BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с карба на инжектор. Нужны советы знающих.  (Прочитано 1494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 23 Апреля 2009, 12:47:10 »
Итак, купил джентельменский набор.
1)Головка инжекторная (как можно определить её состояние?)
2)ПРоводка
3)впускной коллектор
4)форсунки (рампа топливная вроде называется)
5) бензонасос , и всякиая хрень там.

И вот такой вопрос. Стоит ли менять свою карбовую голову на инжекторную? Обязательно снимать старую проводку и ставить инжекторную?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с карба на инжектор. Нужны советы знающих.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 13:00:44 »
проводку менять обязательно, головку по твоему усмотрению(но с инжекторной лучше)
а вообще поиск тебе поможет со всеми вопросами: все подробно и неоднакратно обсуждалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 08:22:00 »
на карбовой гбц тебе придётся глушить отверстие от старого бенз.насоса...
проводку палюбому... да и от карба там помоему особо ничего такого и отсоединять то не надо, а от инжехтера там просто жгут новый прокладываешь и по фишкам подсоединяешь... ничего сложного...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам