BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.  (Прочитано 140165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 13 Февраля 2007, 15:35:24 »
Вот некоторая инфа по моей 335.
изначально был мотор м10в18, потом поставил м20в23, теперь стоит м30в34.... едет неплохо... 6.5 до сотни....




работы было сделано много... просто сейчас нет времени всё описать... так что если есть у кого - то вопросы... то постараюсь ответить
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 20:32:11 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 15:36:57 »
Супер!


Хотелось бы чтоб ты потихоньку всетаки все расписал как ты это сделал.

тк собирается информация по инсталяции моторов различных в е30.

пока у нас есть 2 более менее подробных руководства.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIw
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2007, 15:47:05 »








ещё фотки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Февраля 2007, 15:53:30 »




в машине бардак, да и бардачок пока не успел поставить....

сейчас есть планы по поводу турбы... собираю инфо.... буду строить новый мотор... но базе м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2007, 15:57:08 »
Супер!


Хотелось бы чтоб ты потихоньку всетаки все расписал как ты это сделал.

тк собирается информация по инсталяции моторов различных в е30.

пока у нас есть 2 более менее подробных руководства.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIw
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIx

всё что интересно просто спрашивай... ато много писать.... чесно гря немного лень... на вс отвечу.....
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2007, 16:00:28 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 13 Февраля 2007, 16:50:00 »
Интересует вопрос по кардану коробке, их креплению, какой редуктор, какие были сложности с установкой, и как решил их.

а по поводу турбы найди все от м102. и не парься )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2007, 17:05:57 »
кардан от 323, 325, 325е подходит..... потому что он немного короче чем от 320 (дело в местах под датчики на коробке (думаю понятно) коробка.... проблем нет, только хвостовик от 325 менять надо,  ато там под толстую эластичку идёт.... (мой донор был 535 е34, как на других не скажу) и потом моторный щит немного подрезал справа... потому как мотор старался максимально назад садить..... (у меня кардан от 323 эластичка меняется без вопросов), ага и ещё укорачивал ту часть где рычаг  крепиться (ну там где шарик) кулиса от 323. (з.ы. коробка от 535 по длинне короче чем от 325, вот и стало всё по расстоянию как на 325 относительно кардана.... хоть и мотор назад садили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hornet
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2007, 18:14:28 »
А от чего радиатор, и чё делалал с передней подвеской?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2007, 18:29:04 »
радиатор от м535 е28 (стал как родной) по подвеске.... (поменял всё под АБС ставил с е30, а вот пружины передние с 520 е34) стали как родные, да и машина на них нормально стоит по высоте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Февраля 2007, 18:45:18 »

левая лапа


правая


она же


долой аккумулятор



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Февраля 2007, 18:54:14 »



Пришлось подрезать немного моторный щит, чтобы мотор дальше назад подвинуть (для развесовки)





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2007, 10:21:59 »
Привет. Читал о твоем авто на сайте украинского клуба. Помню ты выкладывал фото какого-то пробного заезда с Сиеррой. Она была Сosworth? Если да, то интересны результаты.
Почему не приехал в Киев на драг в сентябре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 14 Февраля 2007, 16:10:03 »
во это уже подробно ))))

спроводкой проблем не было?


охлаждение как делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Февраля 2007, 16:24:36 »
Акк в багажник как поставил? Дырку увеличивал? Фотки есть? Мне это предстоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Февраля 2007, 17:51:12 »
Привет. Читал о твоем авто на сайте украинского клуба. Помню ты выкладывал фото какого-то пробного заезда с Сиеррой. Она была Сosworth? Если да, то интересны результаты.
Почему не приехал в Киев на драг в сентябре?

было несколько заездов с косфордом.... я его обьехал в первый раз , потом он поставил буст контроллер , и долго его настраивал.... как настроил он меня обьехал на 2 корпуса.... сейчас играюсь с редукторами, и прошивку хочу поменять... у меня парочка есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Февраля 2007, 17:52:57 »
во это уже подробно ))))

спроводкой проблем не было?


охлаждение как делал?

если у тя круглый слот (нового образца), то стаёт всё 1 в 1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 14 Февраля 2007, 17:55:53 »
а охлаждение? я просто вискомуфты там не заметил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2007, 20:31:30 »
Дык там электровентилятор только вроде. Зачем вискомуфта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Февраля 2007, 20:49:43 »
Акк в багажник как поставил? Дырку увеличивал? Фотки есть? Мне это предстоит...
всё зависит от года выпуска, по моему с 85-го пошли машины с местом под аккумулятор справа в багажнике.... у тя какого года машина ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Февраля 2007, 20:55:08 »
а охлаждение? я просто вискомуфты там не заметил.

там нет вискомуфты.... у меня стоит вентилятор кондиционера с е36 спереди..... как раз влазит и охлаждает так что буд здоров.... а датчик от ваза 92с-87с в нижнем патрубке.... тоесть разрезаешь его, и вставляешь переходник трубку, в ней сверлишь дырку и ввариваешь гайку, куда вкручиваешь датчик..... через реле..... и всё чудно.......ну ессно клавиша на панели.... если на драге.....

кста.... асчёт АБС.... ставиться нефиг делать... кому интересно могу написать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 14 Февраля 2007, 21:59:07 »
ну по датчику понятно, у меня такой же )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 15 Февраля 2007, 00:36:24 »
Слушай, насчет пружин от е34. Реально встают? Что еще нужно кроме пружин? А то я раньше по всем кочькам брюхом скреб, а потом обнаружил что у меня еще и проставки оказывается стояли! Убрал их и морда  вообще упала. А на е34 мне найти в разы проще.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Февраля 2007, 10:10:59 »
Слушай, насчет пружин от е34. Реально встают? Что еще нужно кроме пружин? А то я раньше по всем кочькам брюхом скреб, а потом обнаружил что у меня еще и проставки оказывается стояли! Убрал их и морда  вообще упала. А на е34 мне найти в разы проще.
реальнео стают..... они по моему на виток больше, надо подолбаться..... но встают без переделок..... ну а аммортизатор.....желательно толстый... (как на 323, 325)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Февраля 2007, 12:28:09 »
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC92c3VsaW1hLzEvMi5odG1s

кому интересно.... вот как едет тот косфорд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Февраля 2007, 16:53:47 »
есть идея поставить АСЦ+Т от е32... ищу донора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам