Автор, респект и уважение тебе и твоей ласточке за подвиги. Вопрос такой, летом семьей хотим в Анапу на машинке, водитель я один, где недорого и лучше всего остановится по пути переночевать, ну и в самой Анапе (бюджет небольшой, а море увидеть хочется, жена с дочкой вообще никогда не были). Если следовать логике чем дальше от моря, тем дешевле должно быть жилье, так? Где самые злобные гайцы на трассе М4 Дон, и какие у них подставы в ходу?
По трассе М4 Дон я езжу последние 5 лет каждый год, но только один последний мне удалось проехать без общения с гаишниками. Скорее всего потому. что в марте они были ещё в зимней спячке =)) Разводы у них стандартные - обгон (особенно в зоне действия временных знаков в сочетании с "ремонтом дороги", так что если не уверен, что видел знак "конец ограничений" или хотя бы обозначенный перекрёсток, лучше тащиться хоть 40 км/час, зато приедешь домой с правами), скорость (очень помогает радар-детектор, стоит 3000, а экономии все 30) ну и дебильные КПМ по трассе. Самый мерзкий - знаменитая "Цукерова Балка", она стоит сразу почти после Ростова, при въезде в Краснодарский Край. Знаю, что её можно объехать, сейчас карты нет, но сразу после Ростова надо свернуть на Ейск и Тимашевск, крюк там говорят не очень большой, зато нервов съэкономишь. Два отвратных поста - при повороте на Махачкалу и на въезде в Горячий ключ весной были закрыты, но там тоже надо ехать аккуратно, очень любят разводить на то, что ты "где-то там н-цать километров назад заехал на сплошную", сама мечтаю завести видеорегистратор, а без него надо спокойно и твёрдо говорить "я никого не обгонял, ничего не нарушал, у меня в машине ребёнок, я еду по правилам". Но КОАПП , ПДД, таблицу штрафов и список телефонов УСБ всех проезжаемых регионов лучше иметь при себе. Я брала отсюда
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nYXplbGxlY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aW5kPXJldmlld3MmYW1wO29wPWVudHJ5X3ZpZXcmYW1wO2lkZW49Mzg=По поводу ночёвки - сами ночевали в мотеле Евразия в Аксае