BMW E30 Logo

Автор Тема: появилась вот кое какая мысль...по M10 посоветуйте.  (Прочитано 10522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nazim
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Марта 2007, 23:17:23 »
ну да жопу с пальцем сравнивать можно...   точить можно все... только последствия и ресурс после расточки какой?а главное результат будет называть:    гавно можно делать не только жпой но и руками... точить нельзя столь большие размеры. и главная причина это потеря слоя цементации. у нас кстати вазовское двигло ведь  гильзованое. а блоки м 10 нет
У нас такой словестный понос лечится так -  tommy
Я просто поделился реальным опытом, а ты - типа глубокими знаниями, которых, по моему, у тебя нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме появилась вот кое какая мысль...по M10 посоветуйте.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #26 : 17 Марта 2007, 23:20:33 »
Товарищ 92-89=3 а никак не пять, ты наверное очень давно школу закончил, что считать разучился fool

Про условия зеркала вообще не понял, это что еще такое rofl
я про переточку 84 в 89 задавал вопрос. вот и говорю про 5 мм. если общаешься со мной, то отвечай на мой вопрос.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #27 : 17 Марта 2007, 23:22:10 »
ну посмотрим на ресурс..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #28 : 17 Марта 2007, 23:26:50 »
ну да жопу с пальцем сравнивать можно...   точить можно все... только последствия и ресурс после расточки какой?а главное результат будет называть:    гавно можно делать не только жпой но и руками... точить нельзя столь большие размеры. и главная причина это потеря слоя цементации. у нас кстати вазовское двигло ведь  гильзованое. а блоки м 10 нет
У нас такой словестный понос лечится так -  tommy
Я просто поделился реальным опытом, а ты - типа глубокими знаниями, которых, по моему, у тебя нет
у вас смотрю царит обстановка первобытности... оч жаль. а у нас культара есть...
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Марта 2007, 23:29:46 »
В общем, по личному опыту, правда, по М20... Точить с 80 до 84 в принципе можно и будет ездить... Но очень недолго, потому как эллипс просто офигенный получается через 30000 км...

Далее, по М10... Сам не видел, но ездила в Волгограде Е21 с таким мотором, поршни от Волги на 90 мм... Даже 10 000 не успела пройти....
Я согласен, вполне возможно ресурс у двигателя уменьшится. Но мы же о разных М10 говорим.
На е21 М10В16 стоял диаметр 84, конечно расточенный до 90 долго он не прожил.
У друга М10В18 диаметр 89,расточенный на 3мм.
Притом существовал S14 на базе М10 блока с поршнями и 93,5мм (S14B25).
Хотя для 23-го, это тоже гавно наверное   rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Марта 2007, 23:31:02 »
А ты типа культурный чтоли
ну да жопу с пальцем сравнивать можно...   точить можно все... только последствия и ресурс после расточки какой?а главное результат будет называть:    гавно можно делать не только жпой но и руками... точить нельзя столь большие размеры. и главная причина это потеря слоя цементации. у нас кстати вазовское двигло ведь  гильзованое. а блоки м 10 нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Марта 2007, 23:32:13 »
Культурно за свои слова отвечать, иногда и глазом rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #32 : 19 Марта 2007, 14:40:20 »
харе тут отношения выяснять, лучше бы по конфе полазили и поискали по вашей теме. Я вот нашёл по поводу расточки почитайте /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNSZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MTU=
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Марта 2007, 20:30:41 »
(Продолжение. Ответ MetricMechanics на мой вопрос о безопасности раздрочивания 89->92 мм
1. Regarding your first question: yes it is safe. We have been doing
it for over 25 years.
Originally, we made 9 prototypes boring the block to 94mm as a test!
After a year, none
of them had cylinder wall failure so we backed it off to 92mm
concluding that we would NEVER
have a problem and in 25 years, we never have.
Да, это безопасно. Мы делаем это более 25лет.
Вначале мы сделали 9 прототипов расточив блок до 94мм. За год ни один из них не сломался. В результате мы решили, что растачивая в 92 мм у нас не будет проблем никогда. И 25летний опыт показал, что это работает.)
Это с той ссылки что Паша прислал yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #34 : 19 Марта 2007, 20:33:27 »
Паше за ссылку спасибо большое yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 19 Марта 2007, 20:35:59 »
(Продолжение. Ответ MetricMechanics на мой вопрос о безопасности раздрочивания 89->92 мм
1. Regarding your first question: yes it is safe. We have been doing
it for over 25 years.
Originally, we made 9 prototypes boring the block to 94mm as a test!
After a year, none
of them had cylinder wall failure so we backed it off to 92mm
concluding that we would NEVER
have a problem and in 25 years, we never have.
Да, это безопасно. Мы делаем это более 25лет.
Вначале мы сделали 9 прототипов расточив блок до 94мм. За год ни один из них не сломался. В результате мы решили, что растачивая в 92 мм у нас не будет проблем никогда. И 25летний опыт показал, что это работает.)
Это с той ссылки что Паша прислал yes
тоже и с м20...все точится в легкую
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 30 Июля 2007, 17:37:04 »
НУ ........Понятно что точить так можно.
А какие шатуны ставить радные от 1,8 ????
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Августа 2007, 01:50:06 »
шатуны везде абсолютно одинаковые, причем и на М10, и на М30.

разница в поршнях и коленвалах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Августа 2007, 15:18:50 »
А зачем делать больше объем то? 1.8 вполне хватит, вставить горбатый распредвал и впуск нормальный сделать и будет отжигать  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #39 : 11 Августа 2007, 15:35:11 »
объем момент дает, а горбатый вал мощность на верхах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Августа 2007, 16:37:29 »
объем момент дает, а горбатый вал мощность на верхах

Ну получится тракторный мотор, чем заниматься раздрачиванием бедного блока, и установкой других поршней, проще немножко доработать голову.... хотя у каждого своё мнение на этот счет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #41 : 12 Августа 2007, 16:20:27 »
проще оставив в покое блок поставить колено от м10в20 и сделать голову - будет МОТОР)) на жужжалке которая едет только по 3000-4000 об/мин ездить по городу не очень
мотор должен быть сбалансирован по характеристикам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 25 Декабря 2007, 12:11:21 »
не заморачивайся, хочешь больше купи другой мотор.
наткнулся на историю твоего тюнинга бмв!
можно вопрос?ты когда от 34 кузова себе мотор воткнул....как машинка себя ведет?какие плюсы,какие минусы?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 13:09:31 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 25 Декабря 2007, 13:12:31 »
(Продолжение. Ответ MetricMechanics на мой вопрос о безопасности раздрочивания 89->92 мм
1. Regarding your first question: yes it is safe. We have been doing
it for over 25 years.
Originally, we made 9 prototypes boring the block to 94mm as a test!
After a year, none
of them had cylinder wall failure so we backed it off to 92mm
concluding that we would NEVER
have a problem and in 25 years, we never have.
Да, это безопасно. Мы делаем это более 25лет.
Вначале мы сделали 9 прототипов расточив блок до 94мм. За год ни один из них не сломался. В результате мы решили, что растачивая в 92 мм у нас не будет проблем никогда. И 25летний опыт показал, что это работает.)
Это с той ссылки что Паша прислал yes
тоже и с м20...все точится в легкую
какие тогда поршня туда?от какого двигателя если растачивать 1.8(движок)до 92 мм?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 25 Декабря 2007, 13:24:01 »
и еще возникает такой вопрос...как же быть с мозгами??прирасточке двигателя,замены валов и блока их не надо менять???
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Декабря 2007, 15:27:12 »
на джете не надо, только форсунки на более производительные.... а если грамотно то програмыруемый ЭБУ ставить... но оно тебе надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #46 : 25 Декабря 2007, 16:14:38 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20v
Вот тут все подробно расписано про доводку М10, правда на английском.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 25 Декабря 2007, 19:18:57 »
Парни кто знает английский?Переведите пожалуйста.Хотя бы часть
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Декабря 2007, 19:34:16 »
translate.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 25 Декабря 2007, 20:12:15 »
Ага, с телефона переведу :)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам