BMW E30 Logo

Автор Тема: Выхлоп. Часть 1  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стаханов
  • Гость
« : 15 Апреля 2009, 10:44:30 »
Сдраствуйте, хочу отписать как я изменил выхлоп от катализатора до банки.
У меня была проблема, у старого владельца прогорел раздвоитель, который стоит от катализатора и через который выходят две трубы, которые в свою очередь идут в глушитель. Он сделал просто, вварил на его место раздвоитель от ВАЗ 2108. А мотор у меня 2.7, получился затрудненный выход выхлопных газов (диаметр очень маленький на ВАЗике). на первой фотографии это видно. В добавок у меня валялась банка аля "Пердофул", которая стояла на Фиате. Поговорив с мастером, решили отказаться от системы с двумя трубами и поменять на одну D 55мм. Далее весь процес виден на фототграфиях.
Второй этап - это замена штатного паука на равнодлинный, замена катализатора на пламягаситель, и замена старой трубы на трубу D 55мм.
И еще, я делал все это у мастера который имеет трубогиб. Поэтому труба шла целиком, без сварных швов на поворотах.
После всего сделанного, звук мотора стал просто ппц. Просто глушит на оборотах 2-3т. а после 3-5 просто сказка. Урчаший и басовитый. П.С. у меня 325ешка поэтому я хочу добиться чтоб выхлоп работал как на старых американцах. После воплощения второго этапа, буду подбирать новую банку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выхлоп. Часть 1

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 12:21:56 »

с боку видно трубу?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 12:22:25
И ещё, ну не делайте вложения с русскими буквами!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 17:40:33 »
Автор, зачот 8)
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Стаханов
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 17:50:43 »

с боку видно трубу?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 11:22:25
И ещё, ну не делайте вложения с русскими буквами!!!
Да, с боку видно трубу, но у меня стоят маленькие покрышки, поставить больше размером и небудет видно.
Автор, зачот 8)
Спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 21:56:54 »
То что труба без швов это гуд, дольше проживет...


Запиши звук послушать)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 22:58:18 »
Труба хорошая...глушитель отстой)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Стаханов
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 14:32:30 »
То что труба без швов это гуд, дольше проживет...


Запиши звук послушать)
Ок на днях обещаю, что запишу.
Труба хорошая...глушитель отстой)))
Полностью согласен.
Я и написал что его после выхлопа часть 2 заменю, буду подбирать по звуку.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 14:34:16 от Стаханов
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам