BMW E30 Logo

Автор Тема: подвеска  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 12 Февраля 2007, 23:51:45 »
собственно гремит перед...
что именно надо поменять, чтобы убрать это гремыхание?
шаровые,  тяги рулевые поменены... померли аморты (полностью) машину калбасит непадецке (всмысле прыгает как захочет) и чуть опустился правый бок... так со стороны не очень сильно заметно но расстояние от колеса до арки заметно сократилось... из за них может такое быть?

да ещё... хочу мягкую подвеску, какие аморты лучше для этого брать (газовые, маслянный, газо-масляные)? и какой у них там диаметр или какое там обозначение?

з.ы
бмв 318, 1.8, М10, 84г.в
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подвеска

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 00:05:24 »
Ставь Боге(же) или Сакс, можешь даже газовые, будет мягко. перед этимзамерь стойку есть 51мм и 45мм передние стойки. Будешь менять опору заднего аммортизатора (а надо!) бери от е46, они такие же, но покрепче. Посмотри заодно задние пружины может виток сломался.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Февраля 2007, 00:25:31 »
у него перед гремит. причем тут задняя опора?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Февраля 2007, 09:27:04 »
Ставь Боге(же) или Сакс, можешь даже газовые, будет мягко. перед этимзамерь стойку есть 51мм и 45мм передние стойки. Будешь менять опору заднего аммортизатора (а надо!) бери от е46, они такие же, но покрепче. Посмотри заодно задние пружины может виток сломался.
с задней всё впорядке...
а вот про опоры... их стоит поменять?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 13 Февраля 2007, 09:49:18 »
Для начала их стоит осмотреть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Февраля 2007, 10:18:43 »
есл надо мягкая пдвеска то ГАЗОВЫЕ НЕ БРАТЬ!   лучше масло (никогда не видел) или газо-масляные
проверить передние сайленты, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, надежность крепления грязезащитных щитков тормозов и помененые шаровые и тяги

присела машина не из-за амортов а из-за пружин, смотри, либо просели  либо обломало витки
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Февраля 2007, 11:34:21 »
рулевую рейку еще смотри, греметь умеет будь здоров (люфт вала вверх-вниз относительно корпуса)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #7 : 13 Февраля 2007, 12:36:02 »
есл надо мягкая пдвеска то ГАЗОВЫЕ НЕ БРАТЬ!   лучше масло (никогда не видел) или газо-масляные
проверить передние сайленты, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, надежность крепления грязезащитных щитков тормозов и помененые шаровые и тяги

присела машина не из-за амортов а из-за пружин, смотри, либо просели  либо обломало витки

А по-моему газовых амортизаторов не бывает.
Бывают газо-маслянные и маслянные...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Февраля 2007, 22:38:48 »
бывает)  спортивные амо однотрубные
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
фдуч
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Февраля 2007, 09:46:49 »
однотрубники тоже газомасленные, не бывает в природе газовых аммов))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #10 : 14 Февраля 2007, 10:30:02 »
однотрубники тоже газомасленные, не бывает в природе газовых аммов))

+1
Без масла еще ни кто ничего не придумал
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2007, 16:35:21 »
Посмотри тяги стаба может и они громыхають  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 14 Февраля 2007, 21:00:33 »
Посмотри тяги стаба может и они громыхають  tongue
вот их точно менять... просто когда машина на ремонте была эти стойки уже были в гавно)) но я недумал, что они могут гремыхать и были в ближайших планах под замену... на днях обязательно закажу...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2007, 08:16:29 »
рулевую рейку еще смотри, греметь умеет будь здоров (люфт вала вверх-вниз относительно корпуса)

2Abra - насколько сложно ремонтировать и восстанавливать? Говорят надо новые втулки из фторопласта делать. Так ли это? Можно поподробнее.
p.s. ГУР - наличествуется. сорри за офф. У меня очень сильно рейка гремит при прозде рельсов и вертикальных неровностей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Февраля 2007, 15:08:33 »
рулевую рейку еще смотри, греметь умеет будь здоров (люфт вала вверх-вниз относительно корпуса)

2Abra - насколько сложно ремонтировать и восстанавливать? Говорят надо новые втулки из фторопласта делать. Так ли это? Можно поподробнее.
p.s. ГУР - наличествуется. сорри за офф. У меня очень сильно рейка гремит при прозде рельсов и вертикальных неровностей
+1... таже фигня... рельсы переезжаешь в руль всё отдаёт... и гремит сильно тоже))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Февраля 2007, 20:05:59 »
Говорят надо новые втулки из фторопласта делать. Так ли это? Можно поподробнее.


Заказывай втулки из капролактана , гораздо долговечнее и прочней чем фторопласт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Февраля 2007, 13:59:10 »
95 % что шаровые опоры с рулевыми наконечниками!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам