BMW E30 Logo

Автор Тема: Карб 2БЕ.Нужна помощь!!!!!  (Прочитано 4263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« : 20 Апреля 2009, 00:14:50 »
Всем привет.Начну с начала.Купил себе БМВ Е30 1987 г. летом 2008 года,краного цвета,как позже оказалость М10Б18 1.8 карб. 2БЕ,спасибо форуму все это я узнал отсюда.А купил потому-что машинка редкая,у нас в городе всего две таких.Есть еще брат близнец,только серого цвета,уставшый в усмерь;((.Да и просто понравилась.Пол года катался и радовался,может чуть больше.Потом началось.Сначала потек топливный насос,купил поставил новый,заменил ВВ провода,тоже были уставшие,теперь карб мозг парит.Еще при покупке заметил что когда мотор глушишь,имеется детонация,хозяин сказал мол бензин плохой,как оказалось это были не правильно отрегулированны клапана,стоял зазор 0,15 вместо 0,20,выставил все стало пучком,мотор гораздо тише работает и детонации нет.Но клапана я отрегулировал после того как случилось ужасное,очередной раз приехав на работу,когда глушил мотор,он начал детонировать,решив не прекращать это пение,чтобы прекратить это я включал зажигание и глушил снова глох нормально,оставил глохнуть,мотор заглох через 20 сек. с рыком.Когда решив поехать домой завел машишку,все шло путем,но чуть-чуть прогревшись,буквально 1 мин. мотор начал резко терять обороты,чуть-ли не глохнуть.Еле-еле доехав до дому,т.к. когда выжимал сцепление машина глохла и ехала с рывками,загнал в гараж.С тех пор она в гараже томится.Загонял на СТО сказали мол,карб льет,что-то не верится.Проверил все датчики,вроде все как должно быть.Дайте совет что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб 2БЕ.Нужна помощь!!!!!

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 20:49:26 »
То что отрегулировал клапана это хорошо а то что игрался с зажиганием во время дитонации ни есть гуд так как при этом вся твоя поршневая группа и все что с ней связано могло получить очень нехилый гидро удар.Перелив карба определяется несколькими способами во первых по расходу бенза будет просто не реальный во вторых по сильно засаженным выкрученным свечам,и по черному выхлопу на холостом ходу при нажатии на педаль газа,при переливе очень часто стреляет в глушак,зажигание съездий выстави правильное.Посмотри еще если в первичную камеру бенз на дроссельную заслонку не капает непрерывно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 20:52:06 от shadoww
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 15:58:09 »
Спасибо посмотрю.Нет такого небыло.Не стреляло,черного дыма нет, правда свечи черные.При нажатии на педаль газа и резком отпускании она глохнет.На первичную камеру как ты правильно сказал капает бензин,можно сказать даже течет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 20:11:00 »
так это явный перелив меняй иглы на новые желательно так же сразу весь комплект прокладок возьми  если повезет поплавки новые тоже если сам неумеешь отдай спецам на переборку карб после переборки съезди отрегулируй зажигание и СО надеюсь после этого проблеммы исчезнут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 23:41:09 »
Я уже карб разбирал,ни чего сложного.Все просто до опупения.Спасибо за совет,завтра пойду заказывать все что нужно.Попловки в норме,поверерял по весу,совподают как в мануале,не текут.А вот иглы изношены,имеются канавки по кругу иглы,понял надо менять.Еще раз спасибо,буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 00:40:01 »
хрен ты их поменяешь. придётся шлифовать, как это делал я. хотя... если таки поменяешь - отпишись - будешь первым
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 13:32:43 »
А что иглы такая редкость?По-моему их можно отдельно заказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 22 Апреля 2009, 14:49:38 »
Недавно покупал комплект прокладок, так в нем были иглы х.з для какого карба, хотя прокладки для 2ВЕ и на упаковке написано что 2ВЕ.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 22 Апреля 2009, 15:59:19 »
подтверждаю, игол на наши помойги уже давно не найти, тока поплавки

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzIyOC5tc2c5MzU0MyNtc2c5MzU0Mw==
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 16:05:08 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 19:54:38 »
Я на своем менял новые иглы и прокладки,но это у нас в Израиле незнаю как там там у вас.
Кстати  шлифовка не всем помогает еще надо знать как это правильно делать надо, по незнанию можно сами седла игл так расшлифовать что потом новые придется покупать а их то уже хрен где найдешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 22 Апреля 2009, 20:02:12 »
shadoww, пару комплектов игл сможешь выслать в мск ? ))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Апреля 2009, 21:23:27 »
 (331-969-322) ася
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Апреля 2009, 00:01:05 »
Прокладки я уже заказал,на счет игл пока не знаю.Мож кто может выслать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Апреля 2009, 20:09:18 »
Это типа намек?
Ася выше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 19:27:46 »
Ага.;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 14 Мая 2009, 15:06:12 »
хрен ты их поменяешь. придётся шлифовать, как это делал я. хотя... если таки поменяешь - отпишись - будешь первым
Как отшлифоватть иглы?Помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Мая 2009, 23:29:17 »
поиск. писал раз 5.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 12:09:43 »
Млин найти не могу.:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 20:31:19 »
НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 19 Мая 2009, 23:13:34 »
только в патроне зажимай как можно глубже и аккуратнее и перед началом процедуры проверь нет ли биения кончика - даже доли мм на глаз видно хорошо при не очень больших оборотах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 22:01:15 »
у меня было три машины с 2BE и у всех были проблемы с холостым ходом ! тянул хорошо а вот холостые плавали ! пытался сначала бороться с этим путем подтягивая тросик газа , приоткрывая дроссельную заслонку , обороты по стабильней становились , ну тогда я заметил стала появляться детонация когда двигатель глушишь , однажды даже прежде чем заглохнуть мотор начал вращаться в обратную сторону , а из карба дым пошел !!следующий способ : я выкручивал винт СО подчти  до  конца , обороты стабилизировались но начинала сильно жрать бензин !!!!
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 22 Мая 2009, 08:58:59 »
Понятно буду пробовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 23 Мая 2009, 00:10:24 »
следующий способ : я выкручивал винт СО подчти  до  конца , обороты стабилизировались но начинала сильно жрать бензин !!!!
а всех-то делов было - устранить все утечки вакуума (т.е. подсосы воздуха) а их есть всего в 4-х местах по большому счёту и все они описаны не раз...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 26 Мая 2009, 23:15:13 »
И так расказываю что я сделал.Шлифанул иглы и седла, как описывал Димыч СФ,за что ему спасибо.Когда ставил их проверял так,сначала ставил иглы и дул что есть сил,чуть глаза не вылезли.Потом на оборот,втягивал воздух в себя, вакум держится.Значит иглы не пропускают.Поставил поплавки,повтопил всё,тот же результат.Поменял прокладки.Собрал карб. пошёл в гараж.Поставил завел,результат тот же:(Также бенз течёт на заслонку и всё тут.Не знаю что уже делать.Может быть виноват запорный клапан второй камеры?
Сообщение склеено: 26 Мая 2009, 23:18:10
Может уровень в попловковых камерах слишком высок?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 23:18:10 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 27 Мая 2009, 12:09:20 »
течёт на какую заслонку? на вторую? или на первую? Лужа бенза в карбе плещется при этом?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам