Стас, у что К-24 не взяли, у тебя ж вроде были такие? Она бы сразу подхватывла, для дрифта самое то..
посидели подумали и решили к26 ставить.
и не зря, на 3000 уже слышно вестгейт открывается. 0.4 бар надувает.
в букс срывается хорошо, но топлива на верхах нехватает и надув побольше бы

еще около 1000км осталось обкатать мотор.
Сообщение склеено: 21 Апреля 2009, 20:45:47 kkk k2664 6.95 не прокачает 300сил,ее максимум в районе 280
горячая крыльчатка у К26 которую ставили на эту БМВ 58мм
у К24 - 45мм
компресорная часть больше К24й
диаметр на входе у К24 - 44мм, у К26 47мм
Сообщение склеено: 21 Апреля 2009, 21:46:02
Сообщение склеено: 21 Апреля 2009, 22:48:08от родной гофры идущей от воздухомера остались лохмотья.
поставили 76мм аллюминиевый патрубок и все стало как в турбоавтомобиле
