BMW E30 Logo

Автор Тема: Провал на 4000 об/мин на 3 передаче  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 13 Апреля 2009, 01:03:39 »
Обнаружил странное поведение двигателя. Если ускоряться, нажав газ в пол, на третьей передаче около 4 тысяч происходит провал - как если вдруг бросить газ. Потом это сразу проходит. При этом тахометр быстро падает до 3000, эконометр пытается упасть на ноль. Появляется не всегда, и почему-то только на 3 передаче.

Началось после того, как я поменял воздушный фильтр (был весьма грязный), снял-поставил расходомер, протер его воздушные каналы тряпочкой от масляных отложений, промыл клапан ХХ, дроссельную заслонку.

Белое реле и реле бензонасоса выткнул-воткнул, контакты полил контактспреем, эффекта нет.
Подкиньте свежих идей? Я думаю две мысли:
1) в дорожке расходомера образовалась дырочка, на которую попадает бегунок при полной нагрузке, контакт пропадает, мозг думает, что я отпустил газ
2) на проводе, питающем форсунки, у меня имеется скрутка, она могла позеленеть и теряет контакт, когда форсунки больше открываются и ток через этот провод увеличивается
3) отваливается ДПКВ, но непонятно, почему только на определенных оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провал на 4000 об/мин на 3 передаче

zalman77
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 08:58:53 »
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?

Сообщение склеено: 13 Апреля 2009, 09:02:13
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 09:02:13 от zalman77
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 10:50:15 »
Если это систематично ! То точно в двигающихся контактах надо рыть ! ДМРВ скорее всего !
Волосок от тряпки попал или грязь может лопатку цепляет ?

Крышку я не снимал, туда пыль-мусор не могли попасть. А если бы залипала в открытом положении лопатка, то эконометр бы не падал в ноль.

Я вот вспомнил, что пока мыл дроссельную заслонку, гонял немножко двигатель со снятой гофрой и без расходомера (и, что примечательно, он держал нормальный ХХ и реагировал на газ) - возможно, мозг это запомнил и теперь мне решил отомстить.



Пока больше не проявлялось.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 17:41:41 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 22:33:39 »
Было такое на всех передачах, немного сместил дорожки на расходомере - прошло)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам