BMW E30 Logo

Автор Тема: верхнюю медную трубку на радиатор ищу  (Прочитано 2530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 13 Февраля 2007, 22:47:07 »
От чрезмерного затягивания хомута частично раскрошилась пластиковая кромка радиатора на которую насаживается верхний патрубок.

У кого рядом с домом или в гаражах есть свалка я бы покапался, вроде от радиатора классики ТАЗа подходит, медяху можно отпилить и нарастить.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме верхнюю медную трубку на радиатор ищу

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 23:05:10 »
Оч давно была такая же непруха.
По диаметру, подошла пластиковая труба от сифона (сантехника, под раковиной на кухне). Посадил на клей и натянул патрубок. Доездил до продажи аФто, не один год.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 13 Февраля 2007, 23:16:54 »
неужели антифриз зеленый ее не кушает?
а от термературы не будет мякнуть и выскакивать?

сифоны-то из разных пластиков делают
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 13 Февраля 2007, 23:19:29 »
Так ведь говорю, давно было. Видать пластик еще качественный был. ничего неразъело. Служил верой и правдой.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Февраля 2007, 19:19:22 »
Да от таза подходит у меня в гараже валяется радиатор от тазика нужен? а то выкину!
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 14 Февраля 2007, 22:56:54 »
на днях посмотрю, какие диаметры проходят.
твой радиаорр где лежит?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 21:49:42 »
Да от таза подходит у меня в гараже валяется радиатор от тазика нужен? а то выкину!
D внутр 28 мм, под это и нужен сгон не слишком толстый
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 21 Февраля 2007, 20:00:11 »
от таза облом, не встанет, там диаметр 32мм. С сантехникой тоже: 32 или 39мм, а для радиатора нужон 28мм .
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 22 Февраля 2007, 11:00:16 »
Берете эпоксидный клей пропитываете в нем медицинский бинт. Зачищаете патрубок шкуркой обезжириваете и наматываете пропитанный клеем бинт. Через сутки - как новый.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 23 Февраля 2007, 01:46:29 »
Берете эпоксидный клей пропитываете в нем медицинский бинт. Зачищаете патрубок шкуркой обезжириваете и наматываете пропитанный клеем бинт. Через сутки - как новый.

Это с л и ш ко м колхозно, не наш метод.
Бинт... можно конечно для надежности гипсовую повязку наматать с ПВА или эпоксидкой. :) я в начале эксплуатации думал так жизнь дырявого глушака продлить - не помогло.
В итоге буду тестить как медный муфта с москворецкого рынка сядет на (или в) немецки радиатор. http://photofile.ru/users/mitte30ran/2481070/
Одна садится внутрь, вторая снаружи (широкими концами которые нужно отпилить). Еще не решил какая медяха лучше держать будет
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам