BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 2130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 16 Февраля 2007, 21:33:53 »
И ещё один вопросик!!!  Какие последствия могут быть, если машина без движения или хотябы заводиться раз в (месяц ) тоесть я хочю сказать проблемы с КАРБОМ ! ! ! Говорят что от простоя он умирает, появляеться кокой-то белый налет и топлевные каналы забиваються, троит, дергаеться при езде,работает когда заглушишь двигло, ездить совсем не возможно :-\правда ли это и че с этим детать, !!???  Карб который сейчас стоит хороший, почти не выеб......ся! вот и думаю почистить его, настроить хорошенько под машинку, снять и убрать в теплое помещение, а заместо его поставить старый !!! Пусть усыхает, и не жалко будет..............посоветуйте че делать ??? может просто заводить почаще или помыть и поставить старый удолбаный карб??? unsure   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 22:26:21 »
Ничего с ним не будет. Если начнёт вые...тся, то помоешь его. Он элементарно промывается шприцом с керосином
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Февраля 2007, 09:44:35 »
Карбюратор не промывается так элементарно как кажется на первый взгляд, там полно каналов которые просто так хер промоешь, если не высверливать технологические заглушки. Так что правильно сказали что он умрет от простоя. Кстати многие траблы именно от того что толком промыть карб не возможно. Поэтому старый твой и глючит...возможно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Февраля 2007, 14:00:25 »
Так что? Предлагаете на время простоя снять и почистить работающий карб и убрать на тот периуд времени чтоб не умер, и поставить старый чтоб не волноваться зря!  Только наверно его надо хорошенько продуть чтоб потом не выеб...ся
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Февраля 2007, 14:05:14 »
Всётаки на колодки ставиш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 17 Февраля 2007, 14:10:22 »
Другого выхода у меня нет :-( 40хотят, да ну их нах... Уроды сраные!! А тачу продавать жалко :-(
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Февраля 2007, 14:17:39 »
Млин загрубили diablo, слушай а с карбюратором по двум колёсам знаю карбюратор должен работать,
но попробовать бензолом можно он все масла от бензина убирает и прокладки не трогает , ток где достать не знаю, раньше у химички в школе полно было щас нет, а белый налёт это скорее оксид алюминия штука паганая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 17 Февраля 2007, 14:26:53 »
Так уже кашмарно работает! Когда холодная держит 800,а как прогрееться её подергивает до 1500-800 да и еще клацает сервопривод,обороты прыгают но не глохнет, пытаеться но не глохнет, я чуть подкрутил тросик
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 17 Февраля 2007, 14:31:30 »
Тянет нормально, но бенза жрет около 20 если не ошибаюсь и эти перебои в движке начались когда сняли катализатор и приварили цельную трубу, такое бывает когда снимают лямбдазонд, но у меня такой не предусмотрен даже
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 17 Февраля 2007, 23:33:30 »
Цитировать
Карбюратор не промывается так элементарно как кажется на первый взгляд, там полно каналов которые просто так хер промоешь, если не высверливать технологические заглушки
Проще париной репы...Аэрозоль для промывки карба(только купить нужно правильную).Да...высверливать только ни чего не вздумай.
 
Цитировать
правильно сказали что он умрет от простоя.
Бред полнейший.У меня в гараже(если это можно назвать гаражом...2.5*5метров)практически под открытым небом
лежат 3 карба,один из них разобран полностью,и ни чего у них не окисляется и хуже работать машина не станет,если какой нибудь переставить.
Цитировать
белый налёт это скорее оксид алюминия штука паганая
Окисляется на воздухе со временем  дюраль и сулумин,а люминий он и есть люминий(немаловажное значение имеет марка) те более что карб внутри имеет гальваническую обработку, как пример клапанная крышка.
   Удачи.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2007, 23:41:00 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Февраля 2007, 00:37:00 »
1 Аэрозоль не панацея
2 Это не факт
3 Отношения к делу не имеет
Удачи. :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам