Подниму старую тему, что-бы не создавать новую.
Я тока разбирал детальку 1 тоже думал вдруг там воздух сосёт Её принцип действия очень похож на краскопульт вохдух через патрубок с боку с большой скоростью проходит вокруг патрубка 4 он внутри сужается мм до 5-6 тока из него вмосто "краски" всасыавется воздух из вакуумника тем самым увеличивает тормозное усилие на колодки особенно на хх оборотах Скорость потока в патрубке о боку довольна велика тк почти весь воздух для работы дв на хх оборотах проходит через него Из неисправностей я обнаружил там тока грязь
У меня в гофре под хомутом, видимо, трещина в месте подсоединения к ней детали №1. Там было "временно" замотано какой-то изолентой или чем-то вроде нее.

После ремонта ГБЦ и сборки появилось какое-то небольшое "завывание" на ходу. Я сначала подумал, что это насос ГУР окончательно помер.... Но потом заметил, что это появляется на малых оборотах и пропадает при малейшем нажатии на педаль тормоза. По ходу это что-то явно в этой вакуумной системе не так..... Вой этот постепенно усиливается - точно, как ветер в трубе завывает. Судя из прочитанного выше, я предполагаю, что это как раз и связано с тем, что герметичность нарушилась в этом "колхозном" соединнеии....Я прав или что это может быть? Воет как волк на луну - аж "мурашки" по коже!

Кстати еще начали плавать обороты на холодную и в салоне воняет бензином. После прогрева обороты стабилизируются и запах бензина пропадает....
