BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа элементов вакуумной системы M20  (Прочитано 7266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 06 Апреля 2009, 14:16:33 »
Приветствую всех!
Заинтересовал такой вопрос - как должны работать и как устроины детали номер 1 и 2, как проверить правильность их работы?
 

Двигатель M20B25 Мотроник 1.0, 86г.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа элементов вакуумной системы M20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 14:57:30 »
мне кажеться они вечные... могут только засраться...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 15:02:29 »
мне кажеться они вечные... могут только засраться...
У меня возникло подозрение, что через эту систему идёт лишний воздух мимо дросселя... И я задумался - раз это не просто трубки, а дорогие сложные детали, значит скорее всего там должны быть клапаны. И по моему предположению воздух через 1 не должен проходить из гофры перед дросселем в сторону за дроссель.
Но это только предположение, вот и решил спросить - вдруг кто знает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 16:54:10 »
поиск по форуму юзайте. или вы посты набиваете))) старожилы ёпте)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 17:08:12 »
я такого вопроса не помню за всё время((((
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 17:40:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 17:44:10 »
я жговорю не видел, я зарегин с июня месяца)))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 17:46:28 »
я жговорю не видел, я зарегин с июня месяца)))))
причем тут когда зарегин? :) ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Апреля 2009, 17:49:39 »
Я тока разбирал детальку 1 тоже думал вдруг там воздух сосёт Её принцип действия очень похож на краскопульт вохдух через патрубок с боку с большой скоростью проходит вокруг патрубка 4 он внутри сужается мм до 5-6 тока из него вмосто "краски" всасыавется воздух из вакуумника тем самым увеличивает тормозное усилие на колодки особенно на хх оборотах Скорость потока в патрубке о боку довольна велика тк почти весь воздух для работы дв на хх оборотах проходит через него Из неисправностей я обнаружил там тока грязь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Апреля 2009, 18:17:43 »
да вот например ))) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM3My4w
Честно прочитал сейчас эту тему, в общем то там ничего не понять, за отсутствием картинки!
Я тока разбирал детальку 1 тоже думал вдруг там воздух сосёт Её принцип действия очень похож на краскопульт вохдух через патрубок с боку с большой скоростью проходит вокруг патрубка 4 он внутри сужается мм до 5-6 тока из него вмосто "краски" всасыавется воздух из вакуумника тем самым увеличивает тормозное усилие на колодки особенно на хх оборотах Скорость потока в патрубке о боку довольна велика тк почти весь воздух для работы дв на хх оборотах проходит через него Из неисправностей я обнаружил там тока грязь
Проблема в том, что у меня на прогретом двигателе слишком высокие обороты. И у меня родилась мысль, что этот клапан сломался, и через него идёт настолько много воздуха, что обороты высоки даже при закрытом РХХ...

По этому я и хочу понять куда и в какую сторону должен пропускать этот клапан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 18:19:51 »
Я тока разбирал детальку 1 тоже думал вдруг там воздух сосёт Её принцип действия очень похож на краскопульт вохдух через патрубок с боку с большой скоростью проходит вокруг патрубка 4 он внутри сужается мм до 5-6 тока из него вмосто "краски" всасыавется воздух из вакуумника тем самым увеличивает тормозное усилие на колодки особенно на хх оборотах Скорость потока в патрубке о боку довольна велика тк почти весь воздух для работы дв на хх оборотах проходит через него Из неисправностей я обнаружил там тока грязь
совершенно верно))
а деталь №2  - клапан  -  закрывает патрубок №3 когда основной вакум прет в №1 и наоборот.
Сообщение склеено: 06 Апреля 2009, 18:23:50
Честно прочитал сейчас эту тему, в общем то там ничего не понять, за отсутствием картинки!
так это к примеру.
или еще поискать поисковиком? ))
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 18:23:50 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Апреля 2009, 19:04:10 »
так это к примеру.
или еще поискать поисковиком? ))
Да ладно тебе! Ну пробоянил! С кем не бывает... Я таких тем не помню за все 1.5 года что тут торчу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 01:04:42 »
Честно прочитал сейчас эту тему, в общем то там ничего не понять, за отсутствием картинки!

Кстати, это я рисовал картинку.
1B - верхний отросток клапана (2)
1А - отросток (2) в сторону вакуумника
1C - отросток (2) в сторону гофры

2D - от (1) в сторону вакуумника
2E - от (1) в сторону гофры
2F - от (1) в сторону дроссельной заслонки

Без вскрытия внутренний мир (2) для меня остается загадочным.
Кто-то где-то писал что да, через (1) воздух сосется параллельно клапану ХХ. Но вряд ли он начал там сосаться больше - скорее наоборот, забился маслянистыми отложениями и стал тянуть меньше.
А вот уголочки, которые торчат из корпуса дроссельной заслонки и на которые цепляются все эти трубочки, очень любят выпадать из корпуса и понемногу подсасывать туда воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 07 Апреля 2009, 01:57:13 »
Кто-то где-то писал что да, через (1) воздух сосется параллельно клапану ХХ. Но вряд ли он начал там сосаться больше - скорее наоборот, забился маслянистыми отложениями и стал тянуть меньше.
А вот уголочки, которые торчат из корпуса дроссельной заслонки и на которые цепляются все эти трубочки, очень любят выпадать из корпуса и понемногу подсасывать туда воздух.
+1 ))

уголочки - это гемор ))) ани заприсованы на фабрике, и если выпадают - то поуму их никак не вставишь обратно)))

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 01:59:31 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 10:41:33 »
С уголками у меня всё гуд! Как вытащил так и вставил! Сидят очень плотно! Да и при подсосе неучтённого воздуха обороты падают! Вынте щуп или маслянную пробку и убедитесь! Так что думаю о возможности неполадок именно там. Сделаю что-бы лобовуха не расползалась, и попробую провести эксперемент на горячем двигателе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 15:04:02 »
Сейчас провёл эксперемент - заткнул канал детали 1 и гофры пакетиком, обороты стали около 750, немного плавают в пределах 50ти оборотов. Судя по написанному в теме по ссылке от Холланда выше, и написанному здесь, деталь номер 1 не должна пропускать воздух между гофрой и дросселем, пропуская воздух только от вакуумника в сторону гофры и ДЗ. Получается что у меня таки сдохла деталь номер 1?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 09 Апреля 2009, 15:29:19 »
Я выкинул всё лишнее и сделал вот так - один шланг и клапан №2:




VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Апреля 2009, 15:38:23 »
Гмк! Но для чего-то же немцы придумали этот тройник... С тормозами траблов нету?

P.S. Я просто хочу понять, надо ли это менять, или как...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 09 Апреля 2009, 16:44:14 »
Судя по написанному в теме по ссылке от Холланда выше, и написанному здесь, деталь номер 1 не должна пропускать воздух между гофрой и дросселем, пропуская воздух только от вакуумника в сторону гофры и ДЗ.
а зачем тогда отвод от гофры на №1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 09 Апреля 2009, 17:22:30 »
Возможно он должен пропускать возух в другую сторону...
Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 17:24:49
В лбом случае это единственное место где воздух может идти мимо дросселя. И кстате если бы он пропускал воздух от туда, то небыло-бы смысла в канале на вакуумник, так как из гофры высасывать легче.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 17:24:49 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 09 Апреля 2009, 17:41:15 »
Возможно он должен пропускать возух в другую сторону...
В лбом случае это единственное место где воздух может идти мимо дросселя. И кстате если бы он пропускал воздух от туда, то небыло-бы смысла в канале на вакуумник, так как из гофры высасывать легче.
это утверждение?

ты про эжекционные насосы что-то слышал? или мастеру булочек ненадо физику знать?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Апреля 2009, 17:49:30 »
это утверждение?

ты про эжекционные насосы что-то слышал? или мастеру булочек ненадо физику знать?))
Ты лутше обясни, где ещё кроме этой детали может проходить лишний воздух мимо дросселя!
Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 17:57:58
Собственно Воздух в коллектор проходит несколькими путями: 1) собственно сам дроссель - он на ХХ закрыт, 2) обходной канал с винтом в корпусе дросселя - винт завинчин, 3) РХХ - пробывали разные, 4) два пути системы вакуумного усилителя тормозов - а) напрямик через деталь 1 и б) через деталь 1 и через деталь 2.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 17:57:58 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 21:19:26 »
тебя интересует правильность работы вакумных причендалов тормозов, или гипотетический подсос? или всетаки неравномерность оборотов?

какого хера тогда во время своих экспериментов ты затыкал только "диталь номир адин"? шланг номир три не затыкал? вентиляцию картера не затыкал? вентиляция картера представляет собой несколько потенциальных подсосника.

имхо, пеки булки, а машину на сто отвези. или купи на косарь долларов херни всякой бесполезной и рассказывай какая у тебя машина дорогая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 21:38:20 »
Холланд, меня интересует причина, почему при рабочем, полностью закрытом РХХ обороты больше 1000! Подсосы тут точно не причём. При подсосах до дросселя обороты будут только падать. При подсосе после дросселя я честно не знаю что будет, но там подсасывать негде. Так что меня интересует откуда в впускном коллекторе лишний учтённый воздух! А кроме данной вакуумной системы воздуху больше там не откуда братся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 09 Апреля 2009, 22:56:10 »
А кроме данной вакуумной системы воздуху больше там не откуда братся.

Напрашивается простое и брутальное решение - временно отключить и заткнуть все эти трубочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам