BMW E30 Logo

Автор Тема: Почистил впускной коллектор и клапана.  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 15 Февраля 2007, 13:10:51 »
Ну у меня как всегда очередная идея проверилась на себе. Почитал про всякие средства для очистки впускного тракта. Одно попалось с длинным шлангом как производитель пишет что можно с помощью этого шланга почистить клапана и форсунки не снимая. Как я понял надо запихать этот шланг поглубже в коллектор и попрыскать на клапана. После этого выждать пять минут завести и дать поработать. Ну идея понятна раскиснет нагар а потом выгорет. И тут я подумал - а зачем так сложно и дорого? Купил очиститель топливной системы ( тот который в бак лить) Завел машину снял воздушный шланг с регулятора давления топлива и сунул его в банку с очистителем. Подгазовывая мотор выпил все 250 грам. Выхлоп был как у Икаруса. Ну заглушил и пошел на работу ( около работы на стоянке дело происходит) Поработал с полчасика и решил завести машинку ( решил что весь нагар уже отмок). Завелась тяжело. Стал прогазовывать и понял что щас народ пожарных вызовет. На стоянке не было видно вообще! Минут через пять дым пошел на убыль а через 10 прекратился совсем. На свежем снегу за глушителем огромное пятно сажи. Блин и это все было внутри. По ощущениям мотор работает ровнее. Раньше на хлостых глушитель иногда бубнил. Сейчас нет. Во.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почистил впускной коллектор и клапана.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 15 Февраля 2007, 13:18:50 »
Ну чтож. Звучит красиво. Ждем отголосков. Первые оЧучения, обычно всегда в +.
Расскажиш как было.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 13:22:03 »
сажа от сгоревших колец ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Февраля 2007, 13:52:27 »
сажа от сгоревших колец ))))
Умеешь успокоить
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 15 Февраля 2007, 13:54:13 »
да шутю, расскажи как по ощущениям то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Февраля 2007, 13:54:57 »
 rofl rofl rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 15 Февраля 2007, 14:43:46 »
Проверю только вечером когда с работы поеду. Так что отпишусь только завтра.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Февраля 2007, 15:19:27 »
Либо сажа от сгоревшего средства. В любом случае, жду впечатлений :)
А как можно почистить снятый впускной коллектор и его каналы? И чуть расширить на выходе? (чтобы совместить с каналами в головке)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 15:21:47 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2007, 15:21:32 »
Попадалово на свечи... сейчас они представлют из себя страшное зрелище...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2007, 15:30:25 »
Ilitch, сбегай свечку выкрути - чо там? интересно же...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 15 Февраля 2007, 15:37:37 »
Ну чумазые маленько. Но я еще не ездил. После поездки смотреть надо чтобы прокалились. Завтра еще раз посмотрю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраля 2007, 15:38:15 »
Ну у меня как всегда очередная идея проверилась на себе. Почитал про всякие средства для очистки впускного тракта. Одно попалось с длинным шлангом как производитель пишет что можно с помощью этого шланга почистить клапана и форсунки не снимая. Как я понял надо запихать этот шланг поглубже в коллектор и попрыскать на клапана. После этого выждать пять минут завести и дать поработать. Ну идея понятна раскиснет нагар а потом выгорет. И тут я подумал - а зачем так сложно и дорого? Купил очиститель топливной системы ( тот который в бак лить) Завел машину снял воздушный шланг с регулятора давления топлива и сунул его в банку с очистителем. Подгазовывая мотор выпил все 250 грам. Выхлоп был как у Икаруса. Ну заглушил и пошел на работу ( около работы на стоянке дело происходит) Поработал с полчасика и решил завести машинку ( решил что весь нагар уже отмок). Завелась тяжело. Стал прогазовывать и понял что щас народ пожарных вызовет. На стоянке не было видно вообще! Минут через пять дым пошел на убыль а через 10 прекратился совсем. На свежем снегу за глушителем огромное пятно сажи. Блин и это все было внутри. По ощущениям мотор работает ровнее. Раньше на хлостых глушитель иногда бубнил. Сейчас нет. Во.
а может это сам очистититель так горел? и у тебя реально нифига неочистилось???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 15 Февраля 2007, 15:46:12 »
Может и так. Внутрь ведь хрен заглянешь.  sad Но на мысль о прочистке навели препараты известных производителей с похожим эффектом. Радует лиш одно что мой эксперимент обошелся мне в разы дешевле чем фирменная промывка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2007, 16:01:53 »
вобщем пиши результаты после тестов. твои примеры мне нравятся простотой и дешевизной если все ок, я завтра этим заморочусь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 15 Февраля 2007, 16:16:54 »
сняли бы и почистили, зачем природу губить)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Февраля 2007, 16:25:02 »
Либо сажа от сгоревшего средства. В любом случае, жду впечатлений :)
А как можно почистить снятый впускной коллектор и его каналы? И чуть расширить на выходе? (чтобы совместить с каналами в головке)
Бензином, зубной щеткой и ершом для мытья посуды (такие пластмассовые иголки на палке)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 15 Февраля 2007, 16:38:35 »
сняли бы и почистили, зачем природу губить)
Кого снять впускной коллектор? Фигассе!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Февраля 2007, 17:41:01 »
да нееее
клапана :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Февраля 2007, 19:37:23 »
А что за средство? можно поподробнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Февраля 2007, 19:48:49 »
а тарик скорее прав чем нет, там хоть чё на болоне написано skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Февраля 2007, 19:52:28 »
самый провереный спос, снимаеш "штаны" и на третьей до масимума оборотов 1 км и всё чисто, и природе легче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 16 Февраля 2007, 10:00:42 »
Ну у меня как всегда очередная идея проверилась на себе. Почитал про всякие средства для очистки впускного тракта. Одно попалось с длинным шлангом как производитель пишет что можно с помощью этого шланга почистить клапана и форсунки не снимая. Как я понял надо запихать этот шланг поглубже в коллектор и попрыскать на клапана. После этого выждать пять минут завести и дать поработать. Ну идея понятна раскиснет нагар а потом выгорет. И тут я подумал - а зачем так сложно и дорого? Купил очиститель топливной системы ( тот который в бак лить) Завел машину снял воздушный шланг с регулятора давления топлива и сунул его в банку с очистителем. Подгазовывая мотор выпил все 250 грам. Выхлоп был как у Икаруса. Ну заглушил и пошел на работу ( около работы на стоянке дело происходит) Поработал с полчасика и решил завести машинку ( решил что весь нагар уже отмок). Завелась тяжело. Стал прогазовывать и понял что щас народ пожарных вызовет. На стоянке не было видно вообще! Минут через пять дым пошел на убыль а через 10 прекратился совсем. На свежем снегу за глушителем огромное пятно сажи. Блин и это все было внутри. По ощущениям мотор работает ровнее. Раньше на хлостых глушитель иногда бубнил. Сейчас нет. Во.

делал эту процедура на своей машинке года три-четыре назад, примерно тоже с часик ждал когда типа откиснет. заводилась тоже хреново. дым с выхлопухи был густым белым. на счет более ровной работы двигла после этой процедуры ничего не могу сейчас сказать ничего. не помню. помню что у меня до этого машина могла заглохнуть в движении на нейтралке. а после прочистки неделю все было ок. потом опять объявилась эта проблема. оказалось что датчик ДЗ мозг сушил.

глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 16 Февраля 2007, 10:25:13 »
Вобщем докладаю. Поездил вчера и сегодня. По ощущениям двигатель на холостых ровнее работает. И в общем то все. Ждал чегото большего. По рекламе фирменных средств с подобным действием должно было много чего измениться. ( ну понятно что им продать надо ) Результат такой что хуже не стало лучше похоже тоже ( субьективные ощущения не считаем ) Радует только одно - что мне эксперимент обошелся в 55 руб а не почти 300 за фирменную банку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Февраля 2007, 10:29:49 »
самый провереный спос, снимаеш "штаны" и на третьей до масимума оборотов 1 км и всё чисто, и природе легче
и под капотом все выгорает нах))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Февраля 2007, 10:40:29 »
Я про штаны, а не про колектор, еси и буедт гореть то под днищем травка сухая yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам