BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа элементов вакуумной системы M20  (Прочитано 7267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 09 Апреля 2009, 23:29:00 »
Напрашивается простое и брутальное решение - временно отключить и заткнуть все эти трубочки.
Ну так я и написал, что затыкал канал между гофрой (от расходомера к дросселю) и деталью 1, обороты становятся нормальными! Но надо же по хорошему понять в чём причина и исправить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа элементов вакуумной системы M20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 09 Апреля 2009, 23:51:27 »
Гмк! Но для чего-то же немцы придумали этот тройник... С тормозами траблов нету?

P.S. Я просто хочу понять, надо ли это менять, или как...

Я не знаю, для чего Немцы так придумали в данном случае, а на М20В27  от коллектора до вакуумника был один шланг с клапаном. Без всяких тройников...

З.Ы. С тормозами всё в порядке...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 10 Апреля 2009, 00:12:48 »
Я не знаю, для чего Немцы так придумали в данном случае, а на М20В27  от коллектора до вакуумника был один шланг с клапаном. Без всяких тройников...

З.Ы. С тормозами всё в порядке...
Понятно! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 10 Апреля 2009, 11:00:00 »
Я не знаю, для чего Немцы так придумали в данном случае, а на М20В27  от коллектора до вакуумника был один шланг с клапаном. Без всяких тройников...

Эта хреновина как-то связана с катализатором, вроде бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Апреля 2009, 11:32:19 »
Эта хреновина как-то связана с катализатором, вроде бы.
У мну ката нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 10 Апреля 2009, 19:02:20 »
Может посмотреть зазор в дроссельной заслонке он вроде должен быть минимальным тока чтоб не заклинивала попробуй подрегулируй А деталь 1 не просто так хотя и без неё будет работать разбери её и поймёш что там не чему ломаться она разбирается там где одевается шланг от детальки 2 там такие 4ребра я думал раскручивается и крутил за них а оказалось просто выдёргивается потом назад собрал ничё работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 10 Апреля 2009, 19:09:20 »
Может посмотреть зазор в дроссельной заслонке он вроде должен быть минимальным тока чтоб не заклинивала попробуй подрегулируй А деталь 1 не просто так хотя и без неё будет работать разбери её и поймёш что там не чему ломаться она разбирается там где одевается шланг от детальки 2 там такие 4ребра я думал раскручивается и крутил за них а оказалось просто выдёргивается потом назад собрал ничё работает
Дроссель точно закрыт! Я вывинчивал винт для проверки, да и проверял не раз при снятом дросселе его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 10 Апреля 2009, 19:20:37 »
А сам вакуумный усилитель не может пропускать  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 10 Апреля 2009, 19:38:55 »
А сам вакуумный усилитель не может пропускать  ???
Гмк! Думаю что он тогда бы плохо работал. Хотя х.з.! Плюс смесь при подсосах бедная, а у меня ощущение что богатит... Нужно будет на газоанализ съездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 18 Апреля 2009, 14:59:56 »
Так кто может обЪяснить для чего нужен клапан №1?
и для чего к нему идёт патрубок от №2?

С тормазами, думаю справиться клапан №2 сам....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 18 Апреля 2009, 15:46:11 »
Так кто может обЪяснить для чего нужен клапан №1?
и для чего к нему идёт патрубок от №2?

С тормазами, думаю справиться клапан №2 сам....

Скорее вего, всё это нужно для того, чтобы при разных оборотах мотора и при открытой/закрытой заслонке было одинаковое разрежение в вакуумном усилителе...

Хотя, какой идиот будет одновременно тормозить и давить "газ в пол"? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 18 Апреля 2009, 18:08:25 »
я тоже так думаю, но отказываюсь принимать из-за глупостей таких)))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 20 Апреля 2009, 11:00:18 »
Ну вот мне тоже всё ещё интересен сей факт - для чего эта №1! И посему у меня если не заткнуть обходной канал обороты высокие а РХХ ракрыт полностью?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 20 Апреля 2009, 14:13:43 »
А срабатывание ДПДЗ на закрытие ты уже проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 20 Апреля 2009, 15:55:47 »
А срабатывание ДПДЗ на закрытие ты уже проверял?
ДПДЗ новый, отрегулированный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 20 Ноября 2012, 18:37:30 »
Подниму старую тему, что-бы не создавать новую.

Я тока разбирал детальку 1 тоже думал вдруг там воздух сосёт Её принцип действия очень похож на краскопульт вохдух через патрубок с боку с большой скоростью проходит вокруг патрубка 4 он внутри сужается мм до 5-6 тока из него вмосто "краски" всасыавется воздух из вакуумника тем самым увеличивает тормозное усилие на колодки особенно на хх оборотах Скорость потока в патрубке о боку довольна велика тк почти весь воздух для работы дв на хх оборотах проходит через него Из неисправностей я обнаружил там тока грязь

У меня в гофре под хомутом, видимо, трещина в месте подсоединения к ней детали №1. Там было "временно" замотано какой-то изолентой или чем-то вроде нее.  :-[  После ремонта ГБЦ и сборки появилось какое-то небольшое "завывание" на ходу. Я сначала подумал, что это насос ГУР окончательно помер.... Но потом заметил, что это появляется на малых оборотах и пропадает при малейшем нажатии на педаль тормоза. По ходу это что-то явно в этой вакуумной системе не так..... Вой этот постепенно усиливается - точно, как ветер в трубе завывает. Судя из прочитанного выше, я предполагаю, что это как раз и связано с тем, что герметичность нарушилась в этом "колхозном" соединнеии....Я прав или что это может быть? Воет как волк на луну - аж "мурашки" по коже!  :D
Кстати еще начали плавать обороты на холодную и в салоне воняет бензином. После прогрева обороты стабилизируются и запах бензина пропадает....???
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам