BMW E30 Logo

Автор Тема: help my profi e30  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 14 Апреля 2009, 22:56:54 »
ситуация такая: перебрали двигатель,всё собрали вроде всё подключили,начали заводить а она завелась вся троит сек 10 и заглохла (как будто на 2 поршнях работает)!!! вобщем ща три дня уже ковыряемся и вот что поняли !!!! форсунки льют очень много бензина (выкручиваешь свечи и оттуда плескает аж каплями) ! искра есть метки грм проверили трамблёр правильно стоит компресия 12!!!!! очень сильно заливает свечи (моментом) может что по электрике неправильно подключили (м20б20 le-jetronik) как проверить камутатор ? очень жду ваших ответов,надежда тока на вас!!!!!!
Сообщение склеено: Сегодня в 22:58:32
завожу без калектора и без возд. фильтра мож из за этого?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 22:59:55 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме help my profi e30

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 23:01:49 »
    А как ты ваобще заводишь без коллектора? Куда у тебя форсы ссут?
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 23:04:36 »
    а в чём проблема завода без выпускного колектора???? форсунки ссут в поршнивую!!!!! выкручиваешь все свечи и начинаешь крутить и сек через 5 оттуда аж вылетает бензин!!!! вообще как они должны ссать постоянно??? или есть какойто такт если есть то за счёт чего они тактуют????? и ещё зачем нужен датчик коленвала когда провода от него ижут в диагностическую колодки и там кончаются???
    Сообщение склеено: 14 Апреля 2009, 23:06:58
    получается что когда поворачиваешь ключ срабатывает бензонасос и короткий впрыск форсунок а когда крутишь то они ссут постоянно и очень много без всякого такта!!!!!
    « Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 23:06:58 от alka1
    »
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 23:24:51 »
    Если Л-Джет,то нету у тебя ДПКВ.
    Сообщение склеено: 14 Апреля 2009, 23:26:01
    А ваще тему в ремонт пора переносить.
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 23:30:25 »
    Sayguk что такое дпкв????????????? в ремонте она тоже есть))))) тока чтото там толку мало!!!! просто очень растраиваюсь больше у меня идей что делать нету((((((
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 23:35:25 »
    Датчик положения коленвала.Он у тебя есть,но на работу двигателя не влияет. Может заслонку заклинило в расходомере,посмотри как она там ходит.
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 23:37:41 »
    заслонка ходит я смотрел !!!! с чего вообще считывается такт и количеслво подачи бензина в фарсунках?
    « Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 23:40:08 от alka1
    »
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 23:37:59 »
    Импульсы на форсунки приходят с мозгов. Ты в расходомере ничего не крутил? Зажигание по меткам нормально выставил?
    Сообщение склеено: 14 Апреля 2009, 23:39:12
    Он там тупо для диагностики стоит.
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #8 : 14 Апреля 2009, 23:42:06 »
    расходомер нетрогал, зажигание (когда первый поршень максимально сверху то бегунок на первом целиндре! то есть могли у меня мозги запороться? Sayguk  такт точно должен быть????
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 00:00:47 »
    Честно я чего-то не врубаюсь! Форсунки на E30 стоят в впускном коллекторе, кроме системы K-Jetronik, которая ставилась вроде как только на M10 на наши машины. И на поршневую они ссать не могут!
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RUS32
    • Гость
    « Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 00:34:27 »
    Честно я чего-то не врубаюсь! Форсунки на E30 стоят в впускном коллекторе, кроме системы K-Jetronik, которая ставилась вроде как только на M10 на наши машины. И на поршневую они ссать не могут!

    Без вЫпускного коллектора он заводит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 00:45:09 »
    Без вЫпускного коллектора он заводит.
    Гык! не внимательно прочитал его второй пост...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 08:38:34 »
    До ремонта всё работало?Форсунки щёлкают,когда стартером крутишь?
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 09:41:59 »
    подачу и обратку не перепутали ?   не клинит регулятор давления ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 10:39:27 »
    вытащи рампу с форсунками (не вытаскивая форсы с рампы и не снимая стопорные скобы) отключи провод от катушки зажигания, пусть ктонибудь покрутит стартер а ты посмотри как форсунки распыляют, они должны не постоянно пшикать а импульсами. (если постоянно, то или в проводке накосячили или мозг погорел).

    если горит коммутатор  (на щитке) то форсунки вообще не должны щелкать, на мозг просто не идет сигнал)

    когда поворачиваешь ключ (но не заводишь) включается только бензонасос чтобы подкачать давление в рампе и все. форсунки не должны включаться.

    по зажиганию, поставь по меткам и крышку на 3-5мм поверни против часовой стрелки.
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 10:40:15
    а, и это...если будешь так форсы проверять...не кури...вредно для здоровья!))))
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Беспечный гонсчик)
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1710
    • Репутация +174/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
    • Возраст:36
    « Ответ #15 : 15 Апреля 2009, 10:55:45 »
    я б даж сказал опасно)
    Ремонт е30 киев.0974497494
    09379 552 79 Сергей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1066
    • Репутация +33/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО Измайлово
    • Возраст:36
    « Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 11:11:29 »
    провода ВВ правильно вставили ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 19:04:32 »
    До ремонта всё работало?Форсунки щёлкают,когда стартером крутишь?
    до разборки всё работало!!!!! когда поворачиваешь ключь то они один кароткий щелчёк тают а вот когда заводишь то они открываются и ссут все вместе неостанавливаясь и закрываются тока когда отпускаешь ключ!!!!!((((((( может мозги сломались????
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 18:05:24
    подачу и обратку не перепутали ?   не клинит регулятор давления ?
    почемуто кому нежаловался все первым делом спрашивают именно это)))))) нет не перепутал!!!!
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 19:07:58
    вытащи рампу с форсунками (не вытаскивая форсы с рампы и не снимая стопорные скобы) отключи провод от катушки зажигания, пусть ктонибудь покрутит стартер а ты посмотри как форсунки распыляют, они должны не постоянно пшикать а импульсами. (если постоянно, то или в проводке накосячили или мозг погорел).

    если горит коммутатор  (на щитке) то форсунки вообще не должны щелкать, на мозг просто не идет сигнал)

    когда поворачиваешь ключ (но не заводишь) включается только бензонасос чтобы подкачать давление в рампе и все. форсунки не должны включаться.

    по зажиганию, поставь по меткам и крышку на 3-5мм поверни против часовой стрелки.
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 09:40:15
    а, и это...если будешь так форсы проверять...не кури...вредно для здоровья!))))
    снимал,делал так!!!!! при повароте ключа короткий прыск при заводе ссут длинной длинной струёй неостанавливаясь!
    « Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 19:07:58 от alka1
    »
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #18 : 15 Апреля 2009, 19:24:37 »
    Попробуй мозг поменять на рабочий,для начала)
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #19 : 15 Апреля 2009, 19:36:44 »
    Попробуй мозг поменять на рабочий,для начала)
    если менять всё на обум то так можно и всё поменять!!!!!!!
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #20 : 15 Апреля 2009, 19:44:55 »
    Ну тогда ничего не меняй:-) Если до разбора все было ок,тогда накосячил при сборке.
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5001
    • Репутация +2670/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #21 : 16 Апреля 2009, 03:48:17 »
    до разборки всё работало!!!!! когда поворачиваешь ключь то они один кароткий щелчёк тают а вот когда заводишь то они открываются и ссут все вместе неостанавливаясь и закрываются тока когда отпускаешь ключ!!!!!((((((( может мозги сломались????
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 11:05:24 почемуто кому нежаловался все первым делом спрашивают именно это)))))) нет не перепутал!!!!
    Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 12:07:58 снимал,делал так!!!!! при повароте ключа короткий прыск при заводе ссут длинной длинной струёй неостанавливаясь!
    у тебя одно из двух
    1. паленый мозг (могли при монтаже ченить неправильно подключить и спалить выходной транзистор в мозгах коротый управляет форсами
    2. накосячили с проводкой (хотя мало вероятно, но могли где нибудь перебить или оборвать)
    ну и 3 погорел коммутатор..что маловероятно)

    найди мозг для начала. кстати когда поворачиваешь ключ, но не заводишь, форсунки не должны открываться даже кратковременно. когда ничинаешь крутить стартером, должны распылять и не постоянно а импульсами. ссать струей могут или при низком давлении топлива (тут копать в сторону бензонасоса и регулятора давления) или форсунки надо чистить, просто засрались. но сначала ищи почему они не работают импульсами а постоянно открыто. пп1-3
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #22 : 16 Апреля 2009, 18:53:24 »
    ворсунки прочистили ультразвуком!
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #23 : 16 Апреля 2009, 19:02:02 »
    клапан на рейке смотрел?
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • Репутация +10031/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва Зеленоград
    • Возраст:38
    « Ответ #24 : 16 Апреля 2009, 19:08:14 »
    клапан на рейке смотрел?
    +1
    была такая шляпа не все форсы но ссали струёй.
    • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
    "Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам