цитата из одной темы
А сериал продолжу.
Покатавшись на ней лето,было ясно,что это не конец переделок.Плюс,подвернулись диски BBS 18ого радиуса(с резиной за бесценок)Так как практически нереально было достать 17" 4*100 то решили их установить.Нарыл на немецком сайте,как это сделать.Нашли ступицу с супортом у себя,и 2е убитых стойки(стойки переделали под родные капсулы).В моем случае все упиралось в минимальный бюджет.Купили сайленблоки со смещенным центром.И на яму!Когда все поставил,что колесо смещено назад(этого небыло видно на сайте)и трется об брызговик.Так нельзя было оставлять.Поразмышляв нашли выход из ситуации.Вырезали часть ланжерона(там,где крепится сайленблок) и сместили в сторону,тем самым подав колесо вперед на сколько нужно.Усилили смещение косынками.Задние ступицы,опять таки,сделали из подручных запчастей.Снял 2 ступицы с 28го,проточили их так,чтобы садились плотнячком на родные.Отметил дырки и засверлил.Нарезал резьбу.Надел ступицу на ступицу и приварил внутри и в местах стыка.В крутил шпильки на резьбовой клей.
Взял задние тор. диски и супорта от Е39 528 вентилируемые и через переходник установил их.
Эксплуатация показала,что все работает и подшипники не сыпятся, биения при езде и торможении нет.
сделал комп.схождение,саосность в норме,машина едит прямо.