BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 заглохла на ходу, с троса подает признаки жизни  (Прочитано 1807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

filja
  • Гость
« : 19 Апреля 2009, 20:58:08 »
Проблема такая, машина дернулась, проехала еще метров 5 и заглохла. есть искра, топливо поступает, компрессия 9,5 9,5 10 10. дмрв отключал, форсунки мыли. с троса схватывает но не устойчиво работает и глохнет. все свечи живые.
Спасибо за идеи!
Сообщение склеено: 20 Апреля 2009, 15:48:16
может ли это быть из-за приборки? разобрал ее, плата местами проедена кислотой. :(
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 15:48:16 от filja
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 заглохла на ходу, с троса подает признаки жизни

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 17:26:27 »
мне кажется нада смотреть зажегания.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
filja
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 21:25:45 »
после множества магических операций, начала заводиться, но делает это с хлопками, не держит обороты, на повороты трамблера реагирует плохо. завтра будут новые провода и свечи. может ли это быть датчик холла или расхрдомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 23:26:25 »
расходомер, или зажыгание..... мож крышка, провода.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 23:34:19 »
бегунок
Сообщение склеено: 27 Апреля 2009, 22:35:06
а еще посмотреть силу искры-катушка может быть,а так бегунок
Сообщение склеено: 27 Апреля 2009, 23:35:56
может ли это быть из-за приборки? разобрал ее, плата местами проедена кислотой. -НЕТ НЕ МОЖЕТ
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 23:35:56 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
filja
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 14:05:44 »
Спасибо всем откликнувшимся!
снял расходомер, нижняя часть, та что на клепках оторвона, а сам (внутри) в нагаре, нагар смыл карбиком, выломанные заклепки высверлил, оторвал старый герметик, собрал на саморезах и обмазал герметиком. вечером буду ставить. надеюсь проблема была в этом.
Вопрос: должна ли быть влага во впускном патрубке? мне кажется что нет, => вопрос, откуда она там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Апреля 2009, 20:49:18 »
конденсат......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
filja
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 00:22:12 »
завелась) но работает не очень хорошо, такое впечатление что переливает... да и заводится через раз... завтра поеду зажигание выставлять. я думаю что это не конденсат а масло с кратерных газов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
filja
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Мая 2009, 12:03:39 »
посоветуйте место где могут настроить впуск...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам