BMW E30 Logo

Автор Тема: Чувствуется ли на е30 коллейность?  (Прочитано 6831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

titov
  • Гость
« : 15 Апреля 2009, 16:12:12 »
Подскажите, я вот тут облазил все возможные темы на форуме про размеры дисков и резины которые устанавливаются на 30-ку и не нашел ни одной темы про влияние ширины резины на колейность!?
Вопрос возник потому, что на самой 30-ке пока не ездил, первый выезд планируется на этих выходных, но она сейчас обута в 185/70 R14, а в планах установка R16 с шириной 205-225.
До этого был опыт эксплуатации е34 два года, так вот после установки 17 дисков с резиной 225 и 245, начались проблемы с коллейность, чуть дорога не ровная (волнами) машину начинает уводить в разные стороны, приходилось ее ловить!
И все форумы по е34 пестрят темами про коллейность, а тут я пока не встретил... неужели если поставить 225 резину, машину не будет уводить....?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 16:46:17
опа, нашел я тему про коллейность, можно удалять мою, блин а я уж обрадовался в отсутствии колейности :(
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 16:46:17 от titov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чувствуется ли на е30 коллейность?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 23:30:40 »
е-30 очень чувствительна к колейности а тем нету потому что многие понимают-практически не лечится
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 23:52:53 »
ога. чувствительна к колейности. ОЧЕНЬ.
но стоит только вылечить ходовку и рулевое и поставить резину нормальной размерности, почему-то она перестаёт её замечать даже. Странно, да?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 23:55:15 »
даже все поменяв оч  чувствуется, я конечно извиняюсь но на лансере я ее даже на убитой ходовке не замечал , просто сама ходовка уж оч устаревшая по конструкции
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 23:59:45 »
Возраст конструкции тут не причём! В прочем и состояние не сильно влияет. Люди на новых БМВ жаловались на колейность. Вопрос в размере колёс и размеров колеи авто! Если сильно не совпадает с размерами колеи на дороге, которая протёрта ТАЗами и кридитопомойками, то начинает бросать по колее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 00:03:48 »
Возраст конструкции тут не причём! В прочем и состояние не сильно влияет. Люди на новых БМВ жаловались на колейность. Вопрос в размере колёс и размеров колеи авто! Если сильно не совпадает с размерами колеи на дороге, которая протёрта ТАЗами и кридитопомойками, то начинает бросать по колее.
и это тоже но всетаки на переднем приводе оно меньше даже на убитой ходовой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 09:01:21 »
да эта проблема не только с бэхами на самом деле, на тех же 12-рях на 195 резине и 15 дисках с низким профилем тоже есть колейность, в друга аккорд 2002 года, штатно идет 195/65, поставил 195/60 и тоже жалуется, на 46-ой тройке тоже самое!
просто на самом деле жалко, что немцы не предусмотрели конструктивно возможность установки широкой резины, теже ферари ездят и не парятся я думаю...хотя ))) не знаю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 09:45:31 »
На некоторых моделях БМВ даже на штатной резине колейность чувствуется... Всё зависит от того, попадает ли колея машины в колею на дороге. Тоесть колёса должны быть вот так:

   |      |             |      |
\_|___|_/      \_|___|_/

тогда колея мешать не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Апреля 2009, 10:59:48 »
колёса должны быть вот так:

   |      |             |      |
\_|___|_/      \_|___|_/

тогда колея мешать не будет.

Особенно в дождь, бггг!

Должно быть вот так:

_|____|_             _|____|_
               \_____/               \_____/
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 11:01:25 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Апреля 2009, 11:24:02 »
Особенно в дождь, бггг!

Должно быть вот так:

_|____|_             _|____|_
               \_____/               \_____/

Честно на летней резине никогда проблем не испытывал! Вот на зимней это да! Было прикольно когда на 60ти машина начинала аквапланировать, а я до 80ти разгонялся - дальше было страшно!

Самое главное что бы не было что-то типо так.

      |        |
___|____|      _______   |        |
            \____/              \_|____|_/
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 11:27:49 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 16 Апреля 2009, 11:30:11 »
я и на 34-ке колейность чувсвую, неговоря уже о е30, ширина резина здесь основной фактор.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 16 Апреля 2009, 11:35:43 »
ну вы бы зимой еще какие-нить 250/30 поставили....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Апреля 2009, 14:39:52 »
у меня тут мысль возникла, у немцев есть мода ставить покрышки домиком, может в этом есть практический смысл, потому что когда край покрышки будет попадать на край колеи таким образом

         \_ \_ _ /_/

это будет слабее выталкивать машину из нее,
чем при таком способе

\_ |_ _| _/
Сообщение склеено: 16 Апреля 2009, 14:41:08
как думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 16 Апреля 2009, 16:07:39 »
ну в общем случае при асфальтовом покрытии колея не настолько глубокая, чтобы влиял уклон борта покрышки... тем более что все равно реально там "фасочка" при переходе от рабочей на боковую поверхность
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 16 Апреля 2009, 17:52:15 »
Я думаю, если немцы увидят нашу колейность, им будет еще неделю икаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Апреля 2009, 00:43:58 »
Я думаю, если немцы увидят нашу колейность, им будет еще неделю икаться.
Если сразу не застрелятся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 18 Апреля 2009, 01:04:43 »
Если сразу не застрелятся...
застрелятся.

но вот поди же ты, хреначу я сегодня вечером 140-160 по МКАД ДИАГОНАЛЯМИ и веду машину ОДНОЙ рукой, не глядя на какую-то там колейность. и что это ваще такое "колейность"??? это вы вот о тех продольных углублениях и горбах вдоль них? ну да... угол наклона кузова меняется? а что ещё должно происходить?
а не так давно на одной Е30 стремался 80 ехать по ЕДВА ЗАМЕТНОЙ колейности... ну... пока ей не перебрали всю ходовку от бампера до бампера... после чего она стала ехать так же, как моя - т.е. перестала замечать колейность.

так может всёшки стоит привести рулевое и ходовку в порядок? и резину ХОРОШУЮ поставить?
...странно мне это всё...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 01:07:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Апреля 2009, 18:07:12 »
Полагаю, что все-таки виноваты во всем законы физики. Это же очевидно, что когда колеса встречаются с углублениями, они в них охотнее соскадьзывают, и машину начинает "водить". Я думаю, что еще задний привод сказывается. Все-таки когда ведущие колеса машину "тянут", колейность меньше выражена, чем когда они ее "толкают".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 19 Апреля 2009, 20:55:40 »
блин, ну сколько повторять!!!
под жопой имел 2 Е30, и ОБЕ рыскали по колее, пока не была приведена в порядок ходовка!!!
Как только были выкинуты убитые элементы ходовки и рулевого, на колейность обе машины стали реагировать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО углами наклона кузова и очень незначительными уводами руля! При этом моя аффта имеет рейку БЕЗ демпфера! И никуда её не рыскает даже при злобных диагоналях через колейность на скоростях около 160! Усилие на руле - меняется, да, но аффта валит туда, куда я хочу, а не куда колея скажет.
Резина 185/65-14 Клебер Капнор 5 (зима) и Нокиан Хакка эйч
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 21:50:35 »
185 и 195 резина не реагирует на колейность
а вот 225 уже совсем другое дело
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 19 Апреля 2009, 22:45:22 »
185 и 195 резина не реагирует на колейность
а вот 225 уже совсем другое дело
а нахера на Е30 225-я резина при стоковых моторах М10/20/40 и их мощности в пределах 150л.с.? Понты? ну так "дешёвые понты" всегда стоят дорого  ??? :-\
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 22:48:33 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Апреля 2009, 10:13:02 »
понты/непонты это не важно особо, кому то может и понты, только понтов от этого мало, это далеко не 245 и более...
лично мне нравится вид машины на дисках 7-7,5 дюймов и с соответсвующей резиной под них,  и в основном люди это делают для своего удовольствия, а не для кого-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 00:10:27 »
когда ты в ней сидишь и рулишь, тебе что важнее - как она выглядит или как она едет? Да, есть некоторый минимум эстетических требований, но если эстетика идёт в разрез с качеством езды, то нахера такая эстетика? только для произведения впечатления на окружающих и осознания внешней крутости? просто я иного не вижу, нахера тулить на Е30 широкие катки, осознавая, что это даст траблы в самом главном - в управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 08:46:21 »
красота к сожалению - требует жертв!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Апреля 2009, 14:23:03 »
не вижу взаимосвязи между шириной резины и ощущением колейности. По логике, широкая резина должна давать бОльшую устойчивость. У меня на любой резине чувствуется колея, на жигулях классике тоже, а на переднем приводе - нет.

Тезис о приведении в порядок подвески поддерживаю в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам