BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.  (Прочитано 140197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #25 : 15 Февраля 2007, 17:22:53 »
чувак- ты по доброму псих!!!!!!!!!!! Супер!
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Февраля 2007, 17:36:51 »
)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 15 Февраля 2007, 19:54:49 »
Да собрать АБС/АСЦ - было бы прикольно, блок есть мозги тоже (от 39) - но этого кажется мало, там вроде еще управляющий механизм должен быть, пока собираю инфу.
машина уже с АБС так что переделывать будет попроще.

Интересно датчики такие же..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 15 Февраля 2007, 21:34:00 »
а она инфу не с этих же датчиков берет что и абс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Февраля 2007, 23:30:31 »
Да собрать АБС/АСЦ - было бы прикольно, блок есть мозги тоже (от 39) - но этого кажется мало, там вроде еще управляющий механизм должен быть, пока собираю инфу.
машина уже с АБС так что переделывать будет попроще.

Интересно датчики такие же..

механизм называется электрическая дроссельная застлонка... если я тебя правильно понял

а она инфу не с этих же датчиков берет что и абс?

да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 18 Февраля 2007, 14:03:01 »
надо тогда будет попробовать вкорячить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #31 : 19 Февраля 2007, 15:26:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 19 Февраля 2007, 18:11:04 »
Нормально! тока описание надо подправить!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #33 : 19 Февраля 2007, 20:45:31 »
ВОпрос по доплнительным приборам.
1. VDO ?

2. какие датчики стоят на температуру и давления масла? Интересует резьба и номера датчкиков.

Куда вешать вольтметр ? от замка зажигания?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Февраля 2007, 10:01:17 »
ВОпрос по доплнительным приборам.
1. VDO ?

2. какие датчики стоят на температуру и давления масла? Интересует резьба и номера датчкиков.

Куда вешать вольтметр ? от замка зажигания?

1. да
2. на температуру стоит датчик температуры охл. жидкости (синий) вкрученный в поддон.... (номер не помню....)
3. на давление не нашел пока ВДО датчика езжу так, от классики не подходит.... он работае в обратную сторону, тоесть на минимум  5 показывает, а с приростом давления в моторе, показатель на приборе падает

да от зажигания, хотя это не принципиально
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2007, 10:03:05 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #35 : 20 Февраля 2007, 11:42:18 »
могу дать номера датчиков, но резьба на них м10х1  :-\
температура - VAG 049919563A
давление -    Vemo/Vaico 10-72-0973

аналоги можно посмотреть на экзисте.

хочу купить датчик температуры масла от м3\м5 и проверить его на правду
с давлением хз чего еще, есть маза купить тройник от ваз 2106 под датчики и заказать футорку.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 20 Февраля 2007, 11:49:53 »
Давление можно врезать в кронштейт масляного фильтра там площадочка есть под ним, сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу, потом на герметик сажаешь датчик, только учтите что датчик с конической резьбой поэтому если не дотянуть то будет  масло вытекать если перетянуть то кронштейн треснет. ) у меня так на м10 было )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Февраля 2007, 15:07:19 »
могу дать номера датчиков, но резьба на них м10х1  :-\
температура - VAG 049919563A
давление -    Vemo/Vaico 10-72-0973

аналоги можно посмотреть на экзисте.

хочу купить датчик температуры масла от м3\м5 и проверить его на правду
с давлением хз чего еще, есть маза купить тройник от ваз 2106 под датчики и заказать футорку.

спасибо, буду искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 20 Февраля 2007, 18:07:36 »
узнал что датчики просто АБС и АБС/АСЦ - разные!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 20 Февраля 2007, 22:26:58 »
А ступицы под них? ведь датчики если что можно заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 21 Февраля 2007, 10:03:21 »
узнал что датчики просто АБС и АБС/АСЦ - разные!
по какому кузову Ты узнавал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 21 Февраля 2007, 15:17:56 »
узнавал по 39
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Февраля 2007, 18:19:36 »
BMW_3xx_i - красавчик! Похвально! Терпения и энтузиазма выше крыши! Пару вопросов:

1) Сколько лет ты с ней уже возишься?
2) Сколько ты в неё вложил?
3) У тебя есть вторая машина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Февраля 2007, 18:25:03 »
BMW_3xx_i - на видео ссылке которую ты дал машина разгоняется до 100 за 8 секунд. Ты утверждал что у тебя 6,5 но при этом она обошла тебя на драге. Обоснуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Февраля 2007, 12:19:50 »
BMW_3xx_i - красавчик! Похвально! Терпения и энтузиазма выше крыши! Пару вопросов:

1) Сколько лет ты с ней уже возишься?
2) Сколько ты в неё вложил?
3) У тебя есть вторая машина?

1. 2 года
2. порядка 7000уев.... это уже четвертый мотор на ней.
3. есть... но не совсем моя... а брата

BMW_3xx_i - на видео ссылке которую ты дал машина разгоняется до 100 за 8 секунд. Ты утверждал что у тебя 6,5 но при этом она обошла тебя на драге. Обоснуй.

непомню восемь ли там.... потом у него был турболаг где-то до 40 или 50км... тоесть она просто не едет пока турбу не раскрутит.... а потом после сотни дымаю всё понятно..........и потом у него букс до третьей включительно, первая сотня была моя.... с отрывом в несколько корпусов.....
но на финише у меня порядка 170, а это вторая сотня... вот как раз на ней он меня и достал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Февраля 2007, 19:29:48 »
Посмотрел видео с Косфортом. Впечатляет. Косфорт так едет с бустом, я правильно понял?
Расскажи подробнее как вы стартовали. Где ты был относительно него при переключении на 2-ую, 3-ью, 4-ую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 23 Февраля 2007, 12:19:11 »
первая и вторая четко моих 3 корпуса...... (пока он раскрутит турбину) на третьей у него подьем как раз на ней он меня и достает....приезжаем с разницей почти в корпус.... тоесть ели предположить что у него нормальный безбуксовый старт , то разница где-то в 2 корпуса.....мож и больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #47 : 26 Февраля 2007, 11:42:55 »
а какая мощность у форда?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Февраля 2007, 16:26:58 »
по его словам у него 280 сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #49 : 02 Марта 2007, 22:27:47 »
да уж, атмосферному моноприводу куда легче стартовать,чем турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам