Вчера делал описание, но тема "слетела". Поэтому заново выкладываю информацию.
Итак, машина приобретена в далеком
2003г. за 60т.р. Состояние было среднее. Много чего не работало, переделана система подачи топлива (вместо Л-Джета был установлен карбюратор от ВАЗ 2108), не работал кондиционер, отключена была АБС, рейка механика, кулиса болталась. В общем, из плюсов только хорошее состояние ЛКП и более-менее живой салон. Но отец ее взял, потому что сразу понравилась.
За время пользования им автомобилем было сделано следующее:
- заменена помпа с гидромуфтой
- установлены новые колеса на 15-тидюймовых дисках.
- заменена АКБ
- установлено ГБО
- установлена передняя оптика
- установлена рейка с ГУРом
- заменены кое-какие необходимые расходники
Но обрачу внимание на то, что отец вообще не следил за подвеской, ходовой и кузовом. За срок его эксплуатации всё это пришло в ужасный вид.
И вот летом 2006г. она переходит мне в пользование, т.к. я получил права, а отец взял себе 520-ю Е34 М50В20.
В
2006г. были проделаны следующие работы:
- машина была отогнана к сварщику-кузовщику, который проварил пороги, восстановил арки колес, кое-где еще проварил. В общем, удалил из кузова больные места. Работа - 10т.р.
- заменена АКБ. (77А/ч, 650А)
- заменен рабочий цилинд сцепления
В
2007г. стал тесно общаться с владельцами БМВ, что позволило очень продуктивно поработать с машиной
- Отремонтирована вся подвеска. Заменены пружины (колеса стояли домиком), рычаги, ступицы, подшипники, аммортизаторы. В общем, состояние подвески получилось достойным.
- отреставрирована кулиса. Однако КПП слетела с правого крепления подушки и немного наклонена вправо. 5-я передача включается немного с трудом.
- восстановлена система впрыска Л-Джетроник. Всё работает. Стоимость работ - 80руб (цена герметика). Запчасти все были в наличии у меня от старого хозяина. Собрал всё сам. У друга была такая же Е30. Поставили рядом 2 машины и по аналогии с его размещением узлов, восстановили за полдня мою.
- снято ГБО. Т.к. я не сторонник всяких вот таких вот систем. Раз двигатель бензиновый, то и питаться он должен бензином!
- заменено лобовое стекло.
В
2008г. тоже были небольшие финансовые вложения.
- заменен стартер (стоял какой-то от газона, установлен оригинальный, редукторный за 6100р.)
- заменен генератор вместе с кронштейном (стоял 65А, установлен 80А)
- заменена рулевая рейка с ГУРом. Но проработала недолго.
- сделал наконец-таки ручник.
- заменен полик в салоне. При этих работах была восстановлена вся подсветка в салоне. Все лампочки теперь горят, даже подсветка задней пепельницы.
- заменен вакуумный усилитель тормозов.
- восстановлена работа кондиционера. Правда не совсем полностью. Осталось еще кнопочку поменять. А так он заправлен, нигде не течет и дует прохладным воздухом.
- заменен задний диван от более молодого седана.
- починил свою сидушку. Она у меня какая-то прикольная. Со всякими ручками. Говорят, от М3, но от купешки - это точно!
Год
2009 тоже выдался уже ремонтным.
- заменен редуктор (стоял 3.45, поставил 3.91). Отдельная балгодарность john0188 за помощь.
- заменена рулевая рейка (стояла с ГУРом, поставил механику). Недоволен. Привык к ГУРу. Буду ставить скорее всего от Е36-й. В будущем.
Ну а так, за весь срок эксплуатации в плачевное состояние пришло ЛКП. Салон тоже ушатался маленько. Мотор тоже вроде работает, но не совсем прям хорошо. Потеет, компрессия, чувствуется, что маловатая, хоть я и не мерял.
Ну вот, собственно говоря, и фотки. Фотографии делались летом 2008г. На фотках видно, что ЛКП в ужасном состоянии, бардачка нет, провода вываливаются из-под руля. Обшивки ни к черту, мотор весь грязный. В общем, сильно не ругайтесь на такое состояние машины.















Пост Скриптум: Следов ржавчины и мовиля уже нет. Я пороги, арки колес и прочие поверхности обработал. Так что не пугайтесь. И скажу сразу - кузов не гнилой.
