BMW E30 Logo

Автор Тема: Карб 2БЕ.Нужна помощь!!!!!  (Прочитано 4265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zalman77
  • Гость
« Ответ #25 : 27 Мая 2009, 16:49:45 »
течёт на какую заслонку? на вторую? или на первую? Лужа бенза в карбе плещется при этом?
+1 ! Винт ЦО если поджал то тоже капать будет!  И Подсос воздуха тот же эффект !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб 2БЕ.Нужна помощь!!!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 29 Мая 2009, 11:04:31 »
Течет на первую заслонку.С права если смотреть на карб со стороны руля сыро,но бенз не плещется.Делал следующее: постаил простаки из жестяной банки,на оба папловка,собрал ,стало капать теперь и во вторую камеру,еще и с верхних распылителей стало капать.Убрал проставку из второй камеры,с ее стороны перестало течь,но течет на первую.Убрал все нахрен,еще раз все прочистил,поставил,результата ноль.Решил завести машину без мозгов,завелась без проблем,обороты 1900-2000 и не падают,когда решил заглушить,она не хочет,мотор крутит и все тут,как я раньше описывал,включаешь зажигание она опять заводится и работает при тех же оборотах.Опять выключил,работает,через 1 мин. мотор начал обратно вращаться,из карба фонтан в потолок брызнул,метра полтора в верх,скорей всего так она у меня и поломалась:((((Что делать?Х.З.Еще заварачивал болт рег.смести до упора,двигатель работает.У меня подозреня что где-то под карбом воздух сосет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 31 Мая 2009, 18:38:12 »
сосать может и через фланец и много где. Капанье на заслонку это один из признаков слишколм бедной смеси. Причин вобщем-то 2:
- подсосы вакуума.
- неисправная система ХХ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 01 Июня 2009, 01:07:18 »
Вообщем ситуация такова.Дело оказалось,не совсем в карбе.Хорошо иметь много друзей;)Одна голова хорошо,а 7 ЛУЧШЕ!Взяв пивка собрались у меня в гараже,посидели,подумали,пришли к мнению,что дело не только в карбе,но может быть и в зажигании.Снял крышку,увидел что обламился уголёк,чесно говоря,я вообще не знал что он должен быть.Снял трамблёр,почистил,собрал,поставил уголёк от крышки таза,пришлось сточить до нужного размера,он немного шире чем у нас.Оказалось до меня какой-то умелец не правильно выставил.
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 01:19:11
Выставил как в мануале.Все собрал и вуаля.работает как часы;););)))Обороты 900-920,правда всё равно,теперь уже не течёт,капает на заслонку,но думаю терпимо.Терерь когда закручиваешь винт рег. СО,до конца,машина гложнет,а не работает,как раньше.Думаю терерь все будет пучком.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.Если что теперь знаю к кому обратиться за советом.Всем счастливо!!!
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 01:19:11 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам