BMW E30 Logo

Автор Тема: появилась вот кое какая мысль...по M10 посоветуйте.  (Прочитано 10520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« : 16 Февраля 2007, 08:08:58 »
Короче хочеться затюнить M10...в связи с чем вопрос: у меня М10В18 карб 89mm x 71mm, что если поставить коленвал от: М40 - 84mm x 81mm ??? подойдет или нет? если да то от чего воткнуть шатуны?
заранее спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме появилась вот кое какая мысль...по M10 посоветуйте.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 10:12:25 »
Оставь эту мысль. Увеличить объем можно лишь установив колено с поршнями с двух литрового М10 который был на некоторых древних Е21  76-79 годов. Давным давно была такая мысль, даже моторчик прикупил за 100 баксов в очень хорошем состоянии 130 тыс пробега, но так ине собрался , 4 года мотор провалялся в гараже, я даже масло каждый год в нем менял т. е. консервировал по полной, но не стоит оно того.....
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 10:39:43 »
не заморачивайся, хочешь больше купи другой мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 17 Февраля 2007, 12:52:37 »
или турбу )
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #4 : 19 Февраля 2007, 13:26:05 »
Иной, а где сейчас этот моторчик? хочу коленвал от м10В20 ну и сопутствующее? готов приобрести
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Марта 2007, 04:33:09 »
89мм можно расточить в 92мм под поршни от М30В34 + длинноходный вал от М10В20 = 2.3 литра
Получается низ от S14 c 8 клапанной башкой, прокладка ГБЦ от S14B23. Друг собрал такую машину юзает около 6 месяцев. Тяга паровозная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Марта 2007, 11:04:46 »
и сколько лошадок получилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Марта 2007, 20:52:07 »
Кто ж его знает, стенда у нас в Крыму нет. Просто машина реально лучше поехала. Мотор получился очень эластичный. Субъективно прирост мощности - процентов 20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Марта 2007, 13:28:37 »
я сейчас точил свой блок с 84 на 89, в 92 не решился - показалось что стенка слишком тонкая будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 14:13:22 »
тоесть реально переточить 84 в 89?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 14:14:06 »
какие проблемы могут возникнуть? а если гильзонуть? ибо как шарк писал есть трещины в блоках.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2007, 23:49:00 »
Я точно не скажу
Но по моему блоки М10В16 и В18 различаются. Также как блоки М20В20 и В25.
Могу ошибаться

P.S.  Я бы тоже побоялся с 84 на 92 растачивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #12 : 13 Марта 2007, 13:24:26 »
Я точно не скажу
Но по моему блоки М10В16 и В18 различаются. Также как блоки М20В20 и В25.
Могу ошибаться

P.S.  Я бы тоже побоялся с 84 на 92 растачивать


были блоки 16 с объемом 1578 и блок 16 с объемом 1798(вроде)  вот первый с 18 различны. а второй похож.

так че точить с 84 до 89 без проблем можно?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #13 : 13 Марта 2007, 21:25:44 »
89мм можно расточить в 92мм под поршни от М30В34 + длинноходный вал от М10В20 = 2.3 литра
Получается низ от S14 c 8 клапанной башкой, прокладка ГБЦ от S14B23. Друг собрал такую машину юзает около 6 месяцев. Тяга паровозная.
А остальное, мозги, и где его искать длиноходный вал от М10В20?
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Марта 2007, 15:50:00 »
84 переточить в 89 - без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #15 : 17 Марта 2007, 01:22:07 »
мне интересно другое.как? ведь по идее слой около 1,5 мм на стенках цилиндров проходит цементацию.. а при расточке ты ее убиваешь. получается блок на выброс))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #16 : 17 Марта 2007, 18:02:38 »
А какой ход поршня у m10B20, походу больше чем 72, 76 чтоли?
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Марта 2007, 20:35:43 »
89мм можно расточить в 92мм под поршни от М30В34 + длинноходный вал от М10В20 = 2.3 литра
Получается низ от S14 c 8 клапанной башкой, прокладка ГБЦ от S14B23. Друг собрал такую машину юзает около 6 месяцев. Тяга паровозная.
А остальное, мозги, и где его искать длиноходный вал от М10В20?

Мозги и форсунки родные, немного подняли давление в топливной рейке
А где вал искать незнаю, я же не справочное бюро. Он на разборке нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Марта 2007, 20:40:46 »
А какой ход поршня у m10B20, походу больше чем 72, 76 чтоли?
M10B20   89x80
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Марта 2007, 21:00:09 »
мне интересно другое.как? ведь по идее слой около 1,5 мм на стенках цилиндров проходит цементацию.. а при расточке ты ее убиваешь. получается блок на выброс))
Дружище, жигулевские блоки с 76 до 79 расстачиваются легко и блоки никто не выбрасывает. Причем делают это на протяжении многих лет.
Мотор М10 той же эпохи. yes Так что 89 в 92 точится также легко.
 
« Последнее редактирование: 17 Марта 2007, 21:18:12 от Nazim
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #20 : 17 Марта 2007, 22:40:26 »
ну да жопу с пальцем сравнивать можно...   точить можно все... только последствия и ресурс после расточки какой?а главное результат будет называть:    гавно можно делать не только жпой но и руками... точить нельзя столь большие размеры. и главная причина это потеря слоя цементации. у нас кстати вазовское двигло ведь  гильзованое. а блоки м 10 нет
« Последнее редактирование: 17 Марта 2007, 22:42:07 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #21 : 17 Марта 2007, 22:44:26 »
В общем, по личному опыту, правда, по М20... Точить с 80 до 84 в принципе можно и будет ездить... Но очень недолго, потому как эллипс просто офигенный получается через 30000 км...

Далее, по М10... Сам не видел, но ездила в Волгограде Е21 с таким мотором, поршни от Волги на 90 мм... Даже 10 000 не успела пройти....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #22 : 17 Марта 2007, 22:49:40 »
по поводу таза ошибся блок не гильзован... но точить 5 мм и болеее это бред ибо не соблюдаются условия зеркала.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Марта 2007, 22:58:49 »
Товарищ 92-89=3 а никак не пять, ты наверное очень давно школу закончил, что считать разучился fool

Про условия зеркала вообще не понял, это что еще такое rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Марта 2007, 23:03:36 »
По поводу ресурса посмотрим.

P.S. Не жопу с пальцем сравнивают rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам