BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобратся с карбом 2ВЕ  (Прочитано 2170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grizwold
  • Гость
« : 22 Апреля 2009, 22:57:40 »
Люди помогите. Проблема с иглами не могу найти ремкомплект!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобратся с карбом 2ВЕ

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 00:02:46 »
и не найдёшь. шлифовать кончики надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 23 Апреля 2009, 00:07:37 »
и не найдёшь. шлифовать кончики надо

Интересно! У нас продаются ремкомплекты для  2ВЕ...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 23 Апреля 2009, 00:45:06 »
а что в них входит?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 23 Апреля 2009, 12:08:47 »
тут тоже можно купить. тока иглы нихрена не подходят для 2БЕ, как это уже не один человек проверил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Апреля 2009, 20:05:53 »
Мда интересно сколько лет подряд ты их шлифовать собираешься, пока не сотрутся?
А что потом ведь их в продаже у вас нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Апреля 2009, 22:42:29 »
сколько? да скорее машина сотрётся! моему старому карбу где-то под 350тыкм было, когда эта проблема возникла. Ну возникнет она ещё через 200тыкм? ну хорошо, потом ещё через 200 (если ведро столько проживёт), шлифану ещё, ну пусть уйдёт уровень, ну и фиг с ним - сёдла игл как сдвинуть по уровню - нифига не секрет. ты уверен, что это ведро под тобой/мной проживёт 1млн км??? При всей моей любви к Е30 и тщательности ухода - НЕ УВЕРЕН.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 12:31:13 »
Я свою попытаюсь еще 10 лет продержать пока она у нас по закону в антиквар невыйдет а потом на них цены начнут только расти с каждым годом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам