BMW E30 Logo

Автор Тема: Аналог железной прокладки в турбомотор  (Прочитано 8917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 12 Апреля 2009, 07:08:53 »
собственно сам про Это ничего не знаю((((((( Может кто слышал, читал или точно предпологает как такое можно сделать?


я так понимаю в болке деляются углубления


 камера сгорания уплотняется вот такими кольцами

собственно я понимаю стандартная прокладка но с увеличенными дырками


еше пара ракурсов



  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аналог железной прокладки в турбомотор

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 13:36:09 »
Называется piramidal rings, держит большой буст 2бара и больше, сделать можно по фоткам твоим и с толковым кординатчиком, довольно хорошо видно что к чему. Если небудеш дуть так много оно тебе ненедо.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 17:36:35 »
на том же венгерском сайте  есть фотки выдавленной стандартной прокладки прокладки. точнее есть данные? может юзал кто? размеры снимал


Чертежик бы такого кольца, на всех фото кольца разные(((((((((((((((
И зачем нужна проточка из гильзы наружу блока?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 20:33:54 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 23:22:41 »
Может ошибаюсь но здесь никто на таком не ездит.
Кольцо и проточку тебе смогут сделать на заводе по фотке(если их уговориш а то отмазки разные придумают типа чертеж неси мы незнаеммм...)
А проточка в бок меня тоже удивила... А ты сколько собрался дуть???
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 06:33:26 »
да ничего я пока не собрался!!!!!)))))))) Все венгерский сайт покоя недает)))))  у них такой способ основной. металических прокладок не видел. Вот и стало интересно. Прокладки стальные дорого стоят , а так можно в 2 рубля обойтись,  если у нас болк перегильзовать стоит  около 2 500 р.  На сайте дуют до 2.3 бара

что то ты неправильно название написал, находит все что угодно но не то что нужно
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 06:36:42 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 08:15:48 »
проточки скорее всего в роли предохранителя служат....если кольцо прогорит чтобы поршня в картер не стекли.. может для этого?...хотя х.з.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 18:23:24 »
Sorry перепутал PYRAMIDAL RINGS

вот машина с таким чудом:

http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 12:48:35 »
канавы сбоку скорее всего диагностические, чтоб прогар сразу можно было заметить.
Оч. интересен материал и высота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 14 Апреля 2009, 13:26:51 »
канавы сбоку скорее всего диагностические, чтоб прогар сразу можно было заметить.
Оч. интересен материал и высота.
А самое главное прокладку из любого материала можно делать , уплотненяется то кольцами.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 21:51:58 »
ещё в совке делали такое на тазы раллийные. только кольца делали медные. сам блок часто уплотняют не вырезанной прокладкой, а спрей-герметиками, типа перматекса дял вольво. блок и голову разумеется шлифуют в ноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 23:16:24 »
Да была такая книжка от Сингуринди по подготовке двигателей ваз и москвич к соревнованиям, вот там описано изготовление таких колец.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апреля 2009, 07:30:09 »
Дядька Сингуринди ту книжку написал, чтоб кандидатскую защитить, особо верить ей не стоит, по крайней мере  так его штурман говорит, да и личный опыт это подтверждает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 20:57:14 »
Дядьки. у кого есть инфа? очень интересно че почем и что почем
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 21:30:00 »
Дядьки. у кого есть инфа? очень интересно че почем и что почем
А тебе это действительно нужно?
Это очень дорогая и трудоемкая процедура, посмотри сколько стоит прокладка с пирамидными кольцами+работа за врезание в блок+блок уже нельзя будет без них использовать.

Гораздо проще и бюджетней купить многослойную металлическую прокладку кометик, с ней до 1.5-2.0 бар дуть можно, но осторожно.

Кстати, слышал, что в России, мало кто берется за работу по установке этих прокладок и колец...

я считаю, ставить пирамидные кольца есть смысл ставить имея лишние 1000-1200$  и планы на использование авто вне городских условий.

все высшесказаное мое мнение, без притензий ;)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 23:17:57 »
Согласен! Если строиш машину 500+ коней или хочеш ехать на дрэге 11 и меньше это хорошая вещ, а так я ежу на стандартной и дую до 1 бара и все ок, на вазах мы ездим с избытком 1.2-1.7 и ЗАВОДСКАЯ прокладка держит. Если ты готовиш такую серезную машину поможем чем сможем, а если это просто обсуждение то колега все написал.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 18 Апреля 2009, 07:30:52 »
Лан ! Все понятно))) буду юзать просторы е-нета  и учить венгерский))))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 18 Апреля 2009, 16:55:58 »
Лан ! Все понятно))) буду юзать просторы е-нета  и учить венгерский))))))))

это с ppf ? мне сайтик тот тоже покоя не даёт....всё сижу и глазею, какую красоту наводят там и под капотом и внутри машинки..и вообще...
сорри за офф...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 18 Апреля 2009, 17:12:17 »
так и делайте также...только не по нашему карману многое
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 19 Апреля 2009, 10:42:24 »
очень многое не по карману, а по многтм вешам подход поражает. Например они не мутят проставки между рычагом и супотом, они тупо приваривают новое крепление.  если им нужны ступицы 5*120 закатывают чужой мост целиком.  там даже привода режут и варят, причем обычный парень на простеньком станке. Простые решения, простые но колхозные. но они не спорят об Этом на форууме, они тупо сторят монстров для драга, дрифта, кольца.................
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 21:07:45 »
Поделись адресом сайта пожалуйста!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Апреля 2009, 01:29:58 »
Когда нужно было дунуть больше 1.5 бара я гильзовал блок. Гильзы изготавливаешь в выступом в верхней части в виде тонкого кольца. Это кольцо выступает над блоком на  1мм. На это дело натягивается штатная прокладка. Получается ничуть не хуже пирамидальных колец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 11:36:33 »
Хорошый метод, и доступный!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Апреля 2009, 10:12:40 »
А с теплоотводом от гильзы как? сухие гильзы на овощах то часто лопаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #24 : 23 Апреля 2009, 12:10:29 »
Может некачественно сделали? У нас ралийные Субарики гильзуют и даже Субару от Продрайв мы разбирали и оно гильзованое!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам