BMW E30 Logo

Автор Тема: Ситуация с системой охлаждения!Помогите разобратса!  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 09 Апреля 2009, 19:55:13 »
Выехал из гаража-проехал 3 км какой то свист услышал из под капото!Остановился потом поехал дальше проехал еще 2 км машина закипела,стрелка темпертауры была с отклолнением на один час от нормы открыл капот наблюдал такую картину что весь мотор в тосоле а точнее передняя часть!Потом машина стояла примерно час -я долили тосола и доехал до гаража-расстояние примерно 1 км темпертатура была норм-по приезду в гараж опять это свист -открыл капот- весь радиатор дымитса паром !
Вопрос что это может быть??????Помпа сказала Превед??????Как это выяснить мертва она или нет??????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ситуация с системой охлаждения!Помогите разобратса!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 09 Апреля 2009, 20:55:41 »
снять трубочку и запустить мотор.......если попрет из трубочки струечка, то помпа рабочая.......проверь ее еще на люфт
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2009, 22:35:48 »
В помпе есть маленькое отверстие. по идее при ее неисправности (помпы) из ээтой дырочки-отверстия должен течь анти фриз (рабочая жидкость в общем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Апреля 2009, 22:54:55 »
А клиновой ремень - на месте и в хорошей кондиции?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Апреля 2009, 00:17:45 »
короче как показала разборка!Мне обьяснили что надо скинуть ремень и провернуть помпу-сказали что сразу пойму сломалась она или нет после этого!Я это сделал -крутитьса отлично,то что свист был это оказалось термомуфта врубилась,щас буду проверять термостат на открытие -закрытие так как есть подозрения на то что термостат не открывает и соответственно гоняет по малому кругу рабочую жидкость
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам