поставил
 - обшивки черные в салон замутил
 - гидромуфта новая Бехр
 - вакуумник бэушный, но живой, цуко, аж понравился

В планах замена ГБЦ. Нашел недорого от 323-й. Плюс к этому - Мотроник ставить буду. Есть всё, кроме крышки распределителя. Приобрету за умеренную цену.
Фотки машины будут чуть позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Ноября 2009, 18:37:26 »
Чего это вдруг решил вернутся к ней? :)
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 22:07:56 »
Чего это вдруг решил вернутся к ней? :)
Это не я к ней, а она ко мне вернулась. Долгая история. Не хочу даже и вспоминать... Теперь потихоньку восстановлю и продам позже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 10 Ноября 2009, 00:11:19 »
Вот что нарыл на свою старушку...


Оборудование



Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAAD710801392426
Код типа 1471
Тип 323I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.30
Мощность 0
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет GRAPHIT METALLIC (087)
Обивка PERLBEIGE (0153)
Дата пр-ва 1984-03-01


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамич.контр.устойчивости III
S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S219A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S351 WAERMESCHUTZGLAS BRAUN, RUNDUM
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S480 BMW SPORTSITZ FUER FAHRER
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S915A nur Boden konserviert Отсутствует консервация наружн.облицовки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам