BMW E30 Logo

Автор Тема: Аналог железной прокладки в турбомотор  (Прочитано 8858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dron316
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Апреля 2009, 12:29:00 »
Может, скорее всего дело в натяге, Жигули гильзовали- неудачно, а Транзит-500 тыс уже после этого прошел.
 
З.Ы. Тогда большая просьба к  Turboshtein'у подробно расписать всю технологию.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 12:31:35 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аналог железной прокладки в турбомотор

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Апреля 2009, 00:16:58 »
Да там расписывать особо нечего.
Заказываешь гильзы с выступающим кольцом. Если прокладка 1.3мм то выступ 1мм. Если прокладка 1.5мм то выступ 1.2мм высотой. Это запас на обжим прокладки. Прокладка всегда больше цилиндра, по ней прикидываешь ширину выступов, что бы потом прокладка на них оделась. Растачивать посадку под гильзы нужно точно, иначе гильзы будут плясать, а по плоскости обработать нельзя. По тем же причинам гильзы засадить и выдержать под прессом. В общем, все это знают в  конторах, гильзующих блоки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 27 Апреля 2009, 07:55:28 »
Итак! есть некая конкретика:
 получается что  кольца нужно изготтавливать  по формуле (глубина проточки+ толшина прокладки -0,3мм)  проточки можно сделать на растачном станке. колечки делать из старых или новых гильз. Нужно попробовать......
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 12:51:27 »
Итак! есть некая конкретика:
 получается что  кольца нужно изготтавливать  по формуле (глубина проточки+ толшина прокладки -0,3мм)  проточки можно сделать на растачном станке. колечки делать из старых или новых гильз. Нужно попробовать......
Колечки из гильз по моему лучше не точить, надо подобрать жаростойкую нержавейку с низким коэффициентом расширения.
Сообщение склеено: 19 Мая 2009, 14:50:10
Ща в справочнике глянул 15Х25Т подойдет и труба должна быть в продаже, но как дело обстоит в реальности хз.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 14:50:10 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация +9/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 05 Декабря 2009, 20:29:50 »
и так поднимем вновь актуальную тему

из какого матерьяла лучше делать пирамиды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #30 : 06 Декабря 2009, 15:10:07 »
Самый правильный вариант,делать из жаростойкого материала.Этим требованиям отвечает нержавейка,и медь.Чугун тоже жаростойкий,но хрупкий(при малом сечении)
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Декабря 2009, 22:23:21 »
Ничего сложно в установке пирамидной прокладки нет. В России наверное болше ленятся, чем боятся.
Но, еще есть способ проще. Без проточки канавок в блоке.
Это уже испытано в этом году на Е34 535Т с гарретом гт42р. Держит 2.2бара лехко.

Кто там писал про КОМЕТИК - забудь вообще про эти цифры!!!!!!
Я выкинул почти 700 баксов на ветер за 2 прокладки. Не считая потерянного места в чемпионате и работы по замене прокладок. Вылетела и одна и вторая на давлении всего 1.5 на М50 моторе!!! гавно полное. У них нет обвальцовки по кругу. Ее выжигает в прямом смысле слова. 5-7 заездов и приехали. Фуфло короче.
Да и на атмосферной хонде у нас в 440 сил уже 3 раза кометик меняли. В итоге пришли к тому же выводу - фуфел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация +9/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 07 Декабря 2009, 04:54:39 »
Ничего сложно в установке пирамидной прокладки нет. В России наверное болше ленятся, чем боятся.
Но, еще есть способ проще. Без проточки канавок в блоке.
Это уже испытано в этом году на Е34 535Т с гарретом гт42р. Держит 2.2бара лехко.

Кто там писал про КОМЕТИК - забудь вообще про эти цифры!!!!!!
Я выкинул почти 700 баксов на ветер за 2 прокладки. Не считая потерянного места в чемпионате и работы по замене прокладок. Вылетела и одна и вторая на давлении всего 1.5 на М50 моторе!!! гавно полное. У них нет обвальцовки по кругу. Ее выжигает в прямом смысле слова. 5-7 заездов и приехали. Фуфло короче.
Да и на атмосферной хонде у нас в 440 сил уже 3 раза кометик меняли. В итоге пришли к тому же выводу - фуфел.

это то понятно что ничего сложного нет,но из какой стали лучьше делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 07 Декабря 2009, 05:44:51 »
Ничего сложно в установке пирамидной прокладки нет. В России наверное болше ленятся, чем боятся.
Но, еще есть способ проще. Без проточки канавок в блоке.
Это уже испытано в этом году на Е34 535Т с гарретом гт42р. Держит 2.2бара лехко.

Кто там писал про КОМЕТИК - забудь вообще про эти цифры!!!!!!
Я выкинул почти 700 баксов на ветер за 2 прокладки. Не считая потерянного места в чемпионате и работы по замене прокладок. Вылетела и одна и вторая на давлении всего 1.5 на М50 моторе!!! гавно полное. У них нет обвальцовки по кругу. Ее выжигает в прямом смысле слова. 5-7 заездов и приехали. Фуфло короче.
Да и на атмосферной хонде у нас в 440 сил уже 3 раза кометик меняли. В итоге пришли к тому же выводу - фуфел.


раз сказал "А" рассказывай как вы сделали....
Я нашел фото приблуды которой в стандартной прокладке  увиличивают отверстия под уплотнения, выложу позже. и понял что кольцо должно при обжаии прокладки, стать выше на 2-3 сотки. Интересно насколь стандартная прокладка обжимается?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Декабря 2009, 00:27:05 »
Не поверите - пришел на завод, даже не парился по поводу марки стали. Токарю нарисовал что мне надо, только уточнил, что размеры должны быть выдержаны идеально. Он взял из-под стола кузок железяки, выточил мне за 20 минут мои 6 колец и все!
Не думаю что валялась какая-то супер сталь у него.
А вообще любое железо пойдет. Куда оно денется?

Мои расчеты и опыты показали, что родная прокладка ужимается от 0.1 до 0.15 мм. Зависит от производителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам