0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...
Тут пойдёт скорее повествование о двух закадычных друзьях, которые как я считал приличные и известны...
В общем остался впускной коллектор под турбо (можно просто на атмо поставить). Коллектор сварен под ...
Ищу впускной коллектор с М42 Е-30,а так же DME с него же,но сначала коллектор...
сажа от сгоревших колец ))))
Ну у меня как всегда очередная идея проверилась на себе. Почитал про всякие средства для очистки впускного тракта. Одно попалось с длинным шлангом как производитель пишет что можно с помощью этого шланга почистить клапана и форсунки не снимая. Как я понял надо запихать этот шланг поглубже в коллектор и попрыскать на клапана. После этого выждать пять минут завести и дать поработать. Ну идея понятна раскиснет нагар а потом выгорет. И тут я подумал - а зачем так сложно и дорого? Купил очиститель топливной системы ( тот который в бак лить) Завел машину снял воздушный шланг с регулятора давления топлива и сунул его в банку с очистителем. Подгазовывая мотор выпил все 250 грам. Выхлоп был как у Икаруса. Ну заглушил и пошел на работу ( около работы на стоянке дело происходит) Поработал с полчасика и решил завести машинку ( решил что весь нагар уже отмок). Завелась тяжело. Стал прогазовывать и понял что щас народ пожарных вызовет. На стоянке не было видно вообще! Минут через пять дым пошел на убыль а через 10 прекратился совсем. На свежем снегу за глушителем огромное пятно сажи. Блин и это все было внутри. По ощущениям мотор работает ровнее. Раньше на хлостых глушитель иногда бубнил. Сейчас нет. Во.
Либо сажа от сгоревшего средства. В любом случае, жду впечатлений А как можно почистить снятый впускной коллектор и его каналы? И чуть расширить на выходе? (чтобы совместить с каналами в головке)
сняли бы и почистили, зачем природу губить)
самый провереный спос, снимаеш "штаны" и на третьей до масимума оборотов 1 км и всё чисто, и природе легче
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!