BMW E30 Logo

Автор Тема: по поводу печки  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vice
  • Гость
« : 08 Апреля 2009, 22:34:56 »
тема такая с радиатора отопителя снимаю отводящий патрубок,завожу а оттуда еле еле тосол бежит не горячий,печку продул норм.клапан проверил пропускает. что может быть спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по поводу печки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 12:58:42 »
собственно сам радиатор печки
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурик84
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 21:48:53 »
А подводящий шланг как?Горячий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vice
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 10:37:04 »
да подводящий горячий
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 10:37:30
да подводящий горячий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурик84
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 14:53:22 »
Тогда точно радиатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 17 Апреля 2009, 00:35:44 »
или попутал подающий и отводящий патрубки местами
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам