BMW E30 Logo

Автор Тема: Флюр M20B20 Motronic  (Прочитано 2352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 15 Февраля 2007, 08:25:12 »
Такой вопрос, т.к. во флюриках я не очень:
Мой флюр № 0280202 083. Смотрел вчера такую же машинку (обе вместе пригнали одногодки, комплектация ит.д.), у нее последние цифры - 083. У другого знакомого, правда на Jetronice - другой, не помню какой. Так вот, по экзисту, номер детали 1710539 вроде бы совпадает, но смущает вот тот номер? Почему так. Причина, почему стало интересно - машинка туповата на низах. Понимаю, что причин много и надо на СО, но пока вот вышло такое наблюдение.
Просьба у кого B20 с Мотроником, гляньте а? И играет ли вообще роль этот номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Флюр M20B20 Motronic

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Февраля 2007, 11:17:57 »
Глупый вопрос, а ты не путаешь "оригинальные" БМВ номера запчастей с бошевской нумерацией?

0280202 083 по формату похож на бошевский номер
1710539 по формату похож на БМВшный

У меня на расходомере воздуха тоже 2 номера - бошевский и БМВшный, и на мозгах та же фигня.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 11:20:09 »
Зайди на бошевский каталог в базе знаний введи номер или по машине посмотри. Все сомнения отпадут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Февраля 2007, 12:00:50 »
усе позырил. Мой - родной оказывается... а с окончанием 083 - от 325. А есть ли практическая разница, и может ли авто из-за него тупить на оборотах до 2-2,5?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2007, 12:12:07 »
а почему бы и нет? ведь он настроен под больший объем двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 15 Февраля 2007, 12:25:23 »
Давай разбираться. Как учили в автошколе - основным показателем смеси является соотношение воздуха и бензина. Если расходомер настроен под двигатель с большей производительностью форсунок (325) а у тебя меньше (320) то соотношение воздух - бензин не оптимальное. Отсюда и разные чудеса. Меняй на нужный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Февраля 2007, 13:15:49 »
усе позырил. Мой - родной оказывается... а с окончанием 083 - от 325. А есть ли практическая разница, и может ли авто из-за него тупить на оборотах до 2-2,5?

думаю не может, я ставил на 2.3 мозги от 2.5 и р-мер от 2.0 тулила шо дурная..... а вот износ р-мера может, потому как на низах ползунок дольше находиться и стирается покрытие.... (думаю понятно обьяснил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 15 Февраля 2007, 14:49:08 »
BadVik сделай как положено. Сомневаюсь что немецкие инженеры тупее нас и у них все не просчитано.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2007, 20:29:48 »
2Ilitch65 - у меня то как раз таки все правильно стоит, у меня же 320, и флюр от 320 (это у второй машинки на 320 от 325, но он не жалуется абсолютно.. его проблемы). Просто моя машинка туповата на низах, вот и стал изучать мат часть :) может действительно на низах флюрик гонит?
Все родное! Но кажись это "родное" уже гнать начинает...

p.s. Редуктор 4,10, на второй крутится оооочень долго и много, аж до 90 км/ч. У кого как?
Млин, устал я уже эту "тупость" вычислять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам