смысл такой:
стоит навернуть 4-5 кружков, так машинка потом ОООЧЕнь вяло себя чувствует....холостые неровные....бывает глохнет...ехать не может ....стоишь минут 5 , зводишь - всё замечательно....
были уже предположения на залитые свечи - но с ними всё норм
сегодня корешь высказал предположение насчет топлива в баке....он ведь двойной такой у нас на е30- т.е. переливается топливо и насосу сложно качать ..... на полном баке почти никогда не езжу....
вечером на площадочке недалеко от дома подрифтил малёк......обратил внимание, что когда машинка опять начала глохнуть - стрелка топлива ушла вниз......( была примерно на 17-20 литрах)
у кого такое бывает? и как с этим бороться

пока варианта 3:
1) полный бак ( ну млин не всегда ...точнее почти никогда не бывает у меня по кр. мере)
2) дрифтить в одном направлении что-ли ?

самый ржачный вариант наверное

3) ставить в багажник спорт бак...но как-то пару килодолларов не валяется под рукой.....
зы: тему специально создал в курилке. так как весьма специфичная
